Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
13 июня 2017, 17:00 3456 просмотров

Что ждет ритейлеров в новой реальности?

Евгений Бутман, председатель совета директоров Ideas4retail

Евгений Бутман, Ideas4retailРитейлеры осознают происходящие события как новую реальность, этот термин вместо слова «кризис» уже давно в ходу. В этой реальности нужно вырабатывать успешные, эффективные стратегии и продолжать как-то двигаться вперед.

В моем понимании, все антикризисные и посткризисные действия уже совершены, игроки адаптируются к рынку с учетом мировых и российских трендов в ритейле, изменений потребительского поведения. А конъюнктура рынка очень непростая. Идет безостановочное падение и спроса, и розничной торговли, но это не отменяет необходимости иметь какие-то долгосрочные планы и стратегии, адаптироваться с точки зрения продаж и маркетинговой политики, работы с эффективностью бизнес-процессов и так далее.

Новая реальность формируется не только внешними экономическими факторами, но и сменой поколений. Идет очень быстрое развитие цифрового пространства и мультиканальной модели продаж. Это связано отчасти с тем, что каждый год на рынок выходит все большее количество покупателей нового поколения, у которых другие поведенческие модели.

Ритейлу необходимы новые стратегии работы в цифровую эру. Будет поиск и война на рынке оптимальных форматов, будет поиск ценового позиционирования и поиск в сфере маркетинговых коммуникаций.

Полностью интервью Евгения Бутмана смотрите на видео.

Ideas4retail — розничный оператор, специализирующийся на продвижении на российском рынке мировых брендов. В портфеле на сегодняшний день испанская сеть магазинов развивающих игр и игрушек Imaginarium, продавец игрушек Hamleys и бренд товаров для кухни Cookhouse.

Материал подготовлен в рамках «Недели российского ритейла»
Статья относится к тематикам: Retail, Бизнес мнения
Поделиться публикацией:
Собрать данные, обработать и сделать предложение, ...
307
"Новая реальность" - в действии
2077
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
675
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3226
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3685
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5415
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
748
Для производителя овсяных хлопьев сезон начинается...
839

Евгений Бутман, Ideas4retailРитейлеры осознают происходящие события как новую реальность, этот термин вместо слова «кризис» уже давно в ходу. В этой реальности нужно вырабатывать успешные, эффективные стратегии и продолжать как-то двигаться вперед.

В моем понимании, все антикризисные и посткризисные действия уже совершены, игроки адаптируются к рынку с учетом мировых и российских трендов в ритейле, изменений потребительского поведения. А конъюнктура рынка очень непростая. Идет безостановочное падение и спроса, и розничной торговли, но это не отменяет необходимости иметь какие-то долгосрочные планы и стратегии, адаптироваться с точки зрения продаж и маркетинговой политики, работы с эффективностью бизнес-процессов и так далее.

Новая реальность формируется не только внешними экономическими факторами, но и сменой поколений. Идет очень быстрое развитие цифрового пространства и мультиканальной модели продаж. Это связано отчасти с тем, что каждый год на рынок выходит все большее количество покупателей нового поколения, у которых другие поведенческие модели.

Ритейлу необходимы новые стратегии работы в цифровую эру. Будет поиск и война на рынке оптимальных форматов, будет поиск ценового позиционирования и поиск в сфере маркетинговых коммуникаций.

Полностью интервью Евгения Бутмана смотрите на видео.

Ideas4retail — розничный оператор, специализирующийся на продвижении на российском рынке мировых брендов. В портфеле на сегодняшний день испанская сеть магазинов развивающих игр и игрушек Imaginarium, продавец игрушек Hamleys и бренд товаров для кухни Cookhouse.

Материал подготовлен в рамках «Недели российского ритейла»
Что ждет ритейлеров в новой реальности?Евгений Бутман, Ideas4retail, рынок, формат
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Что ждет ритейлеров в новой реальности?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/143130/2017-12-12