Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
6 декабря 2017, 10:00 800 просмотров

Номер 8800 — как конкурентное преимущество

В условиях возрастающей конкуренции на розничном рынке, как никогда важно иметь надежный канал обратной связи со своими клиентами. Тот, кто игнорирует это требование рынка, рискует проиграть в битве за покупателя.

«Интернет — наше все», — твердят современные руководители ритейл-подразделений. Через многие каналы интернет-коммуникации можно и нужно оформлять заказы, отвечать на вопросы клиентов и просто получать обратную связь (зачастую не лучшую, потому что 99 % покупателей готовы сообщить о недостатке сервиса, нежели о положительных моментах). 

При всем при этом не только в России, но и во всем мире главным каналом связи с клиентами остается телефон. Можно положить товар в корзину, получить уведомление по почте, написать в онлайн чат магазина, но в итоге для быстрой реакции все равно легче всего поговорить «голосом».

nomer_8800_1.jpg

Сегодня рассказываем про такую услугу (в сегменте телекоммуникаций это действительно является не просто номером, а именно услугой), как номер 8800.

Главным в номере toll-free (еще одно название услуги) является то, что за разговор платит не клиент, а владелец номера. Всем нам знакомо рекламное объявление, заканчивающиеся фразой «Звонок бесплатный». Такой подход рождает в глазах клиента не просто полную экономию на разговоре, но и некий имидж и солидность — в представлении клиента, номер 8800 может позволить себе крупная компания, ведь это очень дорого, а значит такому бизнесу можно доверять.

Использование номеров 8800 в ритейле не ограничивается организацией канала обратной связи с потребителями. Телефон службы доставки товаров, контактный номер интернет-магазина, в том числе и для приема заказов и консультаций будут работать намного эффективней, если они будут многоканальными (клиенты всегда смогут дозвониться, а вы не пропустите ни одного входящего звонка) и бесплатны для клиентов.

Особенно удобен федеральный номер 8800 для компании, работающей с клиентами со всей России. Возможность звонить на него бесплатно из любой точки страны в разы увеличивает количество клиентов. Сразу хочется уточнить, услуга 8-800 доступна только для звонков внутри страны, то есть позвонить из Беларуси в Россию по такому номеру уже не получится.

Сегодня самая эффективная, надежная и малозатратная организация работы через единый бесплатный номер осуществляется с помощью облачных АТС. По сути, это офисная телефонная станция, находящаяся на серверах оператора. Для установки облачной АТС не требуется покупать оборудование телефонной станции. Также нет необходимости прокладывать новые телефонные линии, отсутствует дополнительная телефонная проводка внутри офиса.

nomer_8800_2.jpg

Виртуальная АТС работает исключительно на основе существующей сети и позволяет создать офис или рабочее место в любой точке мира. Звонки в таком случае можно принимать через интернет (с помощью программ, приложений или ip-телефонов), либо переадресовывать на стационарные или мобильные номера (за услугу переадресации придется дополнительно заплатить). То есть, все что вам нужно — арендовать подходящий номер и потратить несколько минут на удаленную настройку оборудования.

Сегодня на российском рынке работают самые разные операторы, предоставляющие услуги по подключению номеров 8800 и возникает вопрос, как же выбрать наиболее подходящего?

Одним из лидеров рынка является сервис Zadarma, который известен многим не только благодаря своим тарифам, но и благодаря покрытию номеров. Сервис представляет номера в 80 странах мира, в том числе и номера toll-free.

Благодаря такому покрытию вы можете создать удаленный виртуальный офис (например, колл-центр сидит в Челябинске, а все  бизнес-процессы базируются в Санкт-Петербурге) и масштабировать службу поддержки в любой момент, в том числе и поменять географию. Итак, вам нужен номер 8-800, теперь о ценах.

Стоимость 8800 складывается из цены подключения и обязательного платежа, который уже включает бесплатные входящие минуты (в то же время абонентская плата как таковая полностью отсутствует). Подключение номера 8-800 стоит 800 рублей, минимальный ежемесячный платеж 790 рублей, который вы можете тратить на разговоры.

Самая важная цифра в услуге 8-800 стоимость входящей минуты с мобильных номеров России.  У Zadarma это 3,1 рублей за минуту разговора, что является одним из лучших предложений на рынке - в сентябре компания анонсировала снижение стоимости входящих звонков на 20 %, а на прошлой неделе сервис снизил стоимость подключения номера более, чем в 2 раза — с 2000 до 800 рублей.

nomer_8800_3.jpg

Теперь подробнее про услугу облачной АТС. Бесплатная облачная АТС Zadarma включает полноценный функционал АТС, а именно: голосовое меню, автоответчик, сценарии и запись разговоров, голосовая почта, режим ожидания для второго звонка (если линия занята), выбор музыки в режиме ожидания, подключение альтернативной линии, статистика всех звонков, запись разговоров. При этом все подключается и настраивается вручную, то есть вы можете подключить номер 8-800 для своего магазина уже сегодня, потратив на все не более 1600 рублей.

В ритейле возможности номера формата 8800 позволяют получить новые конкурентные преимущества и повысить эффективность многих бизнес-процессов с минимальными затратами, и этим нужно пользоваться, тем более когда на рынке появляются такие интересные предложения как у проекта Zadarma.

