Баннер ФЗ-54
13 июня 2017, 17:00 3058 просмотров

Что ждет ритейлеров в новой реальности?

Евгений Бутман, председатель совета директоров Ideas4retail

Евгений Бутман, Ideas4retailРитейлеры осознают происходящие события как новую реальность, этот термин вместо слова «кризис» уже давно в ходу. В этой реальности нужно вырабатывать успешные, эффективные стратегии и продолжать как-то двигаться вперед.

В моем понимании, все антикризисные и посткризисные действия уже совершены, игроки адаптируются к рынку с учетом мировых и российских трендов в ритейле, изменений потребительского поведения. А конъюнктура рынка очень непростая. Идет безостановочное падение и спроса, и розничной торговли, но это не отменяет необходимости иметь какие-то долгосрочные планы и стратегии, адаптироваться с точки зрения продаж и маркетинговой политики, работы с эффективностью бизнес-процессов и так далее.

Новая реальность формируется не только внешними экономическими факторами, но и сменой поколений. Идет очень быстрое развитие цифрового пространства и мультиканальной модели продаж. Это связано отчасти с тем, что каждый год на рынок выходит все большее количество покупателей нового поколения, у которых другие поведенческие модели.

Ритейлу необходимы новые стратегии работы в цифровую эру. Будет поиск и война на рынке оптимальных форматов, будет поиск ценового позиционирования и поиск в сфере маркетинговых коммуникаций.

Полностью интервью Евгения Бутмана смотрите на видео.

Ideas4retail — розничный оператор, специализирующийся на продвижении на российском рынке мировых брендов. В портфеле на сегодняшний день испанская сеть магазинов развивающих игр и игрушек Imaginarium, продавец игрушек Hamleys и бренд товаров для кухни Cookhouse.

Материал подготовлен в рамках «Недели российского ритейла»
Статья относится к тематикам: Retail, Бизнес мнения
Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
631
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
1026
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1498
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1584
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4624
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2451
Развитие обязательного канала продаж для современн...
907

Евгений Бутман, Ideas4retailРитейлеры осознают происходящие события как новую реальность, этот термин вместо слова «кризис» уже давно в ходу. В этой реальности нужно вырабатывать успешные, эффективные стратегии и продолжать как-то двигаться вперед.

В моем понимании, все антикризисные и посткризисные действия уже совершены, игроки адаптируются к рынку с учетом мировых и российских трендов в ритейле, изменений потребительского поведения. А конъюнктура рынка очень непростая. Идет безостановочное падение и спроса, и розничной торговли, но это не отменяет необходимости иметь какие-то долгосрочные планы и стратегии, адаптироваться с точки зрения продаж и маркетинговой политики, работы с эффективностью бизнес-процессов и так далее.

Новая реальность формируется не только внешними экономическими факторами, но и сменой поколений. Идет очень быстрое развитие цифрового пространства и мультиканальной модели продаж. Это связано отчасти с тем, что каждый год на рынок выходит все большее количество покупателей нового поколения, у которых другие поведенческие модели.

Ритейлу необходимы новые стратегии работы в цифровую эру. Будет поиск и война на рынке оптимальных форматов, будет поиск ценового позиционирования и поиск в сфере маркетинговых коммуникаций.

Полностью интервью Евгения Бутмана смотрите на видео.

Ideas4retail — розничный оператор, специализирующийся на продвижении на российском рынке мировых брендов. В портфеле на сегодняшний день испанская сеть магазинов развивающих игр и игрушек Imaginarium, продавец игрушек Hamleys и бренд товаров для кухни Cookhouse.

Материал подготовлен в рамках «Недели российского ритейла»
Что ждет ритейлеров в новой реальности?Евгений Бутман, Ideas4retail, рынок, формат
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Что ждет ритейлеров в новой реальности?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/143130/2017-08-23