Баннер ФЗ-54
12 июля 2018, 14:00 1814 просмотра

Инновационные тренды ритейла: от «умных» холодильников до Digital-зеркал

Подробности — в нашем видеоролике

Покупатели «Перекрестка» в скором времени смогут получать push-уведомления на мобильный телефон при входе в магазин. Уведомление будет содержать персональное предложение для посетителя, рассказал Дмитрий Медведев, директор по маркетингу торговой сети.

Спортивные магазины «Декатлон» планируют устанавливать в примерочных Digital-зеркала. По словам Павла Ильичева, менеджера омниканальных проектов «Декатлон», это зеркало поможет заказать другой размер, цвет или модель одежды, не выходя из примерочной.

Мобильное приложение дополненной реальности IKEA Place поможет покупателю выбрать мебель для дома, которая идеально впишется в интерьер, рассказал Дмитрий Мамин, менеджер по работе с информацией о покупателях IKEA.

«Леруа Мерлен» оптимизирует работу кассовой зоны с помощью компьютерного зрения. Анализ с камер видеонаблюдения позволил составить грамотное расписание для магазина и уменьшить очереди, уверяет Александр Соколовский, технический директор «Леруа Мерлен».

«Умные» холодильники со встроенным GPS от Coca-Cola появятся в магазинах России. GPS поможет на расстоянии сканировать холодильники для контроля наличия товара и установления спроса продукции, отметила Сайёра Айюпова, менеджер по продажам Coca-Cola HBC Россия.

В «Республике» тестируют систему для составления тепловой карты магазина. Как отмечает Илья Криворот, исполнительный директор сети магазинов «Республика», система покажет, в каких зонах покупатели проводили больше всего времени и какие эмоции при этом испытывали.

Интернет-магазин одежды Aizel планирует внедрить приложение для виртуального подбора одежды. Татьяна Нетребенко, директор по маркетину компании Aizel, уверена, что новые технологии уменьшат количество возвратов.

Еще больше об инновационных разработках и новых направлениях развития «Дикси», «Стокманн», Burger King и «Адамас» — читайте в обзоре кейсов.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Что нового предстоит в общении рекрутеров с персон...
336
Как использование полупаллет сокращает ритейлу опе...
1713
Анастасия Смотрицкая, главный бухгалтер ООО «Артса...
353
Виктория Большакова, руководитель московского фили...
2050
Как создавалась оптимальная упаковка для готовых ...
1036
Производительность труда кассиров и продавцов увел...
2514

Подробности — в нашем видеоролике

Покупатели «Перекрестка» в скором времени смогут получать push-уведомления на мобильный телефон при входе в магазин. Уведомление будет содержать персональное предложение для посетителя, рассказал Дмитрий Медведев, директор по маркетингу торговой сети.

Спортивные магазины «Декатлон» планируют устанавливать в примерочных Digital-зеркала. По словам Павла Ильичева, менеджера омниканальных проектов «Декатлон», это зеркало поможет заказать другой размер, цвет или модель одежды, не выходя из примерочной.

Мобильное приложение дополненной реальности IKEA Place поможет покупателю выбрать мебель для дома, которая идеально впишется в интерьер, рассказал Дмитрий Мамин, менеджер по работе с информацией о покупателях IKEA.

«Леруа Мерлен» оптимизирует работу кассовой зоны с помощью компьютерного зрения. Анализ с камер видеонаблюдения позволил составить грамотное расписание для магазина и уменьшить очереди, уверяет Александр Соколовский, технический директор «Леруа Мерлен».

«Умные» холодильники со встроенным GPS от Coca-Cola появятся в магазинах России. GPS поможет на расстоянии сканировать холодильники для контроля наличия товара и установления спроса продукции, отметила Сайёра Айюпова, менеджер по продажам Coca-Cola HBC Россия.

В «Республике» тестируют систему для составления тепловой карты магазина. Как отмечает Илья Криворот, исполнительный директор сети магазинов «Республика», система покажет, в каких зонах покупатели проводили больше всего времени и какие эмоции при этом испытывали.

Интернет-магазин одежды Aizel планирует внедрить приложение для виртуального подбора одежды. Татьяна Нетребенко, директор по маркетину компании Aizel, уверена, что новые технологии уменьшат количество возвратов.

Еще больше об инновационных разработках и новых направлениях развития «Дикси», «Стокманн», Burger King и «Адамас» — читайте в обзоре кейсов.

Retail.ru

Инновационные тренды ритейла: от «умных» холодильников до Digital-зеркалТренды, ритейл, Digital-зеркало
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Инновационные тренды ритейла: от «умных» холодильников до Digital-зеркал
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/152109/2018-09-19

Прямая трансляция