Баннер ФЗ-54
20 мая 2008, 18:31 7051 просмотр

1C для торговли

© Александр Пыпин, Retail.Ru, март 2001

Все больше торговых предприятий применяют комплексные системы автоматизации торговли для управления своей деятельностью. Немалую долю рынка автоматизации торговли, особенно в малых торговых компаниях, заняли системы, созданные компанией 1С и ее партнерами. Компанией 1С и ее партнерами распространяются десятки типовых и готовых решений для автоматизации оптовой, мелкооптовой и розничной торговли, торговли автомобилями, автозапчастями, нефтепродуктами. Некоторые партнеры 1С имеют опыт автоматизации сетей киосков и тонаров, а самые передовые компании имеют опыт автоматизации розничных сетей.

15-16 сентября в гостинице «Космос» проходил семинар партнеров 1С. Подобные мероприятия проводятся 4 раза в год. В этот раз на семинар собрались около 1000 человек, работающих в индустрии 1С со всей России, с Украины, Казахстана, Белоруссии и других стран.

Компания 1С известна своими разработками в области экономического и делового программного обеспечения. Программы семейства «1С:Предприятие» стоят в десятках тысяч организаций России. И немалую долю из них составляет организации, занимающиеся оптовой и розничной торговлей.

Именно, о тех решениях, программах, предложениях, новинках, которые представили и о которых рассказали компания 1С и ее партнеры (1С-Рарус, АСТОР ВЦ, АТОЛ Технологии, ШТРИХ-М и другие) пойдет речь в нашем репортаже.

Наиболее интересным и важным для тех, кто интересуется перспективами программного обеспечения для автоматизации торговли, был доклад руководителя отдела разработки программ автоматизации торговли Алексея Краюшкина. Он рассказал о возможностях новой редакции 9.0 конфигурации «1С:Торговля и Склад 7.7». «1С:Торговля и Склад»  — конфигурация, ориентированная на автоматизацию складского учета и торговли. Разрабатывается конфигурация компанией 1С, и новую редакцию 9.0 компания 1С выпустит в начале декабря.

Чтобы партнеры компании 1С ознакомились с возможностями новой редакции, могли своевременно довести до пользователей необходимую информацию, подготовились к переводу пользователей на новую редакцию в докладе были подробно освещены планируемые возможности новой редакции.

Одним из направлений развития конфигурации в новой редакции является расширение возможностей автоматизации управленческого учета. Это направление весьма актуально, так как пользователи торговых систем все в большей степени используют системы автоматизации не только для простого учета средств и выписки документов, но и для анализа торговой деятельности и оптимизации управления бизнесом. В новой редакции введена детализация управленческого учета (например, по направлениям деятельности предприятия или по его структурным подразделениям). Реализован механизм «сквозного учета» заявок покупателей, начиная с момента оформления заявки покупателя до момента получения заказанных товаров у поставщика и отгрузки их покупателю.

Новые возможности по отражению операций, не связанных напрямую с торговой деятельностью (например, получение ссуды из банка на проведение рекламной компании или расходование средств на проведение презентаций) позволят предприятию полностью реализовать в торговой системе учет наличных и безналичных средств и взаиморасчетов с контрагентами. Поддержка оперативного учета продукции и материалов (а не только товаров) позволит применять конфигурацию для складского учета на любых предприятиях.

Параллельно с управленческим учетом в конфигурации развиты возможности формирования и экспорта бухгалтерских проводок. Механизм формирования проводок может настраиваться пользователем в соответствии с особенностями бухгалтерского учета на конкретном предприятии.

Немало интересных докладов было представлено партнерами компании 1С в секции «Решения для торговли». Генеральный директор компании АТОЛ Технологии Алексей Макаров рассказал о торговом оборудовании и программах, разрабатываемых компанией, для торговых предприятий. В первую очередь это недорогой POS-терминал ШТРИХ-POS на платформе Celeron 366 с принтером чеков Штрих-400, обеспечивающим скорость печати 18 стр/сек. На данный момент в связке с POS-терминалом ШТРИХ-POS могут работать учетные программы «1С:Торговля и Склад», «Штрих-М: Торговое предприятие», «Софт Баланс: 24 часа». В ноябре выйдет новая версия кассовой программы «Ррабочее Место Кассира», которая поставляется вместе с POS-терминалом ШТРИХ-POS. В новой версии программы «Рабочее место кассира» будет три вида скидок — ручные, фиксированные и автоматические. Будет введена поддержка сроков годности, сроков сертификатов. Интересна возможность учета комбинированной оплаты, например, по пластиковой карте и наличными.

