Крупные мировые ритейлеры
11 июня 2007, 13:39 10345 просмотров

Лучшие дисконтно-накопительные программы Москвы

Рейтинг актуален на 15.02.07 Виктория Бабадаева Источник таблиц: РБК. Рейтинг

Рейтинг составлен на основе данных компаний, зарегистрировавшихся для участия до 12 февраля 2007 года.

Различные дисконтные и бонусные программы уже давно перестали быть для москвичей чем-то новым, практически любой сетевой магазин или аптека предлагают своим клиентам карты, предоставляющие возможность получать скидки, бонусы и подарки. По данным опроса, проведенного исследовательским холдингом ROMIR Monitoring, в крупных городах дисконтными картами владеет практически каждый второй, при этом чаще всего дисконтными картами продуктовых магазинов пользуются женщины (55%).

Однако, зачастую «заветные» карточки пылятся где-то в глубине дамских сумочек, в то время как их владелицы продолжают становиться участницами новых дисконтных программ. Как правило, активно используются от 3 до 5 карточек, при этом наибольшей популярностью пользуются те, что позволяют владельцам получать скидки в излюбленных магазинах.

Условно все карты можно разделить, на три группы: к первой относятся те, которые реально дают ощутимую выгоду (от 10% до 30%) при покупке того или иного товара. Ко второй — карты с накопительными баллами, по которым выдаются чаще бесполезные подарки (строго говоря, данный тип карт относится к бонусным, а не дисконтным программам), и, наконец, карты с чисто номинальными скидками, выпускающиеся, видимо, исключительно для красоты. При том, что скидка в 3% для продуктового магазина и ювелирного салона, в принципе, не равнозначна. Исследования показали, что «порог чувствительности» покупателей к скидкам находится где-то на уровне 25%. По данным ROMIR Monitoring, почти четверть респондентов (23%) из числа имеющих карту ответили, что при скидке более 25% они станут посещать только этот магазин/обращаться только в эту фирму.

«Теперь любая Ваша повседневная покупка будет вырастать в нечто большее…», -заманчиво обещают организаторы одной из наиболее разрекламированных на сегодняшний день дисконтных программ «Малина». На самом деле подобные программы приносят не финансовую выгоду потребителю, а скорее легкое моральное удовлетворение. Согласно действующей системе бонусов, чтобы получить в подарок, например, плюшевого мишку, необходимо 33 раза заправиться на BP. Очевидно, что люди, предпочитающие покупать качественный бензин , будут делать это независимо от того, подарят ли им за это игрушку.

Неудивительно, что, получив подарочную карту, «счастливые обладатели» последней зачастую просто забывают ей воспользоваться. А в ряде случаев при попытке получить причитающийся подарок сталкиваются с неожиданными трудностями. К примеру, подарочную карту «Детского мира» не принимают в «Доме игрушки», входящего в сеть «Детского мира». Как пояснил пресс-секретарь ГК «Детский мир» Андрей Голубков, программное обеспечение «Дома игрушки» несколько отличается от стандарта сети «Детский мир». По его словам, сейчас ведутся работы по решению этой технической проблемы, после завершения которых подарочные сертификаты будут обслуживаться в том числе и в «Доме игрушки».

Как правило, дисконтные и подарочные программы — это способ привязать покупателя и привлечь внимание его знакомых. По данным исследования холдинга ROMIR Monitoring, более половины россиян, имеющих дисконтные или накопительные карты магазинов, стараются посещать только те магазины, карты которых у них есть, чтобы получить скидку. Поэтому в большинстве случаев дисконтные карты не являются именными, что очень удобно, если по карте действует накопительная система. Возможность обменять обыкновенную карту на VIP – еще одна «завлекалочка» для клиента. Покупатель будет как можно чаще наведываться в любимый магазин, если знает, что ему «светит» обменять свою скромную карту постоянного клиента на 10 и более процентную. Потенциальная выгода от такой карты составляет до 1000 руб. с каждых 10000 руб.

К числу компаний, предоставляющих довольно ощутимую скидку, относятся: Патэрсон, ЛинзМастер и Обувь базар. А в сети магазинов Арбат Престиж действует VIP карта, максимальная сидка по которой составляет 30%. Однако в любой бочке меда есть своя ложка дегтя: зачастую потребители сталкиваются с ситуацией, когда скидки по картам распространятся лишь на определенную группу товаров. Кроме того, следует учесть, что в большинстве магазинов в период распродаж дисконтные карты не действуют. Еще одним не слишком приятным сюрпризом может стать отказ продавца принять дисконтную карту, в случае если магазин, в котором вы пытаетесь приобрести товар, не входит сеть, а лишь является дилером. В частности, подобная система распространяется на ряд магазинов Ecco.

