Баннер ФЗ-54
20.05.2008 18:35:00 20 мая 2008, 18:35 6916 просмотров

Концепция российского торгового центра

Совещание профессионалов

© Российский Совет Торговых Центров, июнь 2002

Российские компании, чья сфера деятельности относится к индустрии Торговых Центров, уже наработали свой уникальный, во многом успешный опыт. Однако обмен таким опытом, получение свежей информации от зарубежных коллег крайне затруднены, ведь данный сегмент рынка — один из наиболее информационно закрытых. Единственное профессиональное собрание, посвященное развитию торговых центров в России, уникальное по своей концепции, тематике и составу аудитории, состоялось в октябре 2001 года на Кипре (см. «Торговое оборудование в России» №12/2001). Отзывы и пожелания участников I-й конференции подтвердили необходимость преодаления информационных барьеров, а также обозначили насущную необходимость переводе таких деловых встреч на постоянную основу.

II–я конференция, которая состоялась 19–20 апреля 2002 года в пятизвездочном отеле «Le Meridien», Moscow Country Club, расположенном в живописном уголке Московской области, стала достойным продолжением первой Конференции. В отеле высокого класса вновь собрались ключевые фигуры индустрии Торговых Центров: руководители розничных сетей, владельцы Торговых Центров, представители компаний, занимающихся строительством, управлением и эксплуатацией Торговых Центров, ведущие специалисты обеспечивающих компаний, эксперты и консультанты.

Первый день конференции состоял из двух сессий: «Торговый центр и потребитель» и «Вопросы организации торговых центров». Вследствие действительно высокой информативности участники предпочли называть проходившее мероприятие «совещанием». В основной программе выступили:

  • Наталья Степанюк, генеральный директор компании «IQ–marketing»;
  • Олег Плановой, ТЦ «Глобал Сити», генеральный директор управляющий компании «PMCo»;
  • Анна Ширяева, генеральный директор компании «Магазин Магазинов»;
  • Татьяна Смирнова, коммерческий директор компании «Гарант — Инвест» (ТЦ «Аэропорт»);
  • Аркадий Пекаревский, вице–президент Корпорации «SELA»;
  • Олег Семенов, генеральный директор ТЦ «Галерея Водолей»;
  • Ирина Карякина, генеральный директор сети «Пицца Сбарро»;
  • Йорг Войе, компания «Айхингер» (Германия).

Отечественный рынок движется к информационной прозрачности. Во многих случаях наши предприниматели выступают не как конкуренты, а как партнеры. Не за горами время кооперации, совместной выработки унифицированных решений, объединения усилий для достижения определенной цели. Уже сегодня участниками выдвигается идея создания ассоциированной структуры, смысл деятельности которой состоит в планомерном повышении уровня индустрии Торговых Центров.

Татьяна Смирнова (ТЦ «Аэропорт», коммерческий директор):

«Для меня было очень полезно посетить конференцию на Кипре в прошлом году, своими глазами увидеть организацию сетевых центров в Германии на выездном семинаре в феврале этого года. Моя компания поддерживает создание РСТЦ и ждет от этого нового объединения системной работы, отвечающей интересам практиков».

Именно поэтому во второй день делового форума вниманию участников был предложен единственный, но весьма актуальный вопрос об опыте работы зарубежных Советов торговых центров и о целесообразности создания Российского Совета аналогичной направленности.

Йорг Войе (компания «Aichinger MP», представитель в странах СНГ и Балтии):

«В России пока нет предприятий, которые бы являлись одновременно как небольшим магазином с уникальным ассортиментом продукции, так и точкой быстрого питания. Но именно такой формат пользуется наибольшим успехом в западных центрах».

После программного заявления президента компании «Russian Retail Solutions» О.В. Войцеховского, выступившего с инициативой создания Совета торговых центров в России, участники приняли коммюнике.

Инна Свиридова–Калиниченко («Украинская торговая гильдия»):

«Получаемая на подобных конференциях информация дает нам серьезные преимущества на украинском рынке».

Присутствующие отметили серьезный уровень проработки вопросов организации Совета и соответствие предлагаемой структуры международным стандартам. Это соответствие обеспечено благодаря консультациям Международного Совета Шоппинг–Центров (ICSC), в который создаваемый Совет впоследствии войдет на правах национального объединения.

Аркадий Пекаревский (сетевая торговая компания «SELA», вице–президент):

«У нас 128 магазинов одежды по России, есть серьезные планы расширения. В рамках таких мероприятий, как сегодняшнее, удобно рассказывать о себе, договариваться об открытии франчайзинговых магазинов с серьезными партнерами».

Сразу же после конференции желание вступить в Российский Союз Торговых Центров (РСТЦ) изъявили: ООО «Монитор–тайм» (Москва), ОАО «Енисейская торговая компания» (Красноярск), ЗАО «Торговый дом Ванцетти», Корпорация «Олипс», ООО «Фирма–Урал Центр», ЗАО «Таганский ряд» (Екатеринбург), ООО «АРФ» (Тольятти), Торговый центр «Строймаркет» (Тюмень), «Украинская торговая гильдия», «Инфанта», «Мирана» (Киев) и др.