Поделиться публикацией:
Источник: 
Мировые эксперты рассказали о ключевых трендах
424
На что обратить внимание, и как исправить ошибку
774
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
1345
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3458
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3860
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5512
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
586
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
818

В условиях возрастающей конкуренции на розничном рынке, как никогда важно иметь надежный канал обратной связи со своими клиентами. Тот, кто игнорирует это требование рынка, рискует проиграть в битве за покупателя.

«Интернет — наше все», — твердят современные руководители ритейл-подразделений. Через многие каналы интернет-коммуникации можно и нужно оформлять заказы, отвечать на вопросы клиентов и просто получать обратную связь (зачастую не лучшую, потому что 99 % покупателей готовы сообщить о недостатке сервиса, нежели о положительных моментах). 

При всем при этом не только в России, но и во всем мире главным каналом связи с клиентами остается телефон. Можно положить товар в корзину, получить уведомление по почте, написать в онлайн чат магазина, но в итоге для быстрой реакции все равно легче всего поговорить «голосом».

nomer_8800_1.jpg

Сегодня рассказываем про такую услугу (в сегменте телекоммуникаций это действительно является не просто номером, а именно услугой), как номер 8800.

Главным в номере toll-free (еще одно название услуги) является то, что за разговор платит не клиент, а владелец номера. Всем нам знакомо рекламное объявление, заканчивающиеся фразой «Звонок бесплатный». Такой подход рождает в глазах клиента не просто полную экономию на разговоре, но и некий имидж и солидность — в представлении клиента, номер 8800 может позволить себе крупная компания, ведь это очень дорого, а значит такому бизнесу можно доверять.

Использование номеров 8800 в ритейле не ограничивается организацией канала обратной связи с потребителями. Телефон службы доставки товаров, контактный номер интернет-магазина, в том числе и для приема заказов и консультаций будут работать намного эффективней, если они будут многоканальными (клиенты всегда смогут дозвониться, а вы не пропустите ни одного входящего звонка) и бесплатны для клиентов.

Особенно удобен федеральный номер 8800 для компании, работающей с клиентами со всей России. Возможность звонить на него бесплатно из любой точки страны в разы увеличивает количество клиентов. Сразу хочется уточнить, услуга 8-800 доступна только для звонков внутри страны, то есть позвонить из Беларуси в Россию по такому номеру уже не получится.

Сегодня самая эффективная, надежная и малозатратная организация работы через единый бесплатный номер осуществляется с помощью облачных АТС. По сути, это офисная телефонная станция, находящаяся на серверах оператора. Для установки облачной АТС не требуется покупать оборудование телефонной станции. Также нет необходимости прокладывать новые телефонные линии, отсутствует дополнительная телефонная проводка внутри офиса.

nomer_8800_2.jpg

Виртуальная АТС работает исключительно на основе существующей сети и позволяет создать офис или рабочее место в любой точке мира. Звонки в таком случае можно принимать через интернет (с помощью программ, приложений или ip-телефонов), либо переадресовывать на стационарные или мобильные номера (за услугу переадресации придется дополнительно заплатить). То есть, все что вам нужно — арендовать подходящий номер и потратить несколько минут на удаленную настройку оборудования.

Сегодня на российском рынке работают самые разные операторы, предоставляющие услуги по подключению номеров 8800 и возникает вопрос, как же выбрать наиболее подходящего?

Одним из лидеров рынка является сервис Zadarma, который известен многим не только благодаря своим тарифам, но и благодаря покрытию номеров. Сервис представляет номера в 80 странах мира, в том числе и номера toll-free.

Благодаря такому покрытию вы можете создать удаленный виртуальный офис (например, колл-центр сидит в Челябинске, а все  бизнес-процессы базируются в Санкт-Петербурге) и масштабировать службу поддержки в любой момент, в том числе и поменять географию. Итак, вам нужен номер 8-800, теперь о ценах.

Стоимость 8800 складывается из цены подключения и обязательного платежа, который уже включает бесплатные входящие минуты (в то же время абонентская плата как таковая полностью отсутствует). Подключение номера 8-800 стоит 800 рублей, минимальный ежемесячный платеж 790 рублей, который вы можете тратить на разговоры.

Самая важная цифра в услуге 8-800 стоимость входящей минуты с мобильных номеров России.  У Zadarma это 3,1 рублей за минуту разговора, что является одним из лучших предложений на рынке - в сентябре компания анонсировала снижение стоимости входящих звонков на 20 %, а на прошлой неделе сервис снизил стоимость подключения номера более, чем в 2 раза — с 2000 до 800 рублей.

nomer_8800_3.jpg

Теперь подробнее про услугу облачной АТС. Бесплатная облачная АТС Zadarma включает полноценный функционал АТС, а именно: голосовое меню, автоответчик, сценарии и запись разговоров, голосовая почта, режим ожидания для второго звонка (если линия занята), выбор музыки в режиме ожидания, подключение альтернативной линии, статистика всех звонков, запись разговоров. При этом все подключается и настраивается вручную, то есть вы можете подключить номер 8-800 для своего магазина уже сегодня, потратив на все не более 1600 рублей.

В ритейле возможности номера формата 8800 позволяют получить новые конкурентные преимущества и повысить эффективность многих бизнес-процессов с минимальными затратами, и этим нужно пользоваться, тем более когда на рынке появляются такие интересные предложения как у проекта Zadarma.

Номер 8800 — как конкурентное преимущество Номер 8800, toll-free, АТС Zadarma, интернет-коммуникации
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Номер 8800 — как конкурентное преимущество
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/146889/2017-12-14