Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
2 октября 2017, 18:00 1304 просмотра

Экономия в кубе

Новинки в холодильном оборудовании

Компания «Полюс» вывела на рынок актуальную линейку холодильных витрин, отвечающую самым современным европейским трендам – энергосбережение и кубический дизайн. Наличие линейки позволяет ритейлеру подобрать оптимальные по стоимости и функционалу модели, обеспечивающие эффективную демонстрацию товара и создание оригинальных дизайн-концепций  магазинов разных форматов.

Российский производитель торгового холодильного оборудования компания «Полюс» представил  новые линейки холодильных витрин Carboma GC, выполненных в кубическом дизайне и обладающих низким уровнем энергопотребления. 

Известно, что основная доля потребления электроэнергии в магазинах – до 40-60 % – приходится на холодильное и морозильное оборудование. В ситуации ежегодного роста цен на электроэнергию, ритейл вынужден уделять все больше внимания экономии затрат на потребление электричества. Применение энергосберегающих технологий становится  значительным конкурентным преимуществом холодильников.

ekonomiay_v_kube_1.jpg

В линейках Carboma GC использованы энергосберегающие технологии, такие как низкоэмиссионное стекло и LED-освещение в базовой комплектации. При этом приоритет компании «Полюс» — не только обеспечить возможность эффективного использования энергоресурсов, но и помочь ритейлеру в создании стильной дизайн-концепции магазина. Так как витрины выполняют сразу ряд функций – экспозиция товара, хранение товарного запаса, привлечение внимания покупателя, рабочая поверхность сотрудника торгового зала, – для них важны все параметры: и внешний вид, и технологические характеристики, и грамотно организованная выкладка, и удобство подхода покупателя.

Как показывают европейские тренды, в дизайне холодильного оборудования уверенно главенствует кубизм — прямоугольные формы, максимальная прозрачность и минимум металлоконструкций.  Использование прямых стекол со светопропусканием до 97 % при альтернативе в 82 % для гнутого закаленного стекла М1, обеспечивает лучший обзор и максимальный акцент на продукты, сводит к минимуму искажения образа товара, исключает световые блики. Даже при долгосрочном использовании на таком стекле не проявляется волнообразный «эффект старения».

Более того, помимо визуальных преимуществ, кубический дизайн открывает возможность существенной экономии электроэнергии. «Высокоэффективное энергосбережение возможно только в прямой витрине, – объясняет руководитель отдела специальных проектов компании «Полюс» Станислав Скрипников. – Прямые формы позволяют использовать  нужный по размеру стеклопакет, а внутри витрины создавать лучшую, чем при использовании гибкого стекла, теплоизоляцию».  Гибкое стекло в процессе обработки теряет свойство низкой эмиссии, необходимое для получения высоких показателей коэффициента теплоизоляции. Таким образом, прямоугольные стекла значительно сокращают энергопотери. Кроме того, прямоугольные формы   позволяют заметно увеличить объем выкладки при одинаковой занимаемой площади пола.

Новинки представлены двумя линейками – Carboma Bavaria GC110 и Carboma Palm2 GC95 с шириной в 1100 мм и 950 мм соответственно. Глубина выкладки Carboma Bavaria GC110 — 735 мм, поэтому модель больше подходит гипермаркетам и  магазинам, имеющим собственное производство.

Carboma Palm2 GC95 с глубиной 640 мм разработана для супермаркетов площадью 500-600 кв. м. Витрины будут выпускаться в  трех температурных режимах: холодильные, тепловые и нейтральные.

ekonomiay_v_kube_2.jpg

Оборудованием данной серии можно оснастить все основные отделы магазина. Ритейлер, сэкономивший на оснащении и сваливший в один холодильник насыпные, упакованные и фасованные товары, может потерять в объеме продаж, упустить спонтанные покупки. Поэтому разные продукты должны выкладываться и демонстрироваться разными способами в специальном оборудовании. Решает эту задачу дополнительная установка стыковочного комплекта, при которой витрины соединяются в линии, что позволяет создавать целые торговые ряды, законченный органичный дизайн в рамках одной концепции и при этом экономить пространство торгового зала.

