Баннер ФЗ-54
11 мая 2017, 11:00 3062 просмотра

Бэк-офис в ритейле: как выбрать оборудование и не разориться

Оформление торгового зала магазина или посадочной зоны кафе требует от собственника значительных вложений: дизайн-проект, ремонт, прокладка коммуникаций и покупка оборудования съедают значительную часть бюджета. Зато на организации бэк-офиса можно сэкономить, ведь сложные и дорогие устройства для него не нужны. Всё необходимое для ежедневной работы можно выбрать, установить и настроить самим, и в нашей сегодняшней статье мы предложим несколько бюджетных решений.

bek_ofis_1.jpg

1. Без компьютеров в бэк-офисе не обойтись, хотя мощные рабочие станции покупать совсем необязательно. Подойдёт любая недорогая комплектация, за ориентир можно взять HP Pavilion HP 510-p120ur.

Если возникнет соблазн поставить больше памяти или выбрать процессор помощнее – не поддавайтесь, такое железо обычному офисному компьютеру ни к чему.

А вот поинтересоваться предустановленным офисным ПО перед покупкой стоит – не все поставщики комплектуют новые компьютеры необходимым софтом, а значит, придётся потратиться ещё и на него.

2. Если площади позволяют, то монитор для бэк-офиса лучше выбрать относительно большой – например, вполне бюджетный 24-дюймовый Philips 241B7QUPEB с яркой IPS-матрицей без ограничений по углам обзора.

bek_ofis_2.jpg

На таком экране гораздо проще работать с программами учёта (особенно со складскими таблицами). Кроме того, есть возможность подключить к нему ноутбук по единственному USB-кабелю. При этом сразу заработает и вся периферия – мышь, полноформатная клавиатура, внешний диск и все остальное.

Это удобно, если в выходные надо забрать всю документацию по торговой точке с собой. И никаких пучков проводов на столе.

3. Компактный и недорогой этикет-принтер Casio Labemo MEP-U10 пригодится магазинам с небольшим ассортиментом, который не пересматривается каждый день.

bek_ofis_3.jpg

Устройство печатает ценники или этикетки сразу на наклейках, используя при этом большое количество шрифтов, языков и даже изображений.

В комплекте поставляется фирменное ПО и даже сама клейкая лента, так что первое время вам не придётся тратиться на расходники.

4. Видеонаблюдение – важный инструмент обеспечения безопасности в магазине или кафе. Раньше для установки камер нужно было нанимать специалистов и платить за монтаж, устанавливать отдельный сервер. Но сейчас с этим вполне можно справиться самостоятельно.

Например, доступные и недорогие камеры Ezviz не требуют сложной установки и настраиваются за несколько минут.

bek_ofis_4.jpg

Для внутренних помещений подойдёт компактная видеокамера Ezviz C2W. Она легко монтируется в нужном месте, работает по Wi-Fi и транслирует происходящее в магазине или кафе в режиме реального времени. Подключиться к ней можно со смартфона, планшета или компьютера – для этого понадобится только фирменное ПО и интернет.

Если же контроля требуют внешние площадки – например, летняя веранда кафе, парковка или зона дебаркадера, то лучше выбрать влагозащищённую уличную камеру Ezviz C3S. Для неё предусмотрена опция подключения не только по Wi-Fi, но и по Ethernet.

Обе камеры умеют сообщать о движении в кадре и поддерживают режим ночной съёмки, так что с их помощью можно сэкономить ещё и на охранной сигнализации.

Если в поле зрения устройств что-то происходит, то на подключенный смартфон придёт сигнал тревоги и короткий видеоролик, из которого можно понять, пора ли беспокоиться и звонить в полицию.

bek_ofis_5.jpg

Также в обе камеры можно установить карту памяти, и тогда все записи будут сохранены для просмотра офлайн. Это может пригодиться для разбора конфликтных ситуаций с клиентами или внутренних расследований (например, при подозрении на воровство).

5. Организация Wi-Fi-соединения для клиентов обходится ресторанам и кафе недёшево, но заведения без интернета всегда проигрывают своим конкурентам с беспроводной сетью. Для ритейла существуют готовые решения – например, роутер ZYXEL UAG4100 с пропускной способностью 200 Мбит/с и большим радиусом действия. К нему одновременно может подключиться до 300 интернет-пользователей.

bek_ofis_6.jpg

Однако стоит помнить, что согласно Постановлению Правительства №758 от 31.07.2014 в общественных местах запрещён неавторизованный доступ к интернету, поэтому подключение ваших клиентов к Wi-Fi обязательно должно проходить через окно авторизации. Программирование потребует небольших дополнительных затрат, зато в дальнейшем форму для введения данных можно будет использовать как рекламную площадку для продвижения акций и спецпредложений.

Как видите, всё довольно просто. Все устройства, приведённые статье, недороги, не требуют сложной установки и легко настраиваются даже человеком без опыта – для этого достаточно прочитать инструкцию и в некоторых случаях установить фирменное ПО. Такой подход позволяет заметно сократить расходы на оборудование бэк-офиса.

