Баннер ФЗ-54
8 февраля 2018, 11:03 827 просмотров

Nielsen: на новогодние праздники россияне стали больше пить шампанского

Темпы роста продаж игристых вин, виски, бренди в предновогодний сезон-2017 ускорились по сравнению с 2016 годом с 7,3% до 21,9%

Наибольший вклад в рост продаж сезонных алкогольных напитков внесла категория игристых вин, которая приросла на 27,2% в натуральном выражении к году ранее

полная чаша

Динамика развития продаж игристых вин, виски, бренди, вермутов и других спиртных напитков (водка и пиво не приведены в данном материале ввиду более низкой подверженности новогодним колебаниям спроса, тихие вина – ввиду отсутствия данных аудита) в предновогодние праздники за период с ноября по декабрь 2017 года значительно разогналась относительно того же периода 2016 года: с 7,3% до 21,9% в натуральном выражении и с 15,3% до 18% в денежном.

Наибольший вклад в развитие алкогольной индустрии в праздники внесла категория игристых вин. Прирост этой категории за ноябрь-декабрь 2017 года относительно того же периода в 2016 году составил 27,2% в натуральном и 22,9% в денежном выражении (5% и 16,4% в 2016-ом соответственно). На период ноябрь-декабрь 2017 пришлось 32,3% продаж в натуральном выражении относительно всего 2017 года. Самыми популярным брендом в категории игристых вин у россиян стал «Абрау-Дюрсо», за ним следуют Santo Stefano, Bosca и «Советское шампанское».

Значительно нарастила свои продажи в ноябре-декабре 2017 года категория виски: спрос увеличился на 28,7% в натуральном выражении и на 24,9% в денежном по сравнению с ноябрем-декабрем 2016. В аналогичных периодах 2016 года рост был значительно ниже: +4,2% в натуральном, +11,4% в денежном выражении. Доля продаж за исследуемые два месяца составила 24,5% от продаж категории в 2017-м. William Lawson’s занимает лидирующую позицию среди брендов по продажам в предновогодний период. Топ-5 популярных брендов виски также включает Bell`s, White Horse, Johnnie Walker и Jim Beam.

виски,сэр

Другая крупная категория алкогольных напитков – бренди – слегка замедлила темпы развития в новогодние праздники: с 19,9% в ноябре-декабре 2016 до 7,5% за аналогичный период в 2017 году в натуральном выражении, вместе с тем за два предновогодних было продано 20% всего годового оборота категории. В денежном выражении процент роста категории в 2016 году составлял 19,8%, а в 2017 году снизился до 8,6%. Среди потребителей в ноябре-декабре 2017 наибольшей популярностью пользовался бренд «Старейшина», а также «Старый Кенигсберг», «КВС», «Золотой Резерв» и «Киновский».

Все остальные категории алкогольных также растут за периоды ноябрь-декабрь 2017 года как в натуральном, так и в денежном выражении, за исключением джина. Так, в исследуемый период джин демонстрирует снижение продаж в натуральном выражении на -4,5%, в то время как за аналогичный период в 2016 году прирост составлял 34,2%. В денежном выражении темпы также сократились: с 29,8% в 2016 году до 2,8% в 2017.  график "сезонная продажа"

Среди каналов наибольшая доля продаж алкоголя в предновогодние периоды приходится на супермаркеты (37% в натуральном выражении), а также на магазины у дома (31%) (супермаркеты – от 300 до 2 500 кв. м, гипермаркеты – более 2 500 кв. м, магазины у дома – <300 кв. м). Через гипермаркеты проходит 22,2% продаж алкоголя, через винных специалистов – 5,7% и через традиционную торговлю (рынки, киоски, павильоны) – 4,2%.

Об исследовании

Ритейл -аудит Nielsen — это измерение объемов реальных продаж товаров повседневного спроса, которое проводится в традиционных и современных форматах торговли в городах России с населением свыше 10 тысяч человек.