В стандартную комплектацию линейки Bavaria GC110 входят микропроцессорный блок управления с индикацией температуры, термоизоляция из пенополиуретана, эспозиционная поверхность, столешница из шлифованной нержавеющей стали, LED-подсветка. Предусмотрен режим автоматической электрической оттайки для ВХСр, ВХСо, ВХСл, ВХСн. Возможны опциональные дополнения: освещение переднего фронта, освещение промежуточной полки, перегородка из стекла для ВХС, ВХСр и другие опции, включая выбор цветового решения. 

Обе линейки выполнены в стальных корпусах и могут иметь как статический, так и динамический тип охлаждения.

Ситуация, сложившаяся в продуктовом ритейле, благоприятствует отечественным поставщикам холодильного оборудования. Активно идет процесс импортозамещения, российские производители быстрее осваивают западные технологии, иностранные заводы увеличивают степень локации. Ритейлеры убедились, что покупать российское выгоднее из-за коротких сроков поставки, отсутствия проблем с таможней и конкурентной цены, тем более что российские заводы способны выдерживать высокий уровень качества.

ekonomiay_v_kube_4.jpg

«Полюс» взял курс на европейские тренды – внимательная экономия и оригинальный дизайн — и уже демонстрирует свою продукцию на выставке специализированного оборудования в Австрии. Доступная стоимость, высокие  эксплуатационные характеристики, долговечность и элегантный  внешний вид торговых холодильников являются серьезным преимуществом и задают тренды развития российского рынка ТХО.

ОАО «Компания «Полюс»
ОАО «Компания «Полюс» входит в группу компаний Polair, осуществляющую свою деятельность на территории России, Украины, Белоруссии, Казахстана, Европы и Юго-Восточной Азии. «Полюс» выпускает разнообразные модели холодильной техники, а также предоставляет полный комплекс услуг по оснащению и сервисному обслуживанию предприятий общественного питания и торговли. На официальном сайте представлены холодильные витрины (барные, кондитерские), горки, прилавки, шкафы для напитков, отвечающие мировым стандартам качества. Компания размещает методическую, техническую литературу  с полным описанием выпускаемой продукции в свободном доступе.

Василий Миронов, Retail.ru
Поделиться публикацией:
Источник: 
Мировые эксперты рассказали о ключевых трендах
504
На что обратить внимание, и как исправить ошибку
867
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
1397
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3476
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3867
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5520
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
712
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
820

Новинки в холодильном оборудовании

Компания «Полюс» вывела на рынок актуальную линейку холодильных витрин, отвечающую самым современным европейским трендам – энергосбережение и кубический дизайн. Наличие линейки позволяет ритейлеру подобрать оптимальные по стоимости и функционалу модели, обеспечивающие эффективную демонстрацию товара и создание оригинальных дизайн-концепций  магазинов разных форматов.

Российский производитель торгового холодильного оборудования компания «Полюс» представил  новые линейки холодильных витрин Carboma GC, выполненных в кубическом дизайне и обладающих низким уровнем энергопотребления. 

Известно, что основная доля потребления электроэнергии в магазинах – до 40-60 % – приходится на холодильное и морозильное оборудование. В ситуации ежегодного роста цен на электроэнергию, ритейл вынужден уделять все больше внимания экономии затрат на потребление электричества. Применение энергосберегающих технологий становится  значительным конкурентным преимуществом холодильников.

ekonomiay_v_kube_1.jpg

В линейках Carboma GC использованы энергосберегающие технологии, такие как низкоэмиссионное стекло и LED-освещение в базовой комплектации. При этом приоритет компании «Полюс» — не только обеспечить возможность эффективного использования энергоресурсов, но и помочь ритейлеру в создании стильной дизайн-концепции магазина. Так как витрины выполняют сразу ряд функций – экспозиция товара, хранение товарного запаса, привлечение внимания покупателя, рабочая поверхность сотрудника торгового зала, – для них важны все параметры: и внешний вид, и технологические характеристики, и грамотно организованная выкладка, и удобство подхода покупателя.

Как показывают европейские тренды, в дизайне холодильного оборудования уверенно главенствует кубизм — прямоугольные формы, максимальная прозрачность и минимум металлоконструкций.  Использование прямых стекол со светопропусканием до 97 % при альтернативе в 82 % для гнутого закаленного стекла М1, обеспечивает лучший обзор и максимальный акцент на продукты, сводит к минимуму искажения образа товара, исключает световые блики. Даже при долгосрочном использовании на таком стекле не проявляется волнообразный «эффект старения».

