DIY. Товары для дома. Мебель
Крупные мировые ритейлеры
26 февраля 2019, 14:00 6997 просмотров

Поток инноваций: создаем ассортимент, привлекающий покупателя

В условиях, когда доходы населения и спрос падают, единственным источником роста и способом выживания компании становится регулярное внедрение инноваций. В компании «Мультидом», которая ежегодно вводит в ассортимент 500 новых товаров, рассказали о своем подходе к выпуску новаторских продуктов, которые позволяют поддерживать продажи.

Поток инноваций: создаем ассортимент, привлекающий покупателя

Компания «Мультидом»

Основана в 1993 году.

1 800 наименований товаров.

500 новинок в год.

10 000 кв. м собственных складских площадей в Москве.

20 млн изделий продается ежегодно.

800 партнеров.

Отгрузка за 2–3 дня.

Какими должны быть новаторские продукты?

Чтобы новаторские товары пришлись покупателю по вкусу, они должны транслировать ясное и четкое послание — концепцию. Поскольку «Мультидом» занимается производством товаров для дома и оптовой торговлей, специалисты компании разрабатывают новые продукты, ориентируясь на 5 концептов, которые, на их взгляд, сегодня наиболее актуальны в этом сегменте рынка.

  • Правильное и разнообразное питание.
  • Домашняя еда.
  • Украшение блюд домашней кухни.
  • Рациональная организация пространства.
  • Создание уюта и красоты в доме.

Но при создании новинок недостаточно соответствовать неким общим трендам, важно дать покупателю конкретные преимущества, то, что он не сможет получить с помощью других товаров:

  • обоснованную экономию;
  • точную функциональность;
  • чистоту конструктивных линий и привлекательный дизайн;
  • гармонию эстетики, практичности и функциональных возможностей;
  • сочетание оригинальности и удобства применения.

Создать спрос на продукцию и быстро расти можно не только в сфере хайтека, но и в низкотехнологичных отраслях. Простым товарам, которые необходимы людям для удовлетворения повседневных потребностей, можно придать новые потребительские свойства, если совместить в одном продукте несколько функций, оптимизировать конструкцию, сочетать разные материалы или предложить новый оригинальный дизайн и цветовые решения.

Вот несколько примеров новаторских товаров, которые демонстрируют сочетание концепции и ценности для потребителя.

Домашняя еда + функциональность

Домашняя еда + функциональность

Часто покупатели отказываются от приобретения той или иной новинки не потому, что она неинтересна. Истинная причина заключается в том, что они не уверены в своих силах и боятся потратить деньги на товар, который потом будет слишком сложно использовать или работа с ним отнимет много времени. Задача производителя не только предложить новинку, но и научить ею пользоваться.

В 2018 году в ассортименте «Мультидом» появились формы для муссовых тортов. Это один из самых популярных трендов современного кондитерского мира. Однако приготовление такого десерта — задача не из лёгких, и эксперты компании решили подсказать, как приготовить торт в домашних условиях. Создать шедевр у себя кухне под силу каждому — просто реализуйте пошаговый рецепт, размещенный на упаковке.

Рациональная организация пространства + гармония эстетики и практичности

Рациональная организация пространства + гармония эстетики и практичности

Многие привыкли хранить еду в холодильнике в контейнерах, пакетах, мисках. Но когда появляется такое простое решение, как контейнер-полка для холодильника, упорядочить продукты становится проще. Изделие крепится на полочки, тем самым экономит место внутри холодильника. Контейнер-полка изолирует продукты друг от друга, удобно выдвигается и задвигается обратно.

Где увидеть новаторские товары «Мультидом»?

Рациональная организация пространства + гармония эстетики и практичности

Компания «Мультидом» традиционно представит новинки на 23-ей международной выставке HouseHold Expo, которая пройдет с 27 февраля по 1 марта в МВЦ «Крокус Экспо». На стенде посетители смогут изучить ассортимент производителя, познакомиться с хитами продаж, пообщаться с менеджерами, посмотреть на яркие и «вкусные» демонстрации товаров, получить каталог.