Оказалось, что многим торговым компаниям, несмотря на возможность печати отчетов через Back-office, необходима печать отчетов и на кассовом месте. Разработан широкий спектр отчетов, печатаемых на чеке кассы. Введен обучающий режим, в котором не производятся регистрации продаж в фискальной памяти и записи транзакций. Расширен протокол обмена данными с Back-office.

На семинаре партнеров компания «АТОЛ Технологии» анонсировала новый фискальный регистратор «Триумф-Ф», созданный на базе японского матричного принтера STAR SP2000. Новый фискальный регистратор ориентирован в первую очередь на «привередливых» клиентов — рестораны, отели, бары. Рассказали в своем докладе представители «АТОЛ технологии» и о двух других фискальных регистраторах. Первый из них — «Элвес-Мини-ФР-Ф» выпускается более года, имеет механизм печати фирмы Citizen и предназначен для печати до 1000 чеков за смену. «Штрих-ФР-Ф» — один из немногих фискальных регистраторов с термопечатью, способен печатать со скоростью до 20 стр/сек. Достоинством всех трех фискальных регистраторов, представленных компанией «АТОЛ Технологии», является то, что в них используется одинаковый драйвер и программы, работающие с одним из фискальных регистраторов, будут работать и со всеми остальными.

Руководитель отдела торговых систем компании «1С-Рарус» Александр Заржецкий рассказал о принципах, которые были заложены и реализованы в новом готовом решении «1С-Рарус:Магазин». Данное решение предназначено для автоматизации учета товарооборота и управления работой торгового оборудования в розничных магазинах. По мнению Александра Заржецкого, конфигурация может быть использована в малых торговых точках (отдельных секциях, павильонах) самостоятельно, в средних торговых точках (несколько отделов, секций, склад) совместно с конфигурацией «1С:Бухгалтерия», в крупных торговых точках (супермаркеты, универмаги) совместно с конфигурациями «1С:Бухгалтерия» и «1С:Торговля и Склад». Тиражируемая версия конфигурации будет выпущена в свет в конце 2001 года.

Решение не заменяет возможности конфигураций «1С:Бухгалтерия» и «1С:Торговля и Склад», а дополняет их для полной автоматизации учета оборота денежных и натуральных средств в торговых точках, как отдельных, так и входящих в сеть. Новая конфигурация работает с широким спектром торгового оборудования — сканеры, принтеры, весы, кассовые аппараты, фискальные регистраторы, POS-терминалы. Причем на основе конфигурации можно создавать гетерогенные автоматизированные системы, например, когда в одной секции магазина работает фискальный регистратор, а в другой POS-терминал.

В конфигурацию заложены ряд новых идей, позволяющих добиться быстрой и удобной работы неопытных пользователей с конфигурацией, обеспечить надежность и скорость работы автоматизированной системы в целом, быстрое восстановление данных после сбоев, авторизацию пользователей без перезагрузки. Линейность номенклатурного справочника, интеллектуальная архивация элементов справочников и документов, операции «одной кнопкой», минимизация числа интерфейсных элементов, минимальное использование регистров позволяют добиться этого.

Специалист отдела торговых систем компании «1С-РАРУС» Андрей Голышев рассказал о возможностях типового решения «1С-РАРУС:Печать этикеток и ценников 1.0». Решение предназначено для разработки и печати документов различного формата (этикеток, ценников, бейджей, наклеек) из программ семейства 1С. Это типовое решение один из тех редких случаев, когда первая версия не вызывает нареканий пользователей. Взаимодействие типового решения с принтером происходит через Windows-драйвер, поэтому конфигурация способна печатать этикетки, ценники, бейджи и многое другое на любом принтере (обычном или специализированном), имеющем Windows-драйвер в составе поставки. Уникальны реализованные в типовом решении функции многоколоночной, многострочной и многорулонной печати документов. Поставляемая в составе конфигурация внешняя компонента для рисования этикеток и других документов, не уступает по своей функциональности всем известной программе PaintBrush.

