Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
16 сентября 2016, 12:56 5010 просмотров

Nielsen: 33% покупателей целенаправленно ищут промоакции

62% российских покупателей обращают внимание на промоакции в fmcg-магазинах

45% опрошенных отметили, что увеличили частоту FMCG-покупок по спецпредложениям за последний год

41% признаются, что из-за промоакций приобретают в магазине те продукты, которые изначально не планировались к покупке

62% российских покупателей обращают внимание на промоакции, 33% ищут их целенаправленно и только 5% игнорируют скидки и другие специальные предложения в FMCG-магазинах, следует из исследования «На грани промо» Nielsen, которое проводилось онлайн среди 1000 покупателей продуктов питания в девяти городах-миллионниках России в июле 2016 года. Исследование также выявило, что только 9% меняют магазины в зависимости от привлекательности представленных акций. 37% не меняют свой обычный магазин, но часто покупают в нем товары по спецпредложениям, почти столько же (38%) время от времени меняют точки продаж в зависимости от акций, и 15% верны своим магазинам и лишь время от времени приобретают товары по промо.

Nielsen: 33% покупателей целенаправленно ищут промоакции

Сравнивая текущий уровень покупок по промоакциям с ситуацией годом ранее, 45% опрошенных отметили, что стали чаще пользоваться специальными предложениями, а 51% указали, что их интерес к товарам по скидкам за это время возрос.

«Покупки по промоакциям – это нормальный выбор рационального покупателя, стремящегося оптимизировать бюджет на повседневные расходы. Самый популярный вид промоакции – ценовой дисконт. Вместе с тем, в зависимости от возраста, пола, региона проживания и других факторов, предпочтения покупателей отличаются: например, промоакциями в виде лотерей больше интересуются мужчины, а многие молодые люди до 34 лет в большей степени, чем российские покупатели в среднем, предпочитают такие  спецпредложения как „дополнительный товар в подарок“», – говорит Марина Ерскова, руководитель практики «Эффективность маркетинговых коммуникаций» Nielsen в России.

Несмотря на то что во многих случаях мотивом совершения покупок по промо является стремление сэкономить, респонденты выделяют и другие аспекты: 74% ответили, что получают удовольствие, когда приобретают товары по специальным акциям, 54% сказали, что им нравится участвовать в конкурсах, розыгрышах, накапливать баллы. 41% признаются, что из-за промо совершают незапланированные покупки продуктов, на которые распространяются спецпредложения.

В России объем продаж по промоакциям в магазинах современного формата торговли в ключевых категориях FMCG в первом полугодии 2016 года, по данным исследования Nielsen Promo Pressure,составил в среднем 47% – на 9 процентных пунктов больше, чем в первом полугодии 2015 года. Среди непродуктовых категорий наибольший объем отмечается в категориях кондиционеров для белья (75%), стиральных порошков (68%), средств для мытья посуды (63%), шампуней (58%), зубной пасты (53%); среди продуктовых – в категории кофе (51%), шоколадных ассорти (48%), фруктовых соков (47%) и энергетических напитков (45%).

Nielsen: 33% покупателей целенаправленно ищут промоакции

Об исследовании

Исследование проводилось в июле 2016 г. среди 1000 респондентов – покупателей товаров повседневного спроса в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Сарате, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре и Новосибирске. В рамках исследования изучалось восприятие покупок по промо: предпочитаемые типы акций, отношение к неценовым промоакциям, восприятие промоакций у разных ритейлеров и другие вопросы.

Материал предоставлен компанией Nielsen
Поделиться публикацией:
Инвестиции в развитие за рубежом составят 1,5 млрд...
1010
Как законы, направленные на легализацию торговли, ...
1932
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
4602
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
8782
Сергей Сергеев, ИТ-директор компании «М.Видео», ра...
159
Danon изменил выкладку молочных продуктов в «Магни...
1662

62% российских покупателей обращают внимание на промоакции в fmcg-магазинах

45% опрошенных отметили, что увеличили частоту FMCG-покупок по спецпредложениям за последний год

41% признаются, что из-за промоакций приобретают в магазине те продукты, которые изначально не планировались к покупке

62% российских покупателей обращают внимание на промоакции, 33% ищут их целенаправленно и только 5% игнорируют скидки и другие специальные предложения в FMCG-магазинах, следует из исследования «На грани промо» Nielsen, которое проводилось онлайн среди 1000 покупателей продуктов питания в девяти городах-миллионниках России в июле 2016 года. Исследование также выявило, что только 9% меняют магазины в зависимости от привлекательности представленных акций. 37% не меняют свой обычный магазин, но часто покупают в нем товары по спецпредложениям, почти столько же (38%) время от времени меняют точки продаж в зависимости от акций, и 15% верны своим магазинам и лишь время от времени приобретают товары по промо.

Nielsen: 33% покупателей целенаправленно ищут промоакции

Сравнивая текущий уровень покупок по промоакциям с ситуацией годом ранее, 45% опрошенных отметили, что стали чаще пользоваться специальными предложениями, а 51% указали, что их интерес к товарам по скидкам за это время возрос.

«Покупки по промоакциям – это нормальный выбор рационального покупателя, стремящегося оптимизировать бюджет на повседневные расходы. Самый популярный вид промоакции – ценовой дисконт. Вместе с тем, в зависимости от возраста, пола, региона проживания и других факторов, предпочтения покупателей отличаются: например, промоакциями в виде лотерей больше интересуются мужчины, а многие молодые люди до 34 лет в большей степени, чем российские покупатели в среднем, предпочитают такие  спецпредложения как „дополнительный товар в подарок“», – говорит Марина Ерскова, руководитель практики «Эффективность маркетинговых коммуникаций» Nielsen в России.

Несмотря на то что во многих случаях мотивом совершения покупок по промо является стремление сэкономить, респонденты выделяют и другие аспекты: 74% ответили, что получают удовольствие, когда приобретают товары по специальным акциям, 54% сказали, что им нравится участвовать в конкурсах, розыгрышах, накапливать баллы. 41% признаются, что из-за промо совершают незапланированные покупки продуктов, на которые распространяются спецпредложения.

В России объем продаж по промоакциям в магазинах современного формата торговли в ключевых категориях FMCG в первом полугодии 2016 года, по данным исследования Nielsen Promo Pressure,составил в среднем 47% – на 9 процентных пунктов больше, чем в первом полугодии 2015 года. Среди непродуктовых категорий наибольший объем отмечается в категориях кондиционеров для белья (75%), стиральных порошков (68%), средств для мытья посуды (63%), шампуней (58%), зубной пасты (53%); среди продуктовых – в категории кофе (51%), шоколадных ассорти (48%), фруктовых соков (47%) и энергетических напитков (45%).

Nielsen: 33% покупателей целенаправленно ищут промоакции

Об исследовании

Исследование проводилось в июле 2016 г. среди 1000 респондентов – покупателей товаров повседневного спроса в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Сарате, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре и Новосибирске. В рамках исследования изучалось восприятие покупок по промо: предпочитаемые типы акций, отношение к неценовым промоакциям, восприятие промоакций у разных ритейлеров и другие вопросы.

Материал предоставлен компанией Nielsen
Nielsen: 33% покупателей целенаправленно ищут промоакциипокупатель, Nielsen, промоакции, промо, fmcg-магазин, магазин
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Nielsen: 33% покупателей целенаправленно ищут промоакции
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/138475/2017-11-22