Баннер ФЗ-54
30 июня 2016, 12:17 1003 просмотра

Поддержка тематики

Retail_Спонсор тематики.pngТематика. Содержание. Возможности

Редакция сайта запускает большое обновление тематик, которое повлечет за собой объединение на одной странице всех материалов и разделов сайта вокруг выбранного направления. 

На одной странице собираются материалы форматов: новости, новости компаний, статьи, мастер-классы, интервью, кейсы, а также события и компании.

Такая реструктуризация позволит нам более детально представить материалы сайта, накопленные за 18 лет, по определенной тематике или даже информационному поводу.

Также открывает новые возможности привлечения внимания к материалам партнеров, которые оказывают поддержку развитию тематики.

Задачи, которые решает проект для спонсора: 

  1. Повышение узнаваемости компании-партера в разрезе выбранной темы.

  2. Взаимный обмен информацией в процессе сотрудничества, повышение экспертизы. 

  3. При создании лидогенерации - заявки от аудитории.

Сроки продвижения: 

- от 6 месяцев.

Разработка: 

- от 2 недель с момента поступления денег на счет.

2017-01-16_19-33-17.pngПример тематики: 

Первый раздел, переведенные на данный тип сбора контента - ФЗ-54. Онлайн-кассы

Что делает редакция: 

  1. Готовим тематику: собираем и обновляем материалы уже имеющиеся в базе портала. Среди свежих материалов должен находится один - два материала компании заказчика.
  2. Подготавливаем SMM-продвижение - оформляем посты для продвижения тематики. Делаем акцентные посты в соцсетях на данную тему.
  3. Подготавливаем стратегию директ-продвижения.
  4. Согласовываем с заказчиком опрос или конкурс для создания лидогенерационной активности.
  5. Размещаем баннеры для продвижения тематики на сайте Retail.ru. 
  6. Размещаем баннеры заказчика в тематике (по договоренностям).

    Что ожидаем от заказчика: 

    1. Планирование активностей от полугода.
    2. Понимание целей рекламных активностей на проекте Retail.ru.

    3. Помощь в постановке вопросов и тем для новых материалов.

    4. Активное участие в создании конкурсов или опросов по тематике.

    5. Обновление и заполнение профиля компании в разделе "Бизнес-центр"

    6. Регулярное предоставление новостей компании.

    7. Финансирование проекта в рамках, зафиксированных в процессе переговоров.  

      Результат продвижения: 

      Совокупное привлечение внимание к разделу - не менее 300 000 просмотров за 6 месяцев, при размещении логотипа на всех материалах - не менее 300 000 показов .

      Создано не менее 12 постов - активностей, не менее 3 баннеров, связанных с тематикой.

      Создано не менее 6 совместных материалов.

      Контакт для уточнения, получения технических требований:

      Марова Наталья,

      ·         тел.: +7 (499) 976 08 28,

      ·          моб. тел.: +7 (903) 2267664,

      ·          marovanatalya@retail.ru

      ·         или оставьте заявку здесь: https://www.retail.ru/advert/request/

      Поделиться публикацией:
      Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
      Интересные и малоизвестные факты о шведском произв...
      413
      Что нового предстоит в общении рекрутеров с персон...
      639
      Александр Смирнов, генеральный директор сети детск...
      1307
      Анастасия Смотрицкая, главный бухгалтер ООО «Артса...
      569
      Как создавалась оптимальная упаковка для готовых ...
      1302
      Производительность труда кассиров и продавцов увел...
      2851

      Retail_Спонсор тематики.pngТематика. Содержание. Возможности

      Редакция сайта запускает большое обновление тематик, которое повлечет за собой объединение на одной странице всех материалов и разделов сайта вокруг выбранного направления. 

      На одной странице собираются материалы форматов: новости, новости компаний, статьи, мастер-классы, интервью, кейсы, а также события и компании.

      Такая реструктуризация позволит нам более детально представить материалы сайта, накопленные за 18 лет, по определенной тематике или даже информационному поводу.

      Также открывает новые возможности привлечения внимания к материалам партнеров, которые оказывают поддержку развитию тематики.

      Задачи, которые решает проект для спонсора: 

      1. Повышение узнаваемости компании-партера в разрезе выбранной темы.

      2. Взаимный обмен информацией в процессе сотрудничества, повышение экспертизы. 

      3. При создании лидогенерации - заявки от аудитории.

      Сроки продвижения: 

      - от 6 месяцев.

      Разработка: 

      - от 2 недель с момента поступления денег на счет.

      2017-01-16_19-33-17.pngПример тематики: 

      Первый раздел, переведенные на данный тип сбора контента - ФЗ-54. Онлайн-кассы

      Что делает редакция: 

      1. Готовим тематику: собираем и обновляем материалы уже имеющиеся в базе портала. Среди свежих материалов должен находится один - два материала компании заказчика.
      2. Подготавливаем SMM-продвижение - оформляем посты для продвижения тематики. Делаем акцентные посты в соцсетях на данную тему.
      3. Подготавливаем стратегию директ-продвижения.
      4. Согласовываем с заказчиком опрос или конкурс для создания лидогенерационной активности.
      5. Размещаем баннеры для продвижения тематики на сайте Retail.ru. 
      6. Размещаем баннеры заказчика в тематике (по договоренностям).

        Что ожидаем от заказчика: 

        1. Планирование активностей от полугода.
        2. Понимание целей рекламных активностей на проекте Retail.ru.

        3. Помощь в постановке вопросов и тем для новых материалов.

        4. Активное участие в создании конкурсов или опросов по тематике.

        5. Обновление и заполнение профиля компании в разделе "Бизнес-центр"

        6. Регулярное предоставление новостей компании.

        7. Финансирование проекта в рамках, зафиксированных в процессе переговоров.  

          Результат продвижения: 

          Совокупное привлечение внимание к разделу - не менее 300 000 просмотров за 6 месяцев, при размещении логотипа на всех материалах - не менее 300 000 показов .

          Создано не менее 12 постов - активностей, не менее 3 баннеров, связанных с тематикой.

          Создано не менее 6 совместных материалов.

          Контакт для уточнения, получения технических требований:

          Марова Наталья,

          ·         тел.: +7 (499) 976 08 28,

          ·          моб. тел.: +7 (903) 2267664,

          ·          marovanatalya@retail.ru

          ·         или оставьте заявку здесь: https://www.retail.ru/advert/request/

          Поддержка тематикиretail, реклама
          https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
          Поддержка тематики
          https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
          SITE_NAME https://www.retail.ru
          https://www.retail.ru/articles/140534/2018-09-23

          Прямая трансляция