Технический директор компании «АСТОР ВЦ» Дмитрий Галактионов рассказал о развитии конфигурации «АСТОР:Торговый Дом» и некоторых возможностях разрабатываемой конфигурации «АСТОР:Торговая Сеть».

Конфигурация «АСТОР:Торговый Дом» применяется для автоматизации учета в оптово-розничных торговых компаниях с использованием торгового оборудования. Новая версия конфигурации «АСТОР:Торговый Дом 5.0» предположительно выйдет в конце ноября. «АСТОР:Торговый Дом 5.0» заменит конфигурации «АСТОР:Торговый Дом 4.0» и «АСТОР: Торговый Дом 1.0». По сравнению со старыми версиями будет переработана система формирования заказов (вплоть до автоматического формирования заказов), система скидок для опта и розницы, введено понятие регламентных операций — операций, которые выполняются в нерабочее время. «АСТОР:Торговый Дом 5.0» будет работать с пассивными кассовыми аппаратами, чего не было в предыдущих версиях программы. Для работы с кассами и POS-терминалами разрабатывается специальный набор унифицированных операций — ККМ-SDK, позволяющий работать с активными и пассивными кассовыми аппаратами по единой технологии. Это позволит магазинам, переходящим на самообслуживание, или просто меняющим кассовые аппараты на POS-терминалы, не менять программное обеспечение.

«АСТОР:Торговая Сеть» — новая конфигурация компании АСТОР ВЦ, развивающая возможности конфигурации «АСТОР:Торговый Дом» с учетом специфики торговых сетей. Эта конфигурация позиционируется разработчиком как MRP-система. В конфигурации будут применяться механизмы консолидированного и прямого заказа, единой номенклатуры, перемещения товаров, как между складами и магазинами, так и между магазинами. Внимательно специалисты компании «АСТОР ВЦ» отнеслись к повышению скорости обработки информации и формирования отчетов в новой системе. Выход продукта ожидается 1 декабря 2001.

О новом стандарте подключения кассовых аппаратов «1С:ККМ стандарт», который поддерживают компании 1С, АСТОР ВЦ и Катран-Софт, рассказал Директор компании АСТОР ВЦ Александр Бубнов. По словам Александра Бубнова в стране ежемесячно продается 20000 кассовых аппаратов, около 7000 из них имеют интерфейс для подключения к компьютеру. Но только 150-200 систем автоматизации внедряется в месяц. Одна из причин этому — отсутствие единого стандарта обмена данными между кассой и компьютером. Проект «1С:ККМ стандарт» предполагает стандартизацию участниками проекта протокола обмена данными между кассовыми аппаратами и программными системами.

На секции «Решения для автопредприятий» компания «1С-Рарус» представила новое типовое решение — «1С-Рарус:АЗК». Типовое решение «1С:Рарус:АЗК» предназначено для автоматизации оперативного и бухгалтерского учета, в компаниях, торгующих нефтепродуктами и горюче-смазочными веществами, — нефтебаз, сетей автозаправочных станций. Решение позволяет вести количественно-сумовой, партионный, массовый и объемно массовый учет. В организациях с распределенной структурой новое типовое решение позволяет организовать обмен данными между заправочными станциями, нефтехранилищами и управляющим офисом. В точках реализации материалов возможен учет как собственного, так и комиссионного товара. Реализовывать материалы можно как в розницу, так и по ведомостям, талонам, пластиковым картам. Конфигурация предполагает комплексную автоматизацию точек обслуживания автомобилей и их водителей, поэтому в нее также включен учет ремонта автомобилей и учет продуктов в точках быстрого питания. Выпуск первой версии решения намечен на октябрь 2001.

С большинством решений для торговли, представленных на семинаре, можно было ознакомиться на вернисаже. Специалисты компаний 1С, 1С-Рарус, АСТОР ВЦ, АТОЛ Технологии, ИКС Технологии, Компьютерно-кассовые системы, Штрих-М демонстрировали работу программ с кассовыми аппаратами, POS-терминалами, принтерами этикеток и другим торговым оборудованием.

Количество докладов, посвященных автоматизации торговых предприятий — более 20, их популярность, повышенный интерес партнеров к торговым системам на вернисаже подтвердили, что автоматизация торговли является одним из важнейших направлений в деятельности компании 1С и ее более чем 1900 франчайзи.

