29 марта 2017, 00:00 5353 просмотра

7 самых удачных сфер для малого бизнеса

С учетом нестабильной экономической ситуации наиболее актуальными становятся бизнесы, требующие не самых крупных вложений и способные довольно быстро себя окупить.

Оганизаторы выставки франшиз BUYBRAND Franchise Market представили топ успешных проектов, на которые сейчас в России приходится пик спроса.

1. Магазины фиксированных цен

В кризис такой бизнес выгоден, в первую очередь для предпринимателей. Товар с фиксированной ценой в закупке стоит, как правило, не более 10 рублей. Поэтому с одной единицы товара можно получить выручку как минимум в 500%. Хороший пример в этом направлении — отечественная сеть магазинов одной цены Fix-Price. На сегодняшний день компания оперирует более 2000 торговыми точками по всей России, из которых около 250 открыты по франчайзингу, сеть активно выходит на соседние рынки. За последние 5 лет количество магазинов фиксированых цен в нашей стране увеличилось на 1000%.

IMG_1753.JPG

2. Агрегаторы такси

Данное направление активно развивается на отечественном рынке пассажирских перевозок и наибольшим спросом пользуется в Москве, на которую приходится до 65% всех заказов. Эти компании традиционно не афиширует свои отчеты, однако осведомленные источники указывают, что в столичном регионе оборот агрегаторов такси составляет порядка 20 млрд рублей в месяц, в то время как в западных странах они несут миллиардные убытки. Тем не менее, в течение двух-трех ближайших лет в России этот бизнес будет оставаться перспективным, особенно в российских регионах, где такие концепции пока не занимают лидирующих позиций, однако имеют гигантский потенциал для развития.

3. Конструкторы еды

Также очень актуальным направлением на сегодняшний день становятся бизнесы по доставке готовой еды на дом — так называемые конструкторы еды, позволяющие не просто съесть готовое блюдо, а самостоятельно приготовить его их предоставленных ингредиентов. В целом должна отметить, что это мировой тренд. По некоторым оценкам, к 2020-му обороты этого рынка вырастут до 10 млрд долларов в год. Опять же, пока данный сервис набирает популярность в столице, но в течение ближайших 2–3 лет он принесет колоссальную прибыль тем, кто начнет развивать этот бизнес в российских городах-миллионниках.

Почему бизнес по доставке продуктовых наборов стал прибыльным?

4. Франшизы в сфере общественного питания

Сегодня это единственный сегмент в общепите, демонстрирующий стабильный рост на фоне анемичного состояния отечественной экономики. При расположении в точках с большим скоплением потенциальных клиентов окупаемость бизнеса при правильно организованном процессе может составить всего 3–4 месяца. В 2017 году в выигрыше останутся не только рестораны, но и кофейни из разряда casual, кафе, предлагающие кофе с собой, и, разумеется, спорт-бары. Это связано в том числе и с предстоящим Чемпионатом мира по футболу 2018 года. Здесь также важно отметить, что открытие точки общепита по франшизе станет приносить собственнику доходы уже и после завершения мундиаля. Самыми прибыльными остаются фаст-фуды, они всегда в тренде, так как такие предприятия не требуют больших инвестиций, продукция в них доступна рядовому потребителю, который сейчас ориентирован на средний чек в 500 рублей. Все это гарантирует стабильную прибыль владельцам.

IMG_1755.JPG

5. Мойки самообслуживания

Становятся популярными среди владельцев автомобилей мойки самообслуживания. Так, на сегодняшний день в Москве открыто порядка трех десятков таких моек. С 2014 года данная услуга пользуется все большим спросом, и производители оборудования для подобных точек могут неплохо заработать. Например, чтобы открыть бесконтактную мойку, требуется вложить около 13–15 млн рублей, при этом инвестиции окупятся в среднем через 1,5–2 года, а прибыль составит более 10 млн рублей в год. То есть, рентабельность данного бизнес-направления составляет около 70%, что очень даже неплохо.