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Лучшие дисконтно-накопительные программы Москвы

Рейтинг актуален на 15.02.07 Виктория Бабадаева Источник таблиц: РБК. Рейтинг

Рейтинг составлен на основе данных компаний, зарегистрировавшихся для участия до 12 февраля 2007 года.

Различные дисконтные и бонусные программы уже давно перестали быть для москвичей чем-то новым, практически любой сетевой магазин или аптека предлагают своим клиентам карты, предоставляющие возможность получать скидки, бонусы и подарки. По данным опроса, проведенного исследовательским холдингом ROMIR Monitoring, в крупных городах дисконтными картами владеет практически каждый второй, при этом чаще всего дисконтными картами продуктовых магазинов пользуются женщины (55%).

Однако, зачастую «заветные» карточки пылятся где-то в глубине дамских сумочек, в то время как их владелицы продолжают становиться участницами новых дисконтных программ. Как правило, активно используются от 3 до 5 карточек, при этом наибольшей популярностью пользуются те, что позволяют владельцам получать скидки в излюбленных магазинах.

Условно все карты можно разделить, на три группы: к первой относятся те, которые реально дают ощутимую выгоду (от 10% до 30%) при покупке того или иного товара. Ко второй — карты с накопительными баллами, по которым выдаются чаще бесполезные подарки (строго говоря, данный тип карт относится к бонусным, а не дисконтным программам), и, наконец, карты с чисто номинальными скидками, выпускающиеся, видимо, исключительно для красоты. При том, что скидка в 3% для продуктового магазина и ювелирного салона, в принципе, не равнозначна. Исследования показали, что «порог чувствительности» покупателей к скидкам находится где-то на уровне 25%. По данным ROMIR Monitoring, почти четверть респондентов (23%) из числа имеющих карту ответили, что при скидке более 25% они станут посещать только этот магазин/обращаться только в эту фирму.

«Теперь любая Ваша повседневная покупка будет вырастать в нечто большее…», -заманчиво обещают организаторы одной из наиболее разрекламированных на сегодняшний день дисконтных программ «Малина». На самом деле подобные программы приносят не финансовую выгоду потребителю, а скорее легкое моральное удовлетворение. Согласно действующей системе бонусов, чтобы получить в подарок, например, плюшевого мишку, необходимо 33 раза заправиться на BP. Очевидно, что люди, предпочитающие покупать качественный бензин , будут делать это независимо от того, подарят ли им за это игрушку.

Неудивительно, что, получив подарочную карту, «счастливые обладатели» последней зачастую просто забывают ей воспользоваться. А в ряде случаев при попытке получить причитающийся подарок сталкиваются с неожиданными трудностями. К примеру, подарочную карту «Детского мира» не принимают в «Доме игрушки», входящего в сеть «Детского мира». Как пояснил пресс-секретарь ГК «Детский мир» Андрей Голубков, программное обеспечение «Дома игрушки» несколько отличается от стандарта сети «Детский мир». По его словам, сейчас ведутся работы по решению этой технической проблемы, после завершения которых подарочные сертификаты будут обслуживаться в том числе и в «Доме игрушки».

Как правило, дисконтные и подарочные программы — это способ привязать покупателя и привлечь внимание его знакомых. По данным исследования холдинга ROMIR Monitoring, более половины россиян, имеющих дисконтные или накопительные карты магазинов, стараются посещать только те магазины, карты которых у них есть, чтобы получить скидку. Поэтому в большинстве случаев дисконтные карты не являются именными, что очень удобно, если по карте действует накопительная система. Возможность обменять обыкновенную карту на VIP – еще одна «завлекалочка» для клиента. Покупатель будет как можно чаще наведываться в любимый магазин, если знает, что ему «светит» обменять свою скромную карту постоянного клиента на 10 и более процентную. Потенциальная выгода от такой карты составляет до 1000 руб. с каждых 10000 руб.

К числу компаний, предоставляющих довольно ощутимую скидку, относятся: Патэрсон, ЛинзМастер и Обувь базар. А в сети магазинов Арбат Престиж действует VIP карта, максимальная сидка по которой составляет 30%. Однако в любой бочке меда есть своя ложка дегтя: зачастую потребители сталкиваются с ситуацией, когда скидки по картам распространятся лишь на определенную группу товаров. Кроме того, следует учесть, что в большинстве магазинов в период распродаж дисконтные карты не действуют. Еще одним не слишком приятным сюрпризом может стать отказ продавца принять дисконтную карту, в случае если магазин, в котором вы пытаетесь приобрести товар, не входит сеть, а лишь является дилером. В частности, подобная система распространяется на ряд магазинов Ecco.

карты, магазинов, программы, данным, скидки, магазин, игрушки, как, получить, romirЛучшие дисконтно-накопительные программы Москвы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/luchshie-diskontno-nakopitelnye-programmy-moskvy/2020-02-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052