Баннер ФЗ-54
13 июня 2017, 17:00 3773 просмотра

Что ждет ритейлеров в новой реальности?

Евгений Бутман, председатель совета директоров Ideas4retail

Евгений Бутман, Ideas4retailРитейлеры осознают происходящие события как новую реальность, этот термин вместо слова «кризис» уже давно в ходу. В этой реальности нужно вырабатывать успешные, эффективные стратегии и продолжать как-то двигаться вперед.

В моем понимании, все антикризисные и посткризисные действия уже совершены, игроки адаптируются к рынку с учетом мировых и российских трендов в ритейле, изменений потребительского поведения. А конъюнктура рынка очень непростая. Идет безостановочное падение и спроса, и розничной торговли, но это не отменяет необходимости иметь какие-то долгосрочные планы и стратегии, адаптироваться с точки зрения продаж и маркетинговой политики, работы с эффективностью бизнес-процессов и так далее.

Новая реальность формируется не только внешними экономическими факторами, но и сменой поколений. Идет очень быстрое развитие цифрового пространства и мультиканальной модели продаж. Это связано отчасти с тем, что каждый год на рынок выходит все большее количество покупателей нового поколения, у которых другие поведенческие модели.

Ритейлу необходимы новые стратегии работы в цифровую эру. Будет поиск и война на рынке оптимальных форматов, будет поиск ценового позиционирования и поиск в сфере маркетинговых коммуникаций.

Полностью интервью Евгения Бутмана смотрите на видео.

Ideas4retail — розничный оператор, специализирующийся на продвижении на российском рынке мировых брендов. В портфеле на сегодняшний день испанская сеть магазинов развивающих игр и игрушек Imaginarium, продавец игрушек Hamleys и бренд товаров для кухни Cookhouse.

Материал подготовлен в рамках «Недели российского ритейла»
Статья относится к тематикам: Retail, Бизнес мнения
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Линар Хуснуллин, создатель и руковод...
1680
Об итальянских товарах в России и о том, что новог...
1440
К чему привел ребрендинг сети
2724
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
8409
Телефон в облаках, или как выстроить коммуникацию ...
430
Самые читаемые, обсуждаемые и запоминающиеся
6400

Евгений Бутман, Ideas4retailРитейлеры осознают происходящие события как новую реальность, этот термин вместо слова «кризис» уже давно в ходу. В этой реальности нужно вырабатывать успешные, эффективные стратегии и продолжать как-то двигаться вперед.

В моем понимании, все антикризисные и посткризисные действия уже совершены, игроки адаптируются к рынку с учетом мировых и российских трендов в ритейле, изменений потребительского поведения. А конъюнктура рынка очень непростая. Идет безостановочное падение и спроса, и розничной торговли, но это не отменяет необходимости иметь какие-то долгосрочные планы и стратегии, адаптироваться с точки зрения продаж и маркетинговой политики, работы с эффективностью бизнес-процессов и так далее.

Новая реальность формируется не только внешними экономическими факторами, но и сменой поколений. Идет очень быстрое развитие цифрового пространства и мультиканальной модели продаж. Это связано отчасти с тем, что каждый год на рынок выходит все большее количество покупателей нового поколения, у которых другие поведенческие модели.

Ритейлу необходимы новые стратегии работы в цифровую эру. Будет поиск и война на рынке оптимальных форматов, будет поиск ценового позиционирования и поиск в сфере маркетинговых коммуникаций.

Полностью интервью Евгения Бутмана смотрите на видео.

Ideas4retail — розничный оператор, специализирующийся на продвижении на российском рынке мировых брендов. В портфеле на сегодняшний день испанская сеть магазинов развивающих игр и игрушек Imaginarium, продавец игрушек Hamleys и бренд товаров для кухни Cookhouse.

Материал подготовлен в рамках «Недели российского ритейла»
Что ждет ритейлеров в новой реальности?Евгений Бутман, Ideas4retail, рынок, формат
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Что ждет ритейлеров в новой реальности?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/143130/2018-02-19