22 августа 2007, 08:13 35912 просмотров

Новый Маркетинг

Номер 06, 2007

Голоса в пустоте

КОНЦЕПЦИИ В МАРКЕТИНГЕ

Шаг вперед, два назад [Игнорирование необходимости тщательного сегментирования потребителей рано или поздно приводит к неудачам на рынке. В свою очередь, неудачи заставляют компании вернуться на исходные позиции и сделать все по правилам)

МАРКЕТИНГ-МИКС

Идеи не из кабинета [Чтобы найти яркий образ, с которым можно сравнить продвигаемый продукт, необходимо задать потребителям много вопросов) На полпути между закрытостью и публичностью [Чтобы преодолеть этот разрыв, компании должны признать стратегическую роль PR и выйти за пределы коммуникации исключительно с потребителями и СМИ) Внутренний резерв [Чтобы повысить эффективность затрат на мотивацию VIP-розницы и HoReCa, необходимо перераспределить затраты на мероприятия, повышающие не только объемы продаж бренда компании, но и суммарные продажи торговой точки)

ПРАКТИКА

Ставка на комфорт [Сеть Comfy заставила потребителей задуматься об удобстве совершения покупок) Напиток особой ценности [Польская водка Belvedere стала первым суперпремиум-брендом в США)

ПОТРЕБИТЕЛЬ

Штучная работа [Дон Пепперс, признанный гуру маркетинга 1to1, уверяет, что достижение успеха в бизнесе зависит от умения компании получать максимальный доход от работы с каждым конкретным потребителем) «Неподъемная» сила лояльности [Как преодолеть пропасть между прогрессивным мышлением и отсутствием статьи в бюджете)

ИССЛЕДОВАНИЯ

Автомобиль как символ статуса [ВАЗы, «Москвичи» и ЗАЗы постепенно уступают место иномаркам в гаражах украинцев)

РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

PEOPLEnet знает, как меняются желания О пользе рекламного образования, которого нет Jaffa Select – новый вкус и новая концепция [Заменив один суббренд другим, компания «Витмарк-Украина» добилась двукратного роста продаж в верхнем среднем ценовом сегменте) Киногерои на службе у «Фокстрота»

Архив издания

Номер 05 — 2006 Номер 04 — 2006 Номер 01 — 2006 Номер 12 — 2005 Номер 11 — 2005 Номер 10 — 2005 Номер 09 — 2005 Номер 08 — 2005 Номер 07 — 2005  Номер 06 — 2005 Номер 05 — 2005

 

Об издании:

«Новый маркетинг» — журнал для маркетинг-директоров и тех, кто хочет ими стать!

Журнал современных маркетинговых технологий – специализированное украинское издание для директоров по маркетингу и бренд менеджеров.

Одна из уникальных черт журнала – его универсальность. Независимо от сферы деятельности вашей компании вы всегда найдете у нас то, что будет полезным в работе и интересным для вас как специалиста. Мы освещаем только самые важные и актуальные для украинских компаний темы. Эти материалы помогут вам достичь наилучших результатов в бизнесе.

Наши статьи – это живая аналитика, уникальный по своей значимости опыт украинских и западных компаний, проверенные на практике успешные бизнес решения.

Для написания каждой статьи мы привлекаем большое количество экспертов, а значит, смотрим на проблему с разных точек зрения и максимально объективно.

Все наши статьи «привязаны» к украинской действительности, изложены в увлекательной и доступной форме – вам будет легко и интересно читать журнал.

Наши материалы эксклюзивны, вы не найдете ничего подобного в других изданиях.

Наши авторы и эксперты – это профессионалы, работающие в украинском и зарубежном бизнесе, специалисты маркетинговых и рекламных агентств, консалтинговых компаний, известные в Украине личности, имеющие большой опыт работы и репутацию специалистов своего дела.

Им можно доверять, к их мнению стоит прислушаться.

Журнал основан в 2000 году. Периодичность издания - ежемесячно. Тираж – 10600 экз., полноцвет, язык издания – русский, распространяется исключительно по подписке.

Адрес редакции:

03680, Украина, Киев, ул. Соломенская, 5, офис 1015.

Телефон/факс:

(044) 494 4079 (многоканальный)

E-mail: marketing@web-standart.net

http://www.marketing.web-standart.net

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Новый МаркетингНомер, ndash, компании, статьи, компаний, издания, Наши