Назад
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5521
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1365
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1822
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2458
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2438
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5887
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
627
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
823

© Александр Пыпин, Retail.Ru, март 2001

Все больше торговых предприятий применяют комплексные системы автоматизации торговли для управления своей деятельностью. Немалую долю рынка автоматизации торговли, особенно в малых торговых компаниях, заняли системы, созданные компанией 1С и ее партнерами. Компанией 1С и ее партнерами распространяются десятки типовых и готовых решений для автоматизации оптовой, мелкооптовой и розничной торговли, торговли автомобилями, автозапчастями, нефтепродуктами. Некоторые партнеры 1С имеют опыт автоматизации сетей киосков и тонаров, а самые передовые компании имеют опыт автоматизации розничных сетей.

15-16 сентября в гостинице «Космос» проходил семинар партнеров 1С. Подобные мероприятия проводятся 4 раза в год. В этот раз на семинар собрались около 1000 человек, работающих в индустрии 1С со всей России, с Украины, Казахстана, Белоруссии и других стран.

Компания 1С известна своими разработками в области экономического и делового программного обеспечения. Программы семейства «1С:Предприятие» стоят в десятках тысяч организаций России. И немалую долю из них составляет организации, занимающиеся оптовой и розничной торговлей.

Именно, о тех решениях, программах, предложениях, новинках, которые представили и о которых рассказали компания 1С и ее партнеры (1С-Рарус, АСТОР ВЦ, АТОЛ Технологии, ШТРИХ-М и другие) пойдет речь в нашем репортаже.

Наиболее интересным и важным для тех, кто интересуется перспективами программного обеспечения для автоматизации торговли, был доклад руководителя отдела разработки программ автоматизации торговли Алексея Краюшкина. Он рассказал о возможностях новой редакции 9.0 конфигурации «1С:Торговля и Склад 7.7». «1С:Торговля и Склад»  — конфигурация, ориентированная на автоматизацию складского учета и торговли. Разрабатывается конфигурация компанией 1С, и новую редакцию 9.0 компания 1С выпустит в начале декабря.

Чтобы партнеры компании 1С ознакомились с возможностями новой редакции, могли своевременно довести до пользователей необходимую информацию, подготовились к переводу пользователей на новую редакцию в докладе были подробно освещены планируемые возможности новой редакции.

Одним из направлений развития конфигурации в новой редакции является расширение возможностей автоматизации управленческого учета. Это направление весьма актуально, так как пользователи торговых систем все в большей степени используют системы автоматизации не только для простого учета средств и выписки документов, но и для анализа торговой деятельности и оптимизации управления бизнесом. В новой редакции введена детализация управленческого учета (например, по направлениям деятельности предприятия или по его структурным подразделениям). Реализован механизм «сквозного учета» заявок покупателей, начиная с момента оформления заявки покупателя до момента получения заказанных товаров у поставщика и отгрузки их покупателю.

Новые возможности по отражению операций, не связанных напрямую с торговой деятельностью (например, получение ссуды из банка на проведение рекламной компании или расходование средств на проведение презентаций) позволят предприятию полностью реализовать в торговой системе учет наличных и безналичных средств и взаиморасчетов с контрагентами. Поддержка оперативного учета продукции и материалов (а не только товаров) позволит применять конфигурацию для складского учета на любых предприятиях.

Параллельно с управленческим учетом в конфигурации развиты возможности формирования и экспорта бухгалтерских проводок. Механизм формирования проводок может настраиваться пользователем в соответствии с особенностями бухгалтерского учета на конкретном предприятии.

Немало интересных докладов было представлено партнерами компании 1С в секции «Решения для торговли». Генеральный директор компании АТОЛ Технологии Алексей Макаров рассказал о торговом оборудовании и программах, разрабатываемых компанией, для торговых предприятий. В первую очередь это недорогой POS-терминал ШТРИХ-POS на платформе Celeron 366 с принтером чеков Штрих-400, обеспечивающим скорость печати 18 стр/сек. На данный момент в связке с POS-терминалом ШТРИХ-POS могут работать учетные программы «1С:Торговля и Склад», «Штрих-М: Торговое предприятие», «Софт Баланс: 24 часа». В ноябре выйдет новая версия кассовой программы «Ррабочее Место Кассира», которая поставляется вместе с POS-терминалом ШТРИХ-POS. В новой версии программы «Рабочее место кассира» будет три вида скидок — ручные, фиксированные и автоматические. Будет введена поддержка сроков годности, сроков сертификатов. Интересна возможность учета комбинированной оплаты, например, по пластиковой карте и наличными.