Материал предоставлен компанией Nielsen
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Линар Хуснуллин, создатель и руковод...
1639
Об итальянских товарах в России и о том, что новог...
1422
К чему привел ребрендинг сети
2692
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
8373
Телефон в облаках, или как выстроить коммуникацию ...
406
Самые читаемые, обсуждаемые и запоминающиеся
6356

Темпы роста продаж игристых вин, виски, бренди в предновогодний сезон-2017 ускорились по сравнению с 2016 годом с 7,3% до 21,9%

Наибольший вклад в рост продаж сезонных алкогольных напитков внесла категория игристых вин, которая приросла на 27,2% в натуральном выражении к году ранее

полная чаша

Динамика развития продаж игристых вин, виски, бренди, вермутов и других спиртных напитков (водка и пиво не приведены в данном материале ввиду более низкой подверженности новогодним колебаниям спроса, тихие вина – ввиду отсутствия данных аудита) в предновогодние праздники за период с ноября по декабрь 2017 года значительно разогналась относительно того же периода 2016 года: с 7,3% до 21,9% в натуральном выражении и с 15,3% до 18% в денежном.

Наибольший вклад в развитие алкогольной индустрии в праздники внесла категория игристых вин. Прирост этой категории за ноябрь-декабрь 2017 года относительно того же периода в 2016 году составил 27,2% в натуральном и 22,9% в денежном выражении (5% и 16,4% в 2016-ом соответственно). На период ноябрь-декабрь 2017 пришлось 32,3% продаж в натуральном выражении относительно всего 2017 года. Самыми популярным брендом в категории игристых вин у россиян стал «Абрау-Дюрсо», за ним следуют Santo Stefano, Bosca и «Советское шампанское».

Значительно нарастила свои продажи в ноябре-декабре 2017 года категория виски: спрос увеличился на 28,7% в натуральном выражении и на 24,9% в денежном по сравнению с ноябрем-декабрем 2016. В аналогичных периодах 2016 года рост был значительно ниже: +4,2% в натуральном, +11,4% в денежном выражении. Доля продаж за исследуемые два месяца составила 24,5% от продаж категории в 2017-м. William Lawson’s занимает лидирующую позицию среди брендов по продажам в предновогодний период. Топ-5 популярных брендов виски также включает Bell`s, White Horse, Johnnie Walker и Jim Beam.

виски,сэр

Другая крупная категория алкогольных напитков – бренди – слегка замедлила темпы развития в новогодние праздники: с 19,9% в ноябре-декабре 2016 до 7,5% за аналогичный период в 2017 году в натуральном выражении, вместе с тем за два предновогодних было продано 20% всего годового оборота категории. В денежном выражении процент роста категории в 2016 году составлял 19,8%, а в 2017 году снизился до 8,6%. Среди потребителей в ноябре-декабре 2017 наибольшей популярностью пользовался бренд «Старейшина», а также «Старый Кенигсберг», «КВС», «Золотой Резерв» и «Киновский».

Все остальные категории алкогольных также растут за периоды ноябрь-декабрь 2017 года как в натуральном, так и в денежном выражении, за исключением джина. Так, в исследуемый период джин демонстрирует снижение продаж в натуральном выражении на -4,5%, в то время как за аналогичный период в 2016 году прирост составлял 34,2%. В денежном выражении темпы также сократились: с 29,8% в 2016 году до 2,8% в 2017.  график "сезонная продажа"

Среди каналов наибольшая доля продаж алкоголя в предновогодние периоды приходится на супермаркеты (37% в натуральном выражении), а также на магазины у дома (31%) (супермаркеты – от 300 до 2 500 кв. м, гипермаркеты – более 2 500 кв. м, магазины у дома – <300 кв. м). Через гипермаркеты проходит 22,2% продаж алкоголя, через винных специалистов – 5,7% и через традиционную торговлю (рынки, киоски, павильоны) – 4,2%.

Об исследовании

Ритейл -аудит Nielsen — это измерение объемов реальных продаж товаров повседневного спроса, которое проводится в традиционных и современных форматах торговли в городах России с населением свыше 10 тысяч человек.

Материал предоставлен компанией Nielsen
Nielsen: на новогодние праздники россияне стали больше пить шампанскогоNielsen, исследование рынка, алкогольный рынок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Nielsen: на новогодние праздники россияне стали больше пить шампанского
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/148429/2018-02-18