6. Гостиничный бизнес и предприятия бытовых услуг

Накануне ЧМ-18 в регионах, где он проводится, также большим спросом будут пользоваться гостиницы эконом-класса 2–3 звезды, небольшие мотели и различные предприятия бытовых услуг — химчистки, мини-ателье и прочее. Также на фоне спортивных мероприятий там будут востребованы фитнес-клубы, детские секции и другие начинания для поддержания атлетической формы. Самый быстрый и удобный способ организовать этот бизнес за 1,5 года — открыть их по франшизе.

С учетом ситуации это является оптимальным решением — бизнесмен приобретает не только раскрученный бренд, но также помощь в организации бизнес-процессов. Кроме того, здесь стоит учесть, что запрос на подобные объекты сейчас наблюдается в каждом российском регионе без исключения, включая Москву. Россия взяла курс на развитие массового внутреннего туризма, поэтому инвестиции, вложенные в отели и химчистки, окупятся довольно быстро.

7. Квесты

За последние два года они получили взрывное развитие на российском рынке развлечений. Сама идея пришла к нам из Азии, но россияне уже обогнали родоначальников и на сегодняшний день занимают лидирующие позиции в данной сфере. Российские бизнесмены уже не первый год продают франшизы своих квестов за рубеж, где они пользуются невероятной популярностью. Сейчас только в Москве насчитывается около 170 компаний квест-индустрии, предлагающих примерно 500 сценариев. В Санкт-Петербурге, соответственно, 60 фирм и почти 200 точек.

Оборот российских компаний оценивается приблизительно в 20 млрд рублей в год. Не смотря на кажущееся засилье квестов, эта индустрия очень динамична — только в Москве ежемесячно открываются десятки новых объектов, рассчитанных, в среднем на 2000–3000 посещений. Вложения в открытие одной комнаты, в зависимости от требовательности публики, может достигать 50 млн рублей, но средняя цена —10 млн рублей (в Москве) и 2–3 млн в регионах. В ближайшие два-три года этот бизнес в целом по России и СНГ будет только набирать обороты.

Комментарий эксперта
Екатерина Сойак

По данным Росстата, за последние два года в стране резко сократилось число малых предприятий — почти на 70 тысяч. Сейчас, по различным оценкам, в России насчитывается менее 200 тысяч предприятий микробизнеса, что в разы меньше, чем, например, в ЕС, США, Китае, Австралии и других крупных государствах. В частности, в Евросоюзе доля малого бизнеса в ВВП в среднем составляет 57%, в некоторых отдельных странах этот показатель находится в пределах 80 %. На сегодняшний день в России данный показатель находится на отметке 20%.

По словам Екатерины Сойак, организатора первой весенней выставки франшиз BUYBRAND Franchise Market, которая пройдет с 30 марта по 1 апреля на ВДНХ, чтобы хоть как-то приблизится к уровню ведущих стран, в России в ближайшие годы необходимо открыть около 500 тысяч микропредприятий.

«На сегодняшний день самый простой и выгодный вариант — покупка франшизы. Это уже готовый и обкатанный бизнес, инвестиции в который в среднем составят от 1 до 10 млн рублей в зависимости от направления и формата. Так, на открытие кофейни известного бренда понадобится от 5 до 7 млн рублей, срок окупаемости примерно 2 года. Паушальный взнос на открытие медицинского офиса в среднем составляет от 700 000 до 900 000 руб. в зависимости от зависит от формата и региона. Срок окупаемости от 1, 5 лет», — отмечает эксперт.

Фото взято с сайта www.buybrand.ru

Новые интересные концепции бизнеса по франшизе можно посмотреть на этой неделе на BUYBRAND Franchise Market.
На выставке будут представлены 100 франчайзинговых моделей самых трендовых сегментов. Также предпринимателей ждут 15 часов обучения с участием практиков франчайзинга и ведущих экспертов.
Для предпринимателей из удаленных регионов организаторы — компания EMTG — предлагают сервис дистанционного подключения к выставке через приложение Expowl. Пользователь получит доступ к списку участников выставки с подробными профилями компаний и сможет провести переговоры с представителем бренда через сервис мессенджера.

Екатерина Сойак, организатор выставок BUYBRAND Expo и BUYBRAND Franchise Market.