Более того, помимо визуальных преимуществ, кубический дизайн открывает возможность существенной экономии электроэнергии. «Высокоэффективное энергосбережение возможно только в прямой витрине, – объясняет руководитель отдела специальных проектов компании «Полюс» Станислав Скрипников. – Прямые формы позволяют использовать  нужный по размеру стеклопакет, а внутри витрины создавать лучшую, чем при использовании гибкого стекла, теплоизоляцию».  Гибкое стекло в процессе обработки теряет свойство низкой эмиссии, необходимое для получения высоких показателей коэффициента теплоизоляции. Таким образом, прямоугольные стекла значительно сокращают энергопотери. Кроме того, прямоугольные формы   позволяют заметно увеличить объем выкладки при одинаковой занимаемой площади пола.

Новинки представлены двумя линейками – Carboma Bavaria GC110 и Carboma Palm2 GC95 с шириной в 1100 мм и 950 мм соответственно. Глубина выкладки Carboma Bavaria GC110 — 735 мм, поэтому модель больше подходит гипермаркетам и  магазинам, имеющим собственное производство.

Carboma Palm2 GC95 с глубиной 640 мм разработана для супермаркетов площадью 500-600 кв. м. Витрины будут выпускаться в  трех температурных режимах: холодильные, тепловые и нейтральные.

ekonomiay_v_kube_2.jpg

Оборудованием данной серии можно оснастить все основные отделы магазина. Ритейлер, сэкономивший на оснащении и сваливший в один холодильник насыпные, упакованные и фасованные товары, может потерять в объеме продаж, упустить спонтанные покупки. Поэтому разные продукты должны выкладываться и демонстрироваться разными способами в специальном оборудовании. Решает эту задачу дополнительная установка стыковочного комплекта, при которой витрины соединяются в линии, что позволяет создавать целые торговые ряды, законченный органичный дизайн в рамках одной концепции и при этом экономить пространство торгового зала.

В стандартную комплектацию линейки Bavaria GC110 входят микропроцессорный блок управления с индикацией температуры, термоизоляция из пенополиуретана, эспозиционная поверхность, столешница из шлифованной нержавеющей стали, LED-подсветка. Предусмотрен режим автоматической электрической оттайки для ВХСр, ВХСо, ВХСл, ВХСн. Возможны опциональные дополнения: освещение переднего фронта, освещение промежуточной полки, перегородка из стекла для ВХС, ВХСр и другие опции, включая выбор цветового решения. 

Обе линейки выполнены в стальных корпусах и могут иметь как статический, так и динамический тип охлаждения.

Ситуация, сложившаяся в продуктовом ритейле, благоприятствует отечественным поставщикам холодильного оборудования. Активно идет процесс импортозамещения, российские производители быстрее осваивают западные технологии, иностранные заводы увеличивают степень локации. Ритейлеры убедились, что покупать российское выгоднее из-за коротких сроков поставки, отсутствия проблем с таможней и конкурентной цены, тем более что российские заводы способны выдерживать высокий уровень качества.

ekonomiay_v_kube_4.jpg

«Полюс» взял курс на европейские тренды – внимательная экономия и оригинальный дизайн — и уже демонстрирует свою продукцию на выставке специализированного оборудования в Австрии. Доступная стоимость, высокие  эксплуатационные характеристики, долговечность и элегантный  внешний вид торговых холодильников являются серьезным преимуществом и задают тренды развития российского рынка ТХО.

ОАО «Компания «Полюс»
ОАО «Компания «Полюс» входит в группу компаний Polair, осуществляющую свою деятельность на территории России, Украины, Белоруссии, Казахстана, Европы и Юго-Восточной Азии. «Полюс» выпускает разнообразные модели холодильной техники, а также предоставляет полный комплекс услуг по оснащению и сервисному обслуживанию предприятий общественного питания и торговли. На официальном сайте представлены холодильные витрины (барные, кондитерские), горки, прилавки, шкафы для напитков, отвечающие мировым стандартам качества. Компания размещает методическую, техническую литературу  с полным описанием выпускаемой продукции в свободном доступе.

Василий Миронов, Retail.ru
Экономия в кубехолодильное оборудование
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Экономия в кубе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/145524/2017-12-14