Олег Семенов ТЦ («Галерея Водолей», генеральный директор):

«Мы смогли запустить единую дисконтную программу для всех операторов нашего Центра. Кроме тех, что представлены в ресторанном дворике. С сетевыми марками предприятий быстрого питания на эту тему договориться пока не удалось».

В июне 2002 г. в рамках конференции «Создание сетевых брэндов и дизайн в торговле» предполагается провести организационное собрание РСТЦ, на котором будут утверждены кандидатуры на выборные должности, включая Президента РСТЦ, определены приоритеты в направлениях деятельности Совета, утвержден устав РСТЦ.

Коммюнике участников II Конференции:

Миссия Российского Совета Торговых Центров (РСТЦ):

Способствовать становлению, продвижению, совершенствованию на российском рынке крупных розничных предприятий, построенных на базе арендных отношений — Торговых Центров.

Обеспечить Торговому Центру высокую значимость как институту, ориентированному на комплексное удовлетворение запросов населения, своей деятельностью оказывающему непосредственное влияние на социально–экономическую ситуацию в регионе своего расположения.

Направления деятельности во исполнение Миссии:

Продвижение крупных предприятий формата Торговых Центров на рынке потребительских товаров, общественного питания и услуг.

Комплексная деятельность по формированию продуктивных взаимоотношений между компаниями–членами Совета; с организациями, деятельность которых затрагивает профессиональные интересы членов; с государственными, муниципальными и общественными образованиями, а также непосредственно с потребителями.

Подготовка и проведение профессиональных мероприятий информационного и обучающего характера на постоянной основе (в том числе, совместных с ICSC и другими зарубежными организациями).

Размещение публикаций, издание печатной продукции по отрасли Торговых Центров.

Постоянный анализ обеспечивающего рынка, выдача рекомендаций участникам Совета по выбору компаний–подрядчиков.

На последующих этапах развития РСТЦ в интересах участников необходимо будет также развивать следующую деятельность:

Сбор профильной информации и аналитическая работа по выявлению типологий, тенденций, логики развития отрасли.

Проведение специальных исследований и разработок по ключевым вопросам, в том числе, направленных на унификацию применяемых решений, повышение организационной «прозрачности» Центров.

Организационное заседание Российского Совета Торговых Центров и Конференция «Брэнды и дизайн в торговле» состоятся 21 июня 2002 года
Статья относится к тематикам: Магазиностроение
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1259
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1204
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
834
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1868
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
655
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
648

Совещание профессионалов

© Российский Совет Торговых Центров, июнь 2002

Российские компании, чья сфера деятельности относится к индустрии Торговых Центров, уже наработали свой уникальный, во многом успешный опыт. Однако обмен таким опытом, получение свежей информации от зарубежных коллег крайне затруднены, ведь данный сегмент рынка — один из наиболее информационно закрытых. Единственное профессиональное собрание, посвященное развитию торговых центров в России, уникальное по своей концепции, тематике и составу аудитории, состоялось в октябре 2001 года на Кипре (см. «Торговое оборудование в России» №12/2001). Отзывы и пожелания участников I-й конференции подтвердили необходимость преодаления информационных барьеров, а также обозначили насущную необходимость переводе таких деловых встреч на постоянную основу.

II–я конференция, которая состоялась 19–20 апреля 2002 года в пятизвездочном отеле «Le Meridien», Moscow Country Club, расположенном в живописном уголке Московской области, стала достойным продолжением первой Конференции. В отеле высокого класса вновь собрались ключевые фигуры индустрии Торговых Центров: руководители розничных сетей, владельцы Торговых Центров, представители компаний, занимающихся строительством, управлением и эксплуатацией Торговых Центров, ведущие специалисты обеспечивающих компаний, эксперты и консультанты.

Первый день конференции состоял из двух сессий: «Торговый центр и потребитель» и «Вопросы организации торговых центров». Вследствие действительно высокой информативности участники предпочли называть проходившее мероприятие «совещанием». В основной программе выступили:

  • Наталья Степанюк, генеральный директор компании «IQ–marketing»;
  • Олег Плановой, ТЦ «Глобал Сити», генеральный директор управляющий компании «PMCo»;
  • Анна Ширяева, генеральный директор компании «Магазин Магазинов»;
  • Татьяна Смирнова, коммерческий директор компании «Гарант — Инвест» (ТЦ «Аэропорт»);
  • Аркадий Пекаревский, вице–президент Корпорации «SELA»;
  • Олег Семенов, генеральный директор ТЦ «Галерея Водолей»;
  • Ирина Карякина, генеральный директор сети «Пицца Сбарро»;
  • Йорг Войе, компания «Айхингер» (Германия).

Отечественный рынок движется к информационной прозрачности. Во многих случаях наши предприниматели выступают не как конкуренты, а как партнеры. Не за горами время кооперации, совместной выработки унифицированных решений, объединения усилий для достижения определенной цели. Уже сегодня участниками выдвигается идея создания ассоциированной структуры, смысл деятельности которой состоит в планомерном повышении уровня индустрии Торговых Центров.

