16 мая 2007, 15:28 2512 просмотра

Отраслевые стилисты

Отсутствие четкого позиционирования в перспективе может привести к тому, что борьба сетей за общий сегмент покупателей сведется к жесткому ценовому соревнованию :: Фото: Сергей Грачев

 

Теги:
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Перспективные решения и примеры использования
478
Из-за маркировки продукция станет дороже на 10-30%
533
Об открытиях в новых городах и о том, как ситуация...
1859
Для бизнеса важнее не big data, а способность угад...
1675
Результат автоматизации: в 6 раз выросла выручка ...
1194
Автоматизация помогла ускорить планирование перево...
824

Отсутствие четкого позиционирования в перспективе может привести к тому, что борьба сетей за общий сегмент покупателей сведется к жесткому ценовому соревнованию :: Фото: Сергей Грачев

 

Отраслевые стилисты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Отраслевые стилисты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/12258/2018-12-11