Баннер ФЗ-54
11 марта 2016, 19:04 989 просмотров

Китай или Россия – что выбрать при производстве мобильных аксессуаров под СТМ?

Когда мы говорим об СТМ, то в первую очередь думаем о продукции FMCG, ведь с ней покупатель встречается наиболее часто. Сметану, пельмени, колбасу покупают чаще, чем товары нон-фуд. Однако продуктовые ритейлеры, освоив выпуск СТМ в продуктах питания, все больше присматриваются и к другим категориям, в частности, к мобильным и компьютерным аксессуарам. И это вполне понятно, поскольку у таких товаров высокая маржинальность при том, что они компактны и размещаются, как правило, в прикассовой зоне, удобной для спонтанных покупок.

В этой статье мы поговорим о достаточно перспективном направлении – аксессуарах для смартфонов, планшетов и компьютеров. Например, кабели для зарядки смартфонов мы используем каждый день и не замечаем их в быту. Но утрата или выход из строя такого «провода» сопровождается существенными неудобствами. Пользователь заинтересован купить замену быстро и желательно рядом с домом. Товары этой категории уже сейчас продаются в гипермаркетах, встречаются в формате супермаркет и даже в магазинах «у дома». «Провода» можно увидеть даже в некоторых магазинах сегмента fashion. И вполне оправдано – многие покупатели, сталкиваясь продуктом, тут же вспоминают о сломанной автомобильной зарядке, которую собираются купить «уже неделю» и, разумеется, приобретают.

GREENCONNECT

Высокомаржинальная зарядка

Итак, давайте разберемся, почему категория аксессуаров для мобильных устройств сегодня обладает многообещающими перспективами. Об этом говорит хотя бы тот факт, что за последний год, когда во многих сегментах рынка наблюдалось падение, продажи смартфонов, по оценке «Евросети», выросли на 5%. В денежном выражении за 2016 год группа сотовых телефонов и смартфонов показала прирост на 23%. По прогнозам, рынок продолжит расти и в ближайшие два года. А с ростом продаж смартфонов увеличиваются и продажи аксессуаров.

Более того, аксессуары продаются чаще самих гаджетов. Например, распространенный случай, когда на один смартфон приходится до трех кабелей для зарядки – дома, на работе и в машине. А из-за интенсивного использования их приходится достаточно часто обновлять.

Соответственно, аксессуары для гаджетов – самый прибыльный товар для сотовых ритейлеров. Как показал прошлогодний отчет МТС, единственным направлением, которое стабильно показывает ощутимый рост, являются аксессуары. На них приходится до 60% всей прибыли российского рынка от продаж оборудования. Кроме того, у них самая высокая норма прибыли – от 50% до 95%.

На данный момент больше всего аксессуаров для различных мобильных устройств продается в магазинах и салонах сотовой связи – 70% продаж, остальные 30% достаются магазинам бытовой электроники и остальным ритейлерам.

«Наиболее перспективными для розничных сетей продуктами сегодня являются кабели для быстрой зарядки смартфонов, планшетов и других портативных устройств – кабели micro USB, инновационные кабели USB Type C, кабели для передачи данных USB OTG. Высокая емкость рынка и стабильно растущий спрос в сегменте мобильной кабельной продукции гарантирует успех сотовых и продуктовых ритейлеров», – делится Александра Шарох, директор по маркетингу GREENCONNECT Russia.

В принципе, ничего не мешает продуктовой и непродуктовой рознице выпускать этот продукт под собственной торговой маркой, главное – найти достойного производителя. Тем более что продуктовые сети уже давно осваивают выпуск под СТМ товаров нон-фуд. Например, производят продукцию гигиены, парфюмерию и даже электронику. Мы наблюдаем тренд, когда сети активно корректируют ассортимент в сторону наиболее востребованного и часто покупаемого товара, которым, как мы видим на примере салонов сотовой связи, являются аксессуары для гаджетов.