Оказалось, что многим торговым компаниям, несмотря на возможность печати отчетов через Back-office, необходима печать отчетов и на кассовом месте. Разработан широкий спектр отчетов, печатаемых на чеке кассы. Введен обучающий режим, в котором не производятся регистрации продаж в фискальной памяти и записи транзакций. Расширен протокол обмена данными с Back-office.

На семинаре партнеров компания «АТОЛ Технологии» анонсировала новый фискальный регистратор «Триумф-Ф», созданный на базе японского матричного принтера STAR SP2000. Новый фискальный регистратор ориентирован в первую очередь на «привередливых» клиентов — рестораны, отели, бары. Рассказали в своем докладе представители «АТОЛ технологии» и о двух других фискальных регистраторах. Первый из них — «Элвес-Мини-ФР-Ф» выпускается более года, имеет механизм печати фирмы Citizen и предназначен для печати до 1000 чеков за смену. «Штрих-ФР-Ф» — один из немногих фискальных регистраторов с термопечатью, способен печатать со скоростью до 20 стр/сек. Достоинством всех трех фискальных регистраторов, представленных компанией «АТОЛ Технологии», является то, что в них используется одинаковый драйвер и программы, работающие с одним из фискальных регистраторов, будут работать и со всеми остальными.

Руководитель отдела торговых систем компании «1С-Рарус» Александр Заржецкий рассказал о принципах, которые были заложены и реализованы в новом готовом решении «1С-Рарус:Магазин». Данное решение предназначено для автоматизации учета товарооборота и управления работой торгового оборудования в розничных магазинах. По мнению Александра Заржецкого, конфигурация может быть использована в малых торговых точках (отдельных секциях, павильонах) самостоятельно, в средних торговых точках (несколько отделов, секций, склад) совместно с конфигурацией «1С:Бухгалтерия», в крупных торговых точках (супермаркеты, универмаги) совместно с конфигурациями «1С:Бухгалтерия» и «1С:Торговля и Склад». Тиражируемая версия конфигурации будет выпущена в свет в конце 2001 года.

Решение не заменяет возможности конфигураций «1С:Бухгалтерия» и «1С:Торговля и Склад», а дополняет их для полной автоматизации учета оборота денежных и натуральных средств в торговых точках, как отдельных, так и входящих в сеть. Новая конфигурация работает с широким спектром торгового оборудования — сканеры, принтеры, весы, кассовые аппараты, фискальные регистраторы, POS-терминалы. Причем на основе конфигурации можно создавать гетерогенные автоматизированные системы, например, когда в одной секции магазина работает фискальный регистратор, а в другой POS-терминал.

В конфигурацию заложены ряд новых идей, позволяющих добиться быстрой и удобной работы неопытных пользователей с конфигурацией, обеспечить надежность и скорость работы автоматизированной системы в целом, быстрое восстановление данных после сбоев, авторизацию пользователей без перезагрузки. Линейность номенклатурного справочника, интеллектуальная архивация элементов справочников и документов, операции «одной кнопкой», минимизация числа интерфейсных элементов, минимальное использование регистров позволяют добиться этого.

Специалист отдела торговых систем компании «1С-РАРУС» Андрей Голышев рассказал о возможностях типового решения «1С-РАРУС:Печать этикеток и ценников 1.0». Решение предназначено для разработки и печати документов различного формата (этикеток, ценников, бейджей, наклеек) из программ семейства 1С. Это типовое решение один из тех редких случаев, когда первая версия не вызывает нареканий пользователей. Взаимодействие типового решения с принтером происходит через Windows-драйвер, поэтому конфигурация способна печатать этикетки, ценники, бейджи и многое другое на любом принтере (обычном или специализированном), имеющем Windows-драйвер в составе поставки. Уникальны реализованные в типовом решении функции многоколоночной, многострочной и многорулонной печати документов. Поставляемая в составе конфигурация внешняя компонента для рисования этикеток и других документов, не уступает по своей функциональности всем известной программе PaintBrush.

Технический директор компании «АСТОР ВЦ» Дмитрий Галактионов рассказал о развитии конфигурации «АСТОР:Торговый Дом» и некоторых возможностях разрабатываемой конфигурации «АСТОР:Торговая Сеть».

