Баннер ФЗ-54
16.05.2007 15:28:00 16 мая 2007, 15:28 2315 просмотров

Отраслевые стилисты

Отсутствие четкого позиционирования в перспективе может привести к тому, что борьба сетей за общий сегмент покупателей сведется к жесткому ценовому соревнованию :: Фото: Сергей Грачев

 

Теги:
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1215
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1158
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
814
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1847
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
637
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
638

Отсутствие четкого позиционирования в перспективе может привести к тому, что борьба сетей за общий сегмент покупателей сведется к жесткому ценовому соревнованию :: Фото: Сергей Грачев

 

Отраслевые стилисты
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Отраслевые стилисты
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/articles/12258/2017-05-27