Очевидная выгода производства цифровых аксессуаров под СТМ в России это – отсутствие длинных инвестиций, постоянное наличие продукции, бесперебойно работающий склад , быстрое управление SKU и его количеством. И, конечно же, первая рублевая цена.

Интересен этот продукт под СТМ будет и непродуктовой рознице. Тем более что расширение товарного предложения сейчас один из основных трендов в нон-фуде. Ритейлеры привлекают покупателей более широким выбором и совершенно новым, часто непривычным для данного сегмента рынка, ассортиментом, например «Техносила» начала продавать игрушки, «Обувь России» – постельное белье и предметы интерьера, а Fix Price – продукты питания.

Российский вместо китайского

Сегодня практически вся мобильная и электронная аксессуарика, в частности, кабели для зарядки и синхронизации данных, производится в Китае. Это касается как А-брендов, так и B-брендов и продукции noname.

Однако, импортозамещение присутствует и в этой категории товаров. В России на производстве кабельной продукции под собственным брендом GCR, а также под торговой маркой заказчика – специализируется компания GREENCONNECT Russia. На собственных производственных площадках в Санкт-Петербурге ежемесячно производится более 150 000 единиц товара. Продукция российского производителя поставляется в крупные розничные сети, ведущие интернет-магазины, известна в странах СНГ, а также представлена на мировых и локальных online площадках: ALIBABA, AMAZON, ALIEXPRESS, Ebay, YandexMarket.

GREENCONNECT

Политика сокращения затрат в условиях кризиса требует от ритейлеров в том числе оптимизации инвестиционного портфеля торговой сети. А заказ продукции под собственным брендом в России – это возможность существенно минимизировать инвестиции в СТМ. Высокая скорость выполнения заказа, короткая логистика, первая цена, отсутствие ограничений по минимальной партии заказа и безусловная гарантия качества на продукцию под СТМ – это лишь малая часть преимуществ российского производства.

«В выпуске электронных аксессуаров под СТМ, мы видим большой потенциал для розничных сетей. Именно поэтому, сегодня GREENCONNECT Russia осуществляет масштабные инвестиции в производственные, интеллектуальные и материальные ресурсы. Благодаря им мы обеспечиваем партнеров экономически эффективными условиями сотрудничества. Одно из преимуществ – это сокращение затрат на хранение готовой продукции на складах у партнеров. Мы храним у себя материал, а производим и поставляем продукцию по потребности заказчика», – сообщает Александра Шарох, директор по маркетингу GREENCONNECT Russia.

GREENCONNECT Russia на данный момент успешно развивает собственную торговую марку GCR, специализируется на OEM и СТМ производстве. Над выпуском новых моделей работает собственный научно-исследовательский и опытно-конструкторский отдел. «Наш ассортимент постоянно расширяется в соответствии с тенденциями рынка и отрасли. Ежемесячно собственный R&D отдел разрабатывает, тестирует и производит не менее 5 новых продуктов. Непрерывный анализ и мониторинг рынка позволяет сохранять лидерство в B2B и B2C сегментах», – отмечает российский производитель.

GREENCONNECTНа производственных площадках в Санкт-Петербурге GREENCONNECT Russia выпускает весь ассортимент аксессуаров для мобильных и цифровых соединений. 

Всего 3000 SKU в 50 товарных группах:

USB серия: кабель USB 2.0, кабель USB 3.0, кабель USB Type C, micro USB кабель, mini USB кабель, USB удлинитель, кабель USB для принтера и МФУ, активный USB удлинитель с встроенным чипом усилителем;

HDMI серия: HDMI кабель v.2.0, HDMI кабель v.1.4, HDMI удлинитель, HDMI переключатель, HDMI разветвитель, HDMI сплиттер;

LAN серия: LAN патч-корд cat 5е, патч-корд категории 6, коммутационный кабель категории 7;

Audio серия: аудио кабель, кабель AUX, кабель 3.5 mm jack.

VGA/DVI серия;

Display Port серия.

Каждая группа товаров может выпускаться под собственной торговой маркой заказчика.

