Баннер ФЗ-54
6 июня 2017, 14:39 4588 просмотров

Рынок детских товаров показывает нулевой рост

Генеральный директор группы компаний «Детский мир» Владимир Чирахов рассказал о текущей ситуации на рынке детских товаров и основных направлениях работы сети в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ).

detskiy_mir_chiharov_1.jpg«Что касается трендов в нашем сегменте, в сегменте детских товаров, то, к сожалению, большого позитива на рынке мы не наблюдаем. По сути, рост рынка — нулевой, возможно, он не растет, потому что не так сильно проседал, как, допустим, какие-то другие сегменты, к примеру, электроника.

Из трендов, которые мы сейчас видим – конечно, покупатели стали наиболее восприимчивы к цене. Как следствие, чтобы продолжить свой рост, мы больше фокусируемся на различных промо-акциях, стали более агрессивны по ценам. В конечном итоге это ведет к снижению маржинальности, поэтому менеджмент сфокусирован на внутренних процессах компании: на том, чтобы перестроить компанию, снизить издержки, автоматизировать, повысить производительность».

По итогам первого квартала 2017 года, компания «Детский мир» зафиксировала чистую прибыль в размере 137 млн рублей, что на 34,4% выше, чем за аналогичный период прошлого года, по данным финансового отчета компании. Кроме того, за первый квартал 2017 года, компания на 21,4% увеличила количество магазинов сети, до 521 торговой точки.

Retail.ru
Статья относится к тематикам: Бизнес мнения
Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
631
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
1026
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1498
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1584
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4624
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2451
Развитие обязательного канала продаж для современн...
907

detskiy_mir_chiharov_1.jpg«Что касается трендов в нашем сегменте, в сегменте детских товаров, то, к сожалению, большого позитива на рынке мы не наблюдаем. По сути, рост рынка — нулевой, возможно, он не растет, потому что не так сильно проседал, как, допустим, какие-то другие сегменты, к примеру, электроника.

Из трендов, которые мы сейчас видим – конечно, покупатели стали наиболее восприимчивы к цене. Как следствие, чтобы продолжить свой рост, мы больше фокусируемся на различных промо-акциях, стали более агрессивны по ценам. В конечном итоге это ведет к снижению маржинальности, поэтому менеджмент сфокусирован на внутренних процессах компании: на том, чтобы перестроить компанию, снизить издержки, автоматизировать, повысить производительность».

По итогам первого квартала 2017 года, компания «Детский мир» зафиксировала чистую прибыль в размере 137 млн рублей, что на 34,4% выше, чем за аналогичный период прошлого года, по данным финансового отчета компании. Кроме того, за первый квартал 2017 года, компания на 21,4% увеличила количество магазинов сети, до 521 торговой точки.

Retail.ru
Рынок детских товаров показывает нулевой ростРынок, Детский мир, Владимир Чирахов, детские товары, рост
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Рынок детских товаров показывает нулевой рост
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/143043/2017-08-23