24 декабря 2018, 11:00 3212 просмотра

Новые бренды в ритейле 2018

В 2018 году на рынке появилось несколько десятков новых брендов. Часть из них  — розничные магазины, запущенные российскими ритейлерами, экспериментирующими с новыми форматами. А часть  — международные компании, посчитавшие этот год удачным для выхода в Россию. По данным  исследования CBRE, в этом году в России появился 21 новый международный бренд, и еще несколько  — планируют. Это несколько меньше показателя 2017 года, когда на рынке появилось 35 новых иностранных брендов. Итак, самые заметные открытия этого года.  

Продукты

Новые «лица» в ритейле

«Есть все» — новая сеть, которая развивается в составе компании «Новоторг», крупного дальневосточного дистрибьютора алкоголя и производителя кондитерских изделий. Ритейлер относит себя к «магазинам по доступным ценам» — формат между супермаркетом и дискаунтером. Пока работает один магазин в Хабаровске.

«ВкуссХиллс» — фрешмаркет, открывшийся в ТРК «Вегас Крокус Сити». В состав маркета вошли 54 оборудованные тематические витрины, на которых представлена фермерская и hadmade-продукция следующих категорий: сухофрукты, овощи-фрукты, сыры, натуральная мясная продукция Naturlich, рыбные деликатесы, молочная продукция, печенье и шоколад, произведенные в России и СНГ.

Мода

Новые «лица» в ритейле

COS — в ноябре 2018 года в московском торговом центре «Афимолл Сити» открылся первый в России магазин лондонского модного бренда COS, принадлежащего шведской компании H&M Hennes & Mauritz AB. Магазин площадью 540 квадратных метров расположился на втором этаже главного атриума торгово-развлекательного центра. В московском COS представлены мужская, женская и детская коллекции одежды и аксессуаров.

Karl Lagerfeld — первый монобрендовый женский магазин открылся в апреле в ТЦ «Метрополис». Площадь магазина — 95 кв. м. В продаже одежда актуальных сезонов, а также капсульные коллекции.

Coach — в марте в ГУМе открылся флагман нью-йоркского бренда. Компания знаменита в первую очередь своими сумками и обувью. Помимо них в магазине представлены женская и мужская одежда, очки, часы и парфюм.

Orsay — немецкий бренд женской одежды и аксессуаров открылся в ТРЦ «Гагаринский» в сентябре 2018 года. Магазин занимает 190 кв. м. В 2006 г. Orsay вышел на российский рынок. Но в 2014 г. из-за банкротства партнерской компании Maratex, которая открыла вместе с Orsay 14 совместных магазинов в 11 городах России, немецкий бренд покинул российский рынок.

«Кира Пластинина и Я» — собственники обанкротившейся компании «Кира Пластинина Стиль» открыли первый магазин новой сети в Симферополе. Планируется развивать сеть по всей стране.

Dirk Bikkembergs — первый в России бутик открылся в Vegas Кунцево. Бренд позиционируется в сегменте спортивный casual. Бутик в Москве стал третьим монобрендовым магазином марки, до этого были Милан (флагман компании) и Париж. Весной 2019 года планируется открытие второго бутика в Crocus City Mall.

Товары для детей

Новые «лица» в ритейле

Coccodrillo — первый в России фирменный магазин польского бренда детской одежды открылся на территории Outlet Village Белая Дача в Москве. Бренд Coccodrillo выпускает одежду, а также обувь и модные аксессуары для девочек и мальчиков от 0 до 14 лет. Сеть монобрендовых магазинов насчитывает более 480 торговых объектов в разных странах.

ABC  – сеть магазинов с развивающими игрушками, которая входит  в ГК «Детский мир». Магазины площадью 100-150 кв. м. В ассортименте около 1500 наименований. Сеть будет развиваться в регионах, первые точки открылись в Челябинске и Новосибирске. 

«Детский мир колясок» — новый формат ГК «Детский мир». Первый магазин открылся в универмаге «Московский». Его площадь составляет более 1000 кв. м. Покупателям предлагается свыше 700 моделей SKU, автомобильных кресел и стульев для кормления.

