13 июля 2007, 13:19 3504 просмотра

Исследование по СТМ Консалтинг-Центр «ШАГ» В  начале февраля 2007 года Консалтинг-Центр «ШАГ»    провёл  глубинные интервью  с 20 покупателями двух магазинов —  магазина розничной сети  «Копейка» и  магазина

Теги:
Статья относится к тематикам: Марка. Брэнд. PrivateLabel
Поделиться публикацией:
Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

EuroShop-2017: ритейлеры на чемоданах

 До крупнейшей отраслевой выставки осталось меньше месяца

Исследование по СТМ Консалтинг-Центр «ШАГ» В  начале февраля 2007 года Консалтинг-Центр «ШАГ»    провёл  глубинные интервью  с 20 покупателями двух магазинов —  магазина розничной сети  «Копейка» и  магазина