Компания «Мультидом» ждет вас в павильоне 2, зале №11, стенд В601 в МВЦ «Крокус Экспо».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Поток инноваций: создаем ассортимент, привлекающий покупателя

В условиях, когда доходы населения и спрос падают, единственным источником роста и способом выживания компании становится регулярное внедрение инноваций. В компании «Мультидом», которая ежегодно вводит в ассортимент 500 новых товаров, рассказали о своем подходе к выпуску новаторских продуктов, которые позволяют поддерживать продажи.

Поток инноваций: создаем ассортимент, привлекающий покупателя

Компания «Мультидом»

Основана в 1993 году.

1 800 наименований товаров.

500 новинок в год.

10 000 кв. м собственных складских площадей в Москве.

20 млн изделий продается ежегодно.

800 партнеров.

Отгрузка за 2–3 дня.

Какими должны быть новаторские продукты?

Чтобы новаторские товары пришлись покупателю по вкусу, они должны транслировать ясное и четкое послание — концепцию. Поскольку «Мультидом» занимается производством товаров для дома и оптовой торговлей, специалисты компании разрабатывают новые продукты, ориентируясь на 5 концептов, которые, на их взгляд, сегодня наиболее актуальны в этом сегменте рынка.

  • Правильное и разнообразное питание.
  • Домашняя еда.
  • Украшение блюд домашней кухни.
  • Рациональная организация пространства.
  • Создание уюта и красоты в доме.

Но при создании новинок недостаточно соответствовать неким общим трендам, важно дать покупателю конкретные преимущества, то, что он не сможет получить с помощью других товаров:

  • обоснованную экономию;
  • точную функциональность;
  • чистоту конструктивных линий и привлекательный дизайн;
  • гармонию эстетики, практичности и функциональных возможностей;
  • сочетание оригинальности и удобства применения.

Создать спрос на продукцию и быстро расти можно не только в сфере хайтека, но и в низкотехнологичных отраслях. Простым товарам, которые необходимы людям для удовлетворения повседневных потребностей, можно придать новые потребительские свойства, если совместить в одном продукте несколько функций, оптимизировать конструкцию, сочетать разные материалы или предложить новый оригинальный дизайн и цветовые решения.

Вот несколько примеров новаторских товаров, которые демонстрируют сочетание концепции и ценности для потребителя.

Домашняя еда + функциональность

Домашняя еда + функциональность

Часто покупатели отказываются от приобретения той или иной новинки не потому, что она неинтересна. Истинная причина заключается в том, что они не уверены в своих силах и боятся потратить деньги на товар, который потом будет слишком сложно использовать или работа с ним отнимет много времени. Задача производителя не только предложить новинку, но и научить ею пользоваться.

В 2018 году в ассортименте «Мультидом» появились формы для муссовых тортов. Это один из самых популярных трендов современного кондитерского мира. Однако приготовление такого десерта — задача не из лёгких, и эксперты компании решили подсказать, как приготовить торт в домашних условиях. Создать шедевр у себя кухне под силу каждому — просто реализуйте пошаговый рецепт, размещенный на упаковке.

Рациональная организация пространства + гармония эстетики и практичности

Рациональная организация пространства + гармония эстетики и практичности

Многие привыкли хранить еду в холодильнике в контейнерах, пакетах, мисках. Но когда появляется такое простое решение, как контейнер-полка для холодильника, упорядочить продукты становится проще. Изделие крепится на полочки, тем самым экономит место внутри холодильника. Контейнер-полка изолирует продукты друг от друга, удобно выдвигается и задвигается обратно.

Где увидеть новаторские товары «Мультидом»?

Рациональная организация пространства + гармония эстетики и практичности

Компания «Мультидом» традиционно представит новинки на 23-ей международной выставке HouseHold Expo, которая пройдет с 27 февраля по 1 марта в МВЦ «Крокус Экспо». На стенде посетители смогут изучить ассортимент производителя, познакомиться с хитами продаж, пообщаться с менеджерами, посмотреть на яркие и «вкусные» демонстрации товаров, получить каталог.

Компания «Мультидом» ждет вас в павильоне 2, зале №11, стенд В601 в МВЦ «Крокус Экспо».

Retail.ru

мультидом, инновации, товары для домаПоток инноваций: создаем ассортимент, привлекающий покупателя
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/potok-innovatsiy-sozdaem-assortiment-privlekayushchiy-pokupatelya/2019-02-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052