Geox Kids — в столичном ТРЦ «Европейский» открылся первый в мире магазин нового концепта бренда. В ассортименте детская обувь.

Спортивные товары

Demix — «Спортмастер» открыл первый моностор для собственной торговой марки. Магазин заработал в ТРЦ «Гагаринский». В дальнейшем компания планирует расширить сеть — в 2019 году может быть открыто до 15 магазинов.

Косметика

Новые «лица» в ритейле

Flormar — турецкий ритейлер декоративной косметики открыл в феврале сразу два магазина в России. За три года может быть открыто до 400 магазинов по франшизе.

Skinfood — в феврале в ТЦ «Метрополис» открылся первый официальный магазин корейского бренда косметики. В ассортименте около 250 товарных позиций. В дальнейшем сеть планирует выход в Санкт-Петербург.

Общепит

Новые «лица» в ритейле

Coffeecell — в заведениях этой сети кофеен можно опробовать напитки с добавлением грибов рейши и порошка женьшеня. Известно, что компания планирует открыть около 50 собственных кофеен, а также запустить программу франчайзинга. Заведения будут работать в качестве стационарных кафе с напитками и выпечкой навынос.

Panda Express — в «Мега Химки» открылся первый ресторан американской сети азиатской еды. Сейчас у неё более двух тысяч точек продаж. Panda Express позиционируется как ресторан в сегменте fast casual.

Зоотовары

«Зоозавр» — ГК «Детский мир» в декабре открыла первый магазин в новом для себя направлении. Торговая точка открылась в ТЦ «Глобал-Сити», ее торговая площадь — 200 кв. м. В «Зоозавре» представлены товары ведущих производителей: корма, в том числе лечебные, ветеринарные препараты, косметика, средства гигиены и товары для груминга и многое другое.

Dino Zoo — крупный гипермаркет зоотоваров, открывшийся в апреле в ТЦ «Капитолий». Бренд развивает чешская компания Placek Group. Под управлением группы находится 228 зоомаркетов в Чехии, Словакии, Словении Латвии и в Польше.

Артем Сергеев

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.

В 2018 году на рынке появилось несколько десятков новых брендов. Часть из них  — розничные магазины, запущенные российскими ритейлерами, экспериментирующими с новыми форматами. А часть  — международные компании, посчитавшие этот год удачным для выхода в Россию. По данным  исследования CBRE, в этом году в России появился 21 новый международный бренд, и еще несколько  — планируют. Это несколько меньше показателя 2017 года, когда на рынке появилось 35 новых иностранных брендов. Итак, самые заметные открытия этого года.  

Продукты

Новые «лица» в ритейле

«Есть все» — новая сеть, которая развивается в составе компании «Новоторг», крупного дальневосточного дистрибьютора алкоголя и производителя кондитерских изделий. Ритейлер относит себя к «магазинам по доступным ценам» — формат между супермаркетом и дискаунтером. Пока работает один магазин в Хабаровске.

«ВкуссХиллс» — фрешмаркет, открывшийся в ТРК «Вегас Крокус Сити». В состав маркета вошли 54 оборудованные тематические витрины, на которых представлена фермерская и hadmade-продукция следующих категорий: сухофрукты, овощи-фрукты, сыры, натуральная мясная продукция Naturlich, рыбные деликатесы, молочная продукция, печенье и шоколад, произведенные в России и СНГ.

Мода

Новые «лица» в ритейле

COS — в ноябре 2018 года в московском торговом центре «Афимолл Сити» открылся первый в России магазин лондонского модного бренда COS, принадлежащего шведской компании H&M Hennes & Mauritz AB. Магазин площадью 540 квадратных метров расположился на втором этаже главного атриума торгово-развлекательного центра. В московском COS представлены мужская, женская и детская коллекции одежды и аксессуаров.

Karl Lagerfeld — первый монобрендовый женский магазин открылся в апреле в ТЦ «Метрополис». Площадь магазина — 95 кв. м. В продаже одежда актуальных сезонов, а также капсульные коллекции.

Coach — в марте в ГУМе открылся флагман нью-йоркского бренда. Компания знаменита в первую очередь своими сумками и обувью. Помимо них в магазине представлены женская и мужская одежда, очки, часы и парфюм.