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Перспективные решения и примеры использования
361
Из-за маркировки продукция станет дороже на 10-30%
495
Об открытиях в новых городах и о том, как ситуация...
1812
Для бизнеса важнее не big data, а способность угад...
1653
Результат автоматизации: в 6 раз выросла выручка ...
1173
Автоматизация помогла ускорить планирование перево...
807

С учетом нестабильной экономической ситуации наиболее актуальными становятся бизнесы, требующие не самых крупных вложений и способные довольно быстро себя окупить.

Оганизаторы выставки франшиз BUYBRAND Franchise Market представили топ успешных проектов, на которые сейчас в России приходится пик спроса.

1. Магазины фиксированных цен

В кризис такой бизнес выгоден, в первую очередь для предпринимателей. Товар с фиксированной ценой в закупке стоит, как правило, не более 10 рублей. Поэтому с одной единицы товара можно получить выручку как минимум в 500%. Хороший пример в этом направлении — отечественная сеть магазинов одной цены Fix-Price. На сегодняшний день компания оперирует более 2000 торговыми точками по всей России, из которых около 250 открыты по франчайзингу, сеть активно выходит на соседние рынки. За последние 5 лет количество магазинов фиксированых цен в нашей стране увеличилось на 1000%.

IMG_1753.JPG

2. Агрегаторы такси

Данное направление активно развивается на отечественном рынке пассажирских перевозок и наибольшим спросом пользуется в Москве, на которую приходится до 65% всех заказов. Эти компании традиционно не афиширует свои отчеты, однако осведомленные источники указывают, что в столичном регионе оборот агрегаторов такси составляет порядка 20 млрд рублей в месяц, в то время как в западных странах они несут миллиардные убытки. Тем не менее, в течение двух-трех ближайших лет в России этот бизнес будет оставаться перспективным, особенно в российских регионах, где такие концепции пока не занимают лидирующих позиций, однако имеют гигантский потенциал для развития.

3. Конструкторы еды

Также очень актуальным направлением на сегодняшний день становятся бизнесы по доставке готовой еды на дом — так называемые конструкторы еды, позволяющие не просто съесть готовое блюдо, а самостоятельно приготовить его их предоставленных ингредиентов. В целом должна отметить, что это мировой тренд. По некоторым оценкам, к 2020-му обороты этого рынка вырастут до 10 млрд долларов в год. Опять же, пока данный сервис набирает популярность в столице, но в течение ближайших 2–3 лет он принесет колоссальную прибыль тем, кто начнет развивать этот бизнес в российских городах-миллионниках.

Почему бизнес по доставке продуктовых наборов стал прибыльным?

4. Франшизы в сфере общественного питания

Сегодня это единственный сегмент в общепите, демонстрирующий стабильный рост на фоне анемичного состояния отечественной экономики. При расположении в точках с большим скоплением потенциальных клиентов окупаемость бизнеса при правильно организованном процессе может составить всего 3–4 месяца. В 2017 году в выигрыше останутся не только рестораны, но и кофейни из разряда casual, кафе, предлагающие кофе с собой, и, разумеется, спорт-бары. Это связано в том числе и с предстоящим Чемпионатом мира по футболу 2018 года. Здесь также важно отметить, что открытие точки общепита по франшизе станет приносить собственнику доходы уже и после завершения мундиаля. Самыми прибыльными остаются фаст-фуды, они всегда в тренде, так как такие предприятия не требуют больших инвестиций, продукция в них доступна рядовому потребителю, который сейчас ориентирован на средний чек в 500 рублей. Все это гарантирует стабильную прибыль владельцам.

IMG_1755.JPG

5. Мойки самообслуживания

Становятся популярными среди владельцев автомобилей мойки самообслуживания. Так, на сегодняшний день в Москве открыто порядка трех десятков таких моек. С 2014 года данная услуга пользуется все большим спросом, и производители оборудования для подобных точек могут неплохо заработать. Например, чтобы открыть бесконтактную мойку, требуется вложить около 13–15 млн рублей, при этом инвестиции окупятся в среднем через 1,5–2 года, а прибыль составит более 10 млн рублей в год. То есть, рентабельность данного бизнес-направления составляет около 70%, что очень даже неплохо.

