Баннер ФЗ-54
21 июня 2018, 11:00 1016 просмотров

Fashion-индустрия – онлайн растет, а покупатели мониторят скидки

Рынок моды России сильно изменился за последние годы, вместе с рынком изменились и покупатели: 50% ищут страницы брендов в социальных сетях перед приобретением товаров; 32% обязательно посмотрят товар в магазине; 72% изучают все характеристики продукта в интернете. Об этих и других тенденциях Fashion-рынка рассказала Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group в рамках Недели российского ритейла.

Онлайн растет

По результатам исследования Fashion Consulting Group, крупные ритейлеры все больше ориентируют продажи и продвижение в сторону онлайн. Рынок электронной коммерции растет опережающими темпами. Прогнозная оценка динамики роста составляет до 12% за период 2017-2018 гг. В онлайн-торговле одежда и обувь находятся на втором месте после бытовой техники и электроники и занимают около четверти на локальном рынке и около трети на международном. 

специальное предложение.jpg

Объем локального рынка интернет-торговли одежды, обуви и аксессуаров в России в 2017 году составил 2-8% от всего fashion-рынка и оценивается в пределах 189 млрд руб.

В 2018 году собственные интернет-магазины имеют более 60% сетевых Fashion-ритейлеров в России, по сравнению с 17% 2016 года.

Самая большая категория покупок внутри fashion-сегмента – одежда, эта категория составляет более 60% Доля онлайн-продаж в выручке: 

  • Baon – 20%
  • Обувь России – 10-12%
  • Finn Flare – 19%
  • Button Blue – 10%
  • Orby – 10%
  • Kary – 3%

Рациональный покупатель 

online поиск.jpg

Теперь посетителями магазинов стали «рациональные покупатели». 85% жителей России до 45 лет сравнивают цены в интернете перед покупкой товаров, 36% населения России готовы покупать одежду и обувь исключительно при наличии скидок, 82% посетителей ТЦ точно знают, какую сумму они готовы будут потратить в день визита. Для покупателей стало важно экономить свое время, усилия и деньги. 

Усиление конкуренции

С 2014 года в РФ пришли более 50 международных Fashion-брендов, ушли 18. Российские города занимают более половины строчек в рейтинге самых насыщенных торговыми центрами городов в Европе. Из 15 лидеров - 8 городов - российские. Однако после кризиса 2014 г. зарубежные компании стали расти быстрее российских. Это стимулирует участников рынка повышать эффективность и образованность. 

Новые технологии 

Конкуренция усиливается, в том числе и за счет того, что международные бренды привносят свои жесткие технологии продвижения

 новые технологии.jpg

Основные векторы развития технологий в Fashion-индустрии:

  •  Маркирование продукции с использованием криптографических протоколов (RFID);
  •  Технологии маркетинга и big data для оценки спроса и трендов на рынке одежды;
  •  Использование искусственного интеллекта (AI) в дизайне одежды;
  •  Технологии 3D-печати для кастомизации одежды и обуви в ритейле;
  •  Новые средства для ухода за одеждой и обувью;
  •  Мобильные приложения для рынка одежды;
  •  Интерактивные технологии для offline-ритейла;
  •  Виртуальная и дополненная реальности для продажи одежду и обуви – виртуальные примерочные, сканнеры размеров одежды и обуви.

Иммунитет к рекламе

Современный покупатель уже приобрел иммунитет к массированной прямой рекламе и даже при использовании интернета умеет блокировать рекламные сообщения. Он выбирает «глазами» и требует к себе персонального подхода и обратной связи. 

Экологичность 

эко.jpg

Еще один новый тренд – экологичность продукта. Покупатели начинают думать о том, как они будут утилизировать товары. Появляются новые ресурсы и по обмену вещей, нацеленные на то, чтобы дать одежде и обуви «вторую жизнь». Производители в свою очередь задумываются, не наносит ли их производство вред окружающей среде. 

 

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
270
Как начать производить товары под собственной торг...
279
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2843
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
433
О нестандартных решениях международной компании
1575
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8163
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
4609
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2338

Онлайн растет

По результатам исследования Fashion Consulting Group, крупные ритейлеры все больше ориентируют продажи и продвижение в сторону онлайн. Рынок электронной коммерции растет опережающими темпами. Прогнозная оценка динамики роста составляет до 12% за период 2017-2018 гг. В онлайн-торговле одежда и обувь находятся на втором месте после бытовой техники и электроники и занимают около четверти на локальном рынке и около трети на международном. 

специальное предложение.jpg

Объем локального рынка интернет-торговли одежды, обуви и аксессуаров в России в 2017 году составил 2-8% от всего fashion-рынка и оценивается в пределах 189 млрд руб.

В 2018 году собственные интернет-магазины имеют более 60% сетевых Fashion-ритейлеров в России, по сравнению с 17% 2016 года.

Самая большая категория покупок внутри fashion-сегмента – одежда, эта категория составляет более 60% Доля онлайн-продаж в выручке: 

  • Baon – 20%
  • Обувь России – 10-12%
  • Finn Flare – 19%
  • Button Blue – 10%
  • Orby – 10%
  • Kary – 3%

Рациональный покупатель 

online поиск.jpg

Теперь посетителями магазинов стали «рациональные покупатели». 85% жителей России до 45 лет сравнивают цены в интернете перед покупкой товаров, 36% населения России готовы покупать одежду и обувь исключительно при наличии скидок, 82% посетителей ТЦ точно знают, какую сумму они готовы будут потратить в день визита. Для покупателей стало важно экономить свое время, усилия и деньги. 

Усиление конкуренции

С 2014 года в РФ пришли более 50 международных Fashion-брендов, ушли 18. Российские города занимают более половины строчек в рейтинге самых насыщенных торговыми центрами городов в Европе. Из 15 лидеров - 8 городов - российские. Однако после кризиса 2014 г. зарубежные компании стали расти быстрее российских. Это стимулирует участников рынка повышать эффективность и образованность. 

Новые технологии 

Конкуренция усиливается, в том числе и за счет того, что международные бренды привносят свои жесткие технологии продвижения

 новые технологии.jpg

Основные векторы развития технологий в Fashion-индустрии:

  •  Маркирование продукции с использованием криптографических протоколов (RFID);
  •  Технологии маркетинга и big data для оценки спроса и трендов на рынке одежды;
  •  Использование искусственного интеллекта (AI) в дизайне одежды;
  •  Технологии 3D-печати для кастомизации одежды и обуви в ритейле;
  •  Новые средства для ухода за одеждой и обувью;
  •  Мобильные приложения для рынка одежды;
  •  Интерактивные технологии для offline-ритейла;
  •  Виртуальная и дополненная реальности для продажи одежду и обуви – виртуальные примерочные, сканнеры размеров одежды и обуви.

Иммунитет к рекламе

Современный покупатель уже приобрел иммунитет к массированной прямой рекламе и даже при использовании интернета умеет блокировать рекламные сообщения. Он выбирает «глазами» и требует к себе персонального подхода и обратной связи. 

Экологичность 

эко.jpg

Еще один новый тренд – экологичность продукта. Покупатели начинают думать о том, как они будут утилизировать товары. Появляются новые ресурсы и по обмену вещей, нацеленные на то, чтобы дать одежде и обуви «вторую жизнь». Производители в свою очередь задумываются, не наносит ли их производство вред окружающей среде. 

 

Retail.ru

Fashion-индустрия – онлайн растет, а покупатели мониторят скидкитренды, fashion, поведение потребителя
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Fashion-индустрия – онлайн растет, а покупатели мониторят скидки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/151600/2018-07-20