Orsay — немецкий бренд женской одежды и аксессуаров открылся в ТРЦ «Гагаринский» в сентябре 2018 года. Магазин занимает 190 кв. м. В 2006 г. Orsay вышел на российский рынок. Но в 2014 г. из-за банкротства партнерской компании Maratex, которая открыла вместе с Orsay 14 совместных магазинов в 11 городах России, немецкий бренд покинул российский рынок.

«Кира Пластинина и Я» — собственники обанкротившейся компании «Кира Пластинина Стиль» открыли первый магазин новой сети в Симферополе. Планируется развивать сеть по всей стране.

Dirk Bikkembergs — первый в России бутик открылся в Vegas Кунцево. Бренд позиционируется в сегменте спортивный casual. Бутик в Москве стал третьим монобрендовым магазином марки, до этого были Милан (флагман компании) и Париж. Весной 2019 года планируется открытие второго бутика в Crocus City Mall.

Товары для детей

Новые «лица» в ритейле

Coccodrillo — первый в России фирменный магазин польского бренда детской одежды открылся на территории Outlet Village Белая Дача в Москве. Бренд Coccodrillo выпускает одежду, а также обувь и модные аксессуары для девочек и мальчиков от 0 до 14 лет. Сеть монобрендовых магазинов насчитывает более 480 торговых объектов в разных странах.

ABC  – сеть магазинов с развивающими игрушками, которая входит  в ГК «Детский мир». Магазины площадью 100-150 кв. м. В ассортименте около 1500 наименований. Сеть будет развиваться в регионах, первые точки открылись в Челябинске и Новосибирске. 

«Детский мир колясок» — новый формат ГК «Детский мир». Первый магазин открылся в универмаге «Московский». Его площадь составляет более 1000 кв. м. Покупателям предлагается свыше 700 моделей SKU, автомобильных кресел и стульев для кормления.

Geox Kids — в столичном ТРЦ «Европейский» открылся первый в мире магазин нового концепта бренда. В ассортименте детская обувь.

Спортивные товары

Demix — «Спортмастер» открыл первый моностор для собственной торговой марки. Магазин заработал в ТРЦ «Гагаринский». В дальнейшем компания планирует расширить сеть — в 2019 году может быть открыто до 15 магазинов.

Косметика

Новые «лица» в ритейле

Flormar — турецкий ритейлер декоративной косметики открыл в феврале сразу два магазина в России. За три года может быть открыто до 400 магазинов по франшизе.

Skinfood — в феврале в ТЦ «Метрополис» открылся первый официальный магазин корейского бренда косметики. В ассортименте около 250 товарных позиций. В дальнейшем сеть планирует выход в Санкт-Петербург.

Общепит

Новые «лица» в ритейле

Coffeecell — в заведениях этой сети кофеен можно опробовать напитки с добавлением грибов рейши и порошка женьшеня. Известно, что компания планирует открыть около 50 собственных кофеен, а также запустить программу франчайзинга. Заведения будут работать в качестве стационарных кафе с напитками и выпечкой навынос.

Panda Express — в «Мега Химки» открылся первый ресторан американской сети азиатской еды. Сейчас у неё более двух тысяч точек продаж. Panda Express позиционируется как ресторан в сегменте fast casual.

Зоотовары

«Зоозавр» — ГК «Детский мир» в декабре открыла первый магазин в новом для себя направлении. Торговая точка открылась в ТЦ «Глобал-Сити», ее торговая площадь — 200 кв. м. В «Зоозавре» представлены товары ведущих производителей: корма, в том числе лечебные, ветеринарные препараты, косметика, средства гигиены и товары для груминга и многое другое.

Dino Zoo — крупный гипермаркет зоотоваров, открывшийся в апреле в ТЦ «Капитолий». Бренд развивает чешская компания Placek Group. Под управлением группы находится 228 зоомаркетов в Чехии, Словакии, Словении Латвии и в Польше.

Артем Сергеев

Новые бренды в ритейле 2018 Бренды, статистика
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Новые бренды в ритейле 2018
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/172513/2019-01-19