Татьяна Смирнова (ТЦ «Аэропорт», коммерческий директор):

«Для меня было очень полезно посетить конференцию на Кипре в прошлом году, своими глазами увидеть организацию сетевых центров в Германии на выездном семинаре в феврале этого года. Моя компания поддерживает создание РСТЦ и ждет от этого нового объединения системной работы, отвечающей интересам практиков».

Именно поэтому во второй день делового форума вниманию участников был предложен единственный, но весьма актуальный вопрос об опыте работы зарубежных Советов торговых центров и о целесообразности создания Российского Совета аналогичной направленности.

Йорг Войе (компания «Aichinger MP», представитель в странах СНГ и Балтии):

«В России пока нет предприятий, которые бы являлись одновременно как небольшим магазином с уникальным ассортиментом продукции, так и точкой быстрого питания. Но именно такой формат пользуется наибольшим успехом в западных центрах».

После программного заявления президента компании «Russian Retail Solutions» О.В. Войцеховского, выступившего с инициативой создания Совета торговых центров в России, участники приняли коммюнике.

Инна Свиридова–Калиниченко («Украинская торговая гильдия»):

«Получаемая на подобных конференциях информация дает нам серьезные преимущества на украинском рынке».

Присутствующие отметили серьезный уровень проработки вопросов организации Совета и соответствие предлагаемой структуры международным стандартам. Это соответствие обеспечено благодаря консультациям Международного Совета Шоппинг–Центров (ICSC), в который создаваемый Совет впоследствии войдет на правах национального объединения.

Аркадий Пекаревский (сетевая торговая компания «SELA», вице–президент):

«У нас 128 магазинов одежды по России, есть серьезные планы расширения. В рамках таких мероприятий, как сегодняшнее, удобно рассказывать о себе, договариваться об открытии франчайзинговых магазинов с серьезными партнерами».

Сразу же после конференции желание вступить в Российский Союз Торговых Центров (РСТЦ) изъявили: ООО «Монитор–тайм» (Москва), ОАО «Енисейская торговая компания» (Красноярск), ЗАО «Торговый дом Ванцетти», Корпорация «Олипс», ООО «Фирма–Урал Центр», ЗАО «Таганский ряд» (Екатеринбург), ООО «АРФ» (Тольятти), Торговый центр «Строймаркет» (Тюмень), «Украинская торговая гильдия», «Инфанта», «Мирана» (Киев) и др.

Олег Семенов ТЦ («Галерея Водолей», генеральный директор):

«Мы смогли запустить единую дисконтную программу для всех операторов нашего Центра. Кроме тех, что представлены в ресторанном дворике. С сетевыми марками предприятий быстрого питания на эту тему договориться пока не удалось».

В июне 2002 г. в рамках конференции «Создание сетевых брэндов и дизайн в торговле» предполагается провести организационное собрание РСТЦ, на котором будут утверждены кандидатуры на выборные должности, включая Президента РСТЦ, определены приоритеты в направлениях деятельности Совета, утвержден устав РСТЦ.

Коммюнике участников II Конференции:

Миссия Российского Совета Торговых Центров (РСТЦ):

Способствовать становлению, продвижению, совершенствованию на российском рынке крупных розничных предприятий, построенных на базе арендных отношений — Торговых Центров.

Обеспечить Торговому Центру высокую значимость как институту, ориентированному на комплексное удовлетворение запросов населения, своей деятельностью оказывающему непосредственное влияние на социально–экономическую ситуацию в регионе своего расположения.

Направления деятельности во исполнение Миссии:

Продвижение крупных предприятий формата Торговых Центров на рынке потребительских товаров, общественного питания и услуг.

Комплексная деятельность по формированию продуктивных взаимоотношений между компаниями–членами Совета; с организациями, деятельность которых затрагивает профессиональные интересы членов; с государственными, муниципальными и общественными образованиями, а также непосредственно с потребителями.

Подготовка и проведение профессиональных мероприятий информационного и обучающего характера на постоянной основе (в том числе, совместных с ICSC и другими зарубежными организациями).

Размещение публикаций, издание печатной продукции по отрасли Торговых Центров.

Постоянный анализ обеспечивающего рынка, выдача рекомендаций участникам Совета по выбору компаний–подрядчиков.

На последующих этапах развития РСТЦ в интересах участников необходимо будет также развивать следующую деятельность:

Сбор профильной информации и аналитическая работа по выявлению типологий, тенденций, логики развития отрасли.

Проведение специальных исследований и разработок по ключевым вопросам, в том числе, направленных на унификацию применяемых решений, повышение организационной «прозрачности» Центров.

Организационное заседание Российского Совета Торговых Центров и Конференция «Брэнды и дизайн в торговле» состоятся 21 июня 2002 года
Концепция российского торгового центраЦентров, Торговых, Совета, директор, РСТЦ, компании, генеральный
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Концепция российского торгового центра
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/articles/18523/2017-05-28