Retail.ru
На правах рекламы

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Что нового предстоит в общении рекрутеров с персон...
508
Как использование полупаллет сокращает ритейлу опе...
2058
Александр Смирнов, генеральный директор сети детск...
213
Анастасия Смотрицкая, главный бухгалтер ООО «Артса...
463
Как создавалась оптимальная упаковка для готовых ...
1154
Производительность труда кассиров и продавцов увел...
2658

В этой статье мы поговорим о достаточно перспективном направлении – аксессуарах для смартфонов, планшетов и компьютеров. Например, кабели для зарядки смартфонов мы используем каждый день и не замечаем их в быту. Но утрата или выход из строя такого «провода» сопровождается существенными неудобствами. Пользователь заинтересован купить замену быстро и желательно рядом с домом. Товары этой категории уже сейчас продаются в гипермаркетах, встречаются в формате супермаркет и даже в магазинах «у дома». «Провода» можно увидеть даже в некоторых магазинах сегмента fashion. И вполне оправдано – многие покупатели, сталкиваясь продуктом, тут же вспоминают о сломанной автомобильной зарядке, которую собираются купить «уже неделю» и, разумеется, приобретают.

GREENCONNECT

Высокомаржинальная зарядка

Итак, давайте разберемся, почему категория аксессуаров для мобильных устройств сегодня обладает многообещающими перспективами. Об этом говорит хотя бы тот факт, что за последний год, когда во многих сегментах рынка наблюдалось падение, продажи смартфонов, по оценке «Евросети», выросли на 5%. В денежном выражении за 2016 год группа сотовых телефонов и смартфонов показала прирост на 23%. По прогнозам, рынок продолжит расти и в ближайшие два года. А с ростом продаж смартфонов увеличиваются и продажи аксессуаров.

Более того, аксессуары продаются чаще самих гаджетов. Например, распространенный случай, когда на один смартфон приходится до трех кабелей для зарядки – дома, на работе и в машине. А из-за интенсивного использования их приходится достаточно часто обновлять.

Соответственно, аксессуары для гаджетов – самый прибыльный товар для сотовых ритейлеров. Как показал прошлогодний отчет МТС, единственным направлением, которое стабильно показывает ощутимый рост, являются аксессуары. На них приходится до 60% всей прибыли российского рынка от продаж оборудования. Кроме того, у них самая высокая норма прибыли – от 50% до 95%.

На данный момент больше всего аксессуаров для различных мобильных устройств продается в магазинах и салонах сотовой связи – 70% продаж, остальные 30% достаются магазинам бытовой электроники и остальным ритейлерам.

«Наиболее перспективными для розничных сетей продуктами сегодня являются кабели для быстрой зарядки смартфонов, планшетов и других портативных устройств – кабели micro USB, инновационные кабели USB Type C, кабели для передачи данных USB OTG. Высокая емкость рынка и стабильно растущий спрос в сегменте мобильной кабельной продукции гарантирует успех сотовых и продуктовых ритейлеров», – делится Александра Шарох, директор по маркетингу GREENCONNECT Russia.

В принципе, ничего не мешает продуктовой и непродуктовой рознице выпускать этот продукт под собственной торговой маркой, главное – найти достойного производителя. Тем более что продуктовые сети уже давно осваивают выпуск под СТМ товаров нон-фуд. Например, производят продукцию гигиены, парфюмерию и даже электронику. Мы наблюдаем тренд, когда сети активно корректируют ассортимент в сторону наиболее востребованного и часто покупаемого товара, которым, как мы видим на примере салонов сотовой связи, являются аксессуары для гаджетов.

Очевидная выгода производства цифровых аксессуаров под СТМ в России это – отсутствие длинных инвестиций, постоянное наличие продукции, бесперебойно работающий склад , быстрое управление SKU и его количеством. И, конечно же, первая рублевая цена.