Статья относится к тематикам: Retail
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Что нового предстоит в общении рекрутеров с персон...
315
Как использование полупаллет сокращает ритейлу опе...
1661
Анастасия Смотрицкая, главный бухгалтер ООО «Артса...
333
Виктория Большакова, руководитель московского фили...
2036
Как создавалась оптимальная упаковка для готовых ...
1016
Производительность труда кассиров и продавцов увел...
2501

bek_ofis_1.jpg

1. Без компьютеров в бэк-офисе не обойтись, хотя мощные рабочие станции покупать совсем необязательно. Подойдёт любая недорогая комплектация, за ориентир можно взять HP Pavilion HP 510-p120ur.

Если возникнет соблазн поставить больше памяти или выбрать процессор помощнее – не поддавайтесь, такое железо обычному офисному компьютеру ни к чему.

А вот поинтересоваться предустановленным офисным ПО перед покупкой стоит – не все поставщики комплектуют новые компьютеры необходимым софтом, а значит, придётся потратиться ещё и на него.

2. Если площади позволяют, то монитор для бэк-офиса лучше выбрать относительно большой – например, вполне бюджетный 24-дюймовый Philips 241B7QUPEB с яркой IPS-матрицей без ограничений по углам обзора.

bek_ofis_2.jpg

На таком экране гораздо проще работать с программами учёта (особенно со складскими таблицами). Кроме того, есть возможность подключить к нему ноутбук по единственному USB-кабелю. При этом сразу заработает и вся периферия – мышь, полноформатная клавиатура, внешний диск и все остальное.

Это удобно, если в выходные надо забрать всю документацию по торговой точке с собой. И никаких пучков проводов на столе.

3. Компактный и недорогой этикет-принтер Casio Labemo MEP-U10 пригодится магазинам с небольшим ассортиментом, который не пересматривается каждый день.

bek_ofis_3.jpg

Устройство печатает ценники или этикетки сразу на наклейках, используя при этом большое количество шрифтов, языков и даже изображений.

В комплекте поставляется фирменное ПО и даже сама клейкая лента, так что первое время вам не придётся тратиться на расходники.

4. Видеонаблюдение – важный инструмент обеспечения безопасности в магазине или кафе. Раньше для установки камер нужно было нанимать специалистов и платить за монтаж, устанавливать отдельный сервер. Но сейчас с этим вполне можно справиться самостоятельно.

Например, доступные и недорогие камеры Ezviz не требуют сложной установки и настраиваются за несколько минут.

bek_ofis_4.jpg

Для внутренних помещений подойдёт компактная видеокамера Ezviz C2W. Она легко монтируется в нужном месте, работает по Wi-Fi и транслирует происходящее в магазине или кафе в режиме реального времени. Подключиться к ней можно со смартфона, планшета или компьютера – для этого понадобится только фирменное ПО и интернет.

Если же контроля требуют внешние площадки – например, летняя веранда кафе, парковка или зона дебаркадера, то лучше выбрать влагозащищённую уличную камеру Ezviz C3S. Для неё предусмотрена опция подключения не только по Wi-Fi, но и по Ethernet.

Обе камеры умеют сообщать о движении в кадре и поддерживают режим ночной съёмки, так что с их помощью можно сэкономить ещё и на охранной сигнализации.

Если в поле зрения устройств что-то происходит, то на подключенный смартфон придёт сигнал тревоги и короткий видеоролик, из которого можно понять, пора ли беспокоиться и звонить в полицию.

bek_ofis_5.jpg

Также в обе камеры можно установить карту памяти, и тогда все записи будут сохранены для просмотра офлайн. Это может пригодиться для разбора конфликтных ситуаций с клиентами или внутренних расследований (например, при подозрении на воровство).

5. Организация Wi-Fi-соединения для клиентов обходится ресторанам и кафе недёшево, но заведения без интернета всегда проигрывают своим конкурентам с беспроводной сетью. Для ритейла существуют готовые решения – например, роутер ZYXEL UAG4100 с пропускной способностью 200 Мбит/с и большим радиусом действия. К нему одновременно может подключиться до 300 интернет-пользователей.

bek_ofis_6.jpg

Однако стоит помнить, что согласно Постановлению Правительства №758 от 31.07.2014 в общественных местах запрещён неавторизованный доступ к интернету, поэтому подключение ваших клиентов к Wi-Fi обязательно должно проходить через окно авторизации. Программирование потребует небольших дополнительных затрат, зато в дальнейшем форму для введения данных можно будет использовать как рекламную площадку для продвижения акций и спецпредложений.

Как видите, всё довольно просто. Все устройства, приведённые статье, недороги, не требуют сложной установки и легко настраиваются даже человеком без опыта – для этого достаточно прочитать инструкцию и в некоторых случаях установить фирменное ПО. Такой подход позволяет заметно сократить расходы на оборудование бэк-офиса.

Бэк-офис в ритейле: как выбрать оборудование и не разоритьсяБэк-офис, оборудование
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Бэк-офис в ритейле: как выбрать оборудование и не разориться
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/142494/2018-09-19

Прямая трансляция