16 мая 2007, 15:28 2547 просмотров

Отраслевые стилисты

Отсутствие четкого позиционирования в перспективе может привести к тому, что борьба сетей за общий сегмент покупателей сведется к жесткому ценовому соревнованию :: Фото: Сергей Грачев

 

Теги:
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Обязательная маркировка сигарет, новые лицензии и ...
619
Роботы Walmart помогают мерчандайзерам наполнять ...
1489
Как «Леруа Мерлен» трансформирует ИТ-платформ...
1684
Про 8 каналов продаж и создание нового клиентского...
6526
Что сделал «Магнит», чтобы улучшить работу мерчанд...
941
«Ювелирная» настройка системы в соответствии с осо...
1362

Отсутствие четкого позиционирования в перспективе может привести к тому, что борьба сетей за общий сегмент покупателей сведется к жесткому ценовому соревнованию :: Фото: Сергей Грачев

 

Отраслевые стилисты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Отраслевые стилисты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/12258/2019-03-23

Прямая трансляция