Интересен этот продукт под СТМ будет и непродуктовой рознице. Тем более что расширение товарного предложения сейчас один из основных трендов в нон-фуде. Ритейлеры привлекают покупателей более широким выбором и совершенно новым, часто непривычным для данного сегмента рынка, ассортиментом, например «Техносила» начала продавать игрушки, «Обувь России» – постельное белье и предметы интерьера, а Fix Price – продукты питания.

Российский вместо китайского

Сегодня практически вся мобильная и электронная аксессуарика, в частности, кабели для зарядки и синхронизации данных, производится в Китае. Это касается как А-брендов, так и B-брендов и продукции noname.

Однако, импортозамещение присутствует и в этой категории товаров. В России на производстве кабельной продукции под собственным брендом GCR, а также под торговой маркой заказчика – специализируется компания GREENCONNECT Russia. На собственных производственных площадках в Санкт-Петербурге ежемесячно производится более 150 000 единиц товара. Продукция российского производителя поставляется в крупные розничные сети, ведущие интернет-магазины, известна в странах СНГ, а также представлена на мировых и локальных online площадках: ALIBABA, AMAZON, ALIEXPRESS, Ebay, YandexMarket.

GREENCONNECT

Политика сокращения затрат в условиях кризиса требует от ритейлеров в том числе оптимизации инвестиционного портфеля торговой сети. А заказ продукции под собственным брендом в России – это возможность существенно минимизировать инвестиции в СТМ. Высокая скорость выполнения заказа, короткая логистика, первая цена, отсутствие ограничений по минимальной партии заказа и безусловная гарантия качества на продукцию под СТМ – это лишь малая часть преимуществ российского производства.

«В выпуске электронных аксессуаров под СТМ, мы видим большой потенциал для розничных сетей. Именно поэтому, сегодня GREENCONNECT Russia осуществляет масштабные инвестиции в производственные, интеллектуальные и материальные ресурсы. Благодаря им мы обеспечиваем партнеров экономически эффективными условиями сотрудничества. Одно из преимуществ – это сокращение затрат на хранение готовой продукции на складах у партнеров. Мы храним у себя материал, а производим и поставляем продукцию по потребности заказчика», – сообщает Александра Шарох, директор по маркетингу GREENCONNECT Russia.

GREENCONNECT Russia на данный момент успешно развивает собственную торговую марку GCR, специализируется на OEM и СТМ производстве. Над выпуском новых моделей работает собственный научно-исследовательский и опытно-конструкторский отдел. «Наш ассортимент постоянно расширяется в соответствии с тенденциями рынка и отрасли. Ежемесячно собственный R&D отдел разрабатывает, тестирует и производит не менее 5 новых продуктов. Непрерывный анализ и мониторинг рынка позволяет сохранять лидерство в B2B и B2C сегментах», – отмечает российский производитель.

GREENCONNECTНа производственных площадках в Санкт-Петербурге GREENCONNECT Russia выпускает весь ассортимент аксессуаров для мобильных и цифровых соединений. 

Всего 3000 SKU в 50 товарных группах:

USB серия: кабель USB 2.0, кабель USB 3.0, кабель USB Type C, micro USB кабель, mini USB кабель, USB удлинитель, кабель USB для принтера и МФУ, активный USB удлинитель с встроенным чипом усилителем;

HDMI серия: HDMI кабель v.2.0, HDMI кабель v.1.4, HDMI удлинитель, HDMI переключатель, HDMI разветвитель, HDMI сплиттер;

LAN серия: LAN патч-корд cat 5е, патч-корд категории 6, коммутационный кабель категории 7;

Audio серия: аудио кабель, кабель AUX, кабель 3.5 mm jack.

VGA/DVI серия;

Display Port серия.

Каждая группа товаров может выпускаться под собственной торговой маркой заказчика.

Retail.ru
На правах рекламы

Китай или Россия – что выбрать при производстве мобильных аксессуаров под СТМ?GREENCONNECT, СТМ, FMCG, USB, зарядка, смартфон, МТС
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Китай или Россия – что выбрать при производстве мобильных аксессуаров под СТМ?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/141512/2018-09-20

Прямая трансляция