6. Гостиничный бизнес и предприятия бытовых услуг

Накануне ЧМ-18 в регионах, где он проводится, также большим спросом будут пользоваться гостиницы эконом-класса 2–3 звезды, небольшие мотели и различные предприятия бытовых услуг — химчистки, мини-ателье и прочее. Также на фоне спортивных мероприятий там будут востребованы фитнес-клубы, детские секции и другие начинания для поддержания атлетической формы. Самый быстрый и удобный способ организовать этот бизнес за 1,5 года — открыть их по франшизе.

С учетом ситуации это является оптимальным решением — бизнесмен приобретает не только раскрученный бренд, но также помощь в организации бизнес-процессов. Кроме того, здесь стоит учесть, что запрос на подобные объекты сейчас наблюдается в каждом российском регионе без исключения, включая Москву. Россия взяла курс на развитие массового внутреннего туризма, поэтому инвестиции, вложенные в отели и химчистки, окупятся довольно быстро.

7. Квесты

За последние два года они получили взрывное развитие на российском рынке развлечений. Сама идея пришла к нам из Азии, но россияне уже обогнали родоначальников и на сегодняшний день занимают лидирующие позиции в данной сфере. Российские бизнесмены уже не первый год продают франшизы своих квестов за рубеж, где они пользуются невероятной популярностью. Сейчас только в Москве насчитывается около 170 компаний квест-индустрии, предлагающих примерно 500 сценариев. В Санкт-Петербурге, соответственно, 60 фирм и почти 200 точек.

Оборот российских компаний оценивается приблизительно в 20 млрд рублей в год. Не смотря на кажущееся засилье квестов, эта индустрия очень динамична — только в Москве ежемесячно открываются десятки новых объектов, рассчитанных, в среднем на 2000–3000 посещений. Вложения в открытие одной комнаты, в зависимости от требовательности публики, может достигать 50 млн рублей, но средняя цена —10 млн рублей (в Москве) и 2–3 млн в регионах. В ближайшие два-три года этот бизнес в целом по России и СНГ будет только набирать обороты.

Комментарий эксперта
Екатерина Сойак

По данным Росстата, за последние два года в стране резко сократилось число малых предприятий — почти на 70 тысяч. Сейчас, по различным оценкам, в России насчитывается менее 200 тысяч предприятий микробизнеса, что в разы меньше, чем, например, в ЕС, США, Китае, Австралии и других крупных государствах. В частности, в Евросоюзе доля малого бизнеса в ВВП в среднем составляет 57%, в некоторых отдельных странах этот показатель находится в пределах 80 %. На сегодняшний день в России данный показатель находится на отметке 20%.

По словам Екатерины Сойак, организатора первой весенней выставки франшиз BUYBRAND Franchise Market, которая пройдет с 30 марта по 1 апреля на ВДНХ, чтобы хоть как-то приблизится к уровню ведущих стран, в России в ближайшие годы необходимо открыть около 500 тысяч микропредприятий.

«На сегодняшний день самый простой и выгодный вариант — покупка франшизы. Это уже готовый и обкатанный бизнес, инвестиции в который в среднем составят от 1 до 10 млн рублей в зависимости от направления и формата. Так, на открытие кофейни известного бренда понадобится от 5 до 7 млн рублей, срок окупаемости примерно 2 года. Паушальный взнос на открытие медицинского офиса в среднем составляет от 700 000 до 900 000 руб. в зависимости от зависит от формата и региона. Срок окупаемости от 1, 5 лет», — отмечает эксперт.

Фото взято с сайта www.buybrand.ru

Новые интересные концепции бизнеса по франшизе можно посмотреть на этой неделе на BUYBRAND Franchise Market.
На выставке будут представлены 100 франчайзинговых моделей самых трендовых сегментов. Также предпринимателей ждут 15 часов обучения с участием практиков франчайзинга и ведущих экспертов.
Для предпринимателей из удаленных регионов организаторы — компания EMTG — предлагают сервис дистанционного подключения к выставке через приложение Expowl. Пользователь получит доступ к списку участников выставки с подробными профилями компаний и сможет провести переговоры с представителем бренда через сервис мессенджера.

Екатерина Сойак, организатор выставок BUYBRAND Expo и BUYBRAND Franchise Market.

7 самых удачных сфер для малого бизнеса7 самых удачных сфер для малого бизнеса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
7 самых удачных сфер для малого бизнеса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/141849/2018-12-11