Конфигурация «АСТОР:Торговый Дом» применяется для автоматизации учета в оптово-розничных торговых компаниях с использованием торгового оборудования. Новая версия конфигурации «АСТОР:Торговый Дом 5.0» предположительно выйдет в конце ноября. «АСТОР:Торговый Дом 5.0» заменит конфигурации «АСТОР:Торговый Дом 4.0» и «АСТОР: Торговый Дом 1.0». По сравнению со старыми версиями будет переработана система формирования заказов (вплоть до автоматического формирования заказов), система скидок для опта и розницы, введено понятие регламентных операций — операций, которые выполняются в нерабочее время. «АСТОР:Торговый Дом 5.0» будет работать с пассивными кассовыми аппаратами, чего не было в предыдущих версиях программы. Для работы с кассами и POS-терминалами разрабатывается специальный набор унифицированных операций — ККМ-SDK, позволяющий работать с активными и пассивными кассовыми аппаратами по единой технологии. Это позволит магазинам, переходящим на самообслуживание, или просто меняющим кассовые аппараты на POS-терминалы, не менять программное обеспечение.

«АСТОР:Торговая Сеть» — новая конфигурация компании АСТОР ВЦ, развивающая возможности конфигурации «АСТОР:Торговый Дом» с учетом специфики торговых сетей. Эта конфигурация позиционируется разработчиком как MRP-система. В конфигурации будут применяться механизмы консолидированного и прямого заказа, единой номенклатуры, перемещения товаров, как между складами и магазинами, так и между магазинами. Внимательно специалисты компании «АСТОР ВЦ» отнеслись к повышению скорости обработки информации и формирования отчетов в новой системе. Выход продукта ожидается 1 декабря 2001.

О новом стандарте подключения кассовых аппаратов «1С:ККМ стандарт», который поддерживают компании 1С, АСТОР ВЦ и Катран-Софт, рассказал Директор компании АСТОР ВЦ Александр Бубнов. По словам Александра Бубнова в стране ежемесячно продается 20000 кассовых аппаратов, около 7000 из них имеют интерфейс для подключения к компьютеру. Но только 150-200 систем автоматизации внедряется в месяц. Одна из причин этому — отсутствие единого стандарта обмена данными между кассой и компьютером. Проект «1С:ККМ стандарт» предполагает стандартизацию участниками проекта протокола обмена данными между кассовыми аппаратами и программными системами.

На секции «Решения для автопредприятий» компания «1С-Рарус» представила новое типовое решение — «1С-Рарус:АЗК». Типовое решение «1С:Рарус:АЗК» предназначено для автоматизации оперативного и бухгалтерского учета, в компаниях, торгующих нефтепродуктами и горюче-смазочными веществами, — нефтебаз, сетей автозаправочных станций. Решение позволяет вести количественно-сумовой, партионный, массовый и объемно массовый учет. В организациях с распределенной структурой новое типовое решение позволяет организовать обмен данными между заправочными станциями, нефтехранилищами и управляющим офисом. В точках реализации материалов возможен учет как собственного, так и комиссионного товара. Реализовывать материалы можно как в розницу, так и по ведомостям, талонам, пластиковым картам. Конфигурация предполагает комплексную автоматизацию точек обслуживания автомобилей и их водителей, поэтому в нее также включен учет ремонта автомобилей и учет продуктов в точках быстрого питания. Выпуск первой версии решения намечен на октябрь 2001.

С большинством решений для торговли, представленных на семинаре, можно было ознакомиться на вернисаже. Специалисты компаний 1С, 1С-Рарус, АСТОР ВЦ, АТОЛ Технологии, ИКС Технологии, Компьютерно-кассовые системы, Штрих-М демонстрировали работу программ с кассовыми аппаратами, POS-терминалами, принтерами этикеток и другим торговым оборудованием.

Количество докладов, посвященных автоматизации торговых предприятий — более 20, их популярность, повышенный интерес партнеров к торговым системам на вернисаже подтвердили, что автоматизация торговли является одним из важнейших направлений в деятельности компании 1С и ее более чем 1900 франчайзи.

Назад
1C для торговлиавтоматизации, торговых, учета, компании, конфигурации, торговли, АСТОР
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
1C для торговли
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/18383/2017-09-24