Баннер ФЗ-54
13.07.2007 13:19:00 13 июля 2007, 13:19 3540 просмотров

Исследование по СТМ Консалтинг-Центр «ШАГ» В  начале февраля 2007 года Консалтинг-Центр «ШАГ»    провёл  глубинные интервью  с 20 покупателями двух магазинов —  магазина розничной сети  «Копейка» и  магазина

Теги:
Статья относится к тематикам: Марка. Брэнд. PrivateLabel
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1248
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1199
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
831
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1864
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
654
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
647
Исследование по СТМ Консалтинг-Центр «ШАГ» В  начале февраля 2007 года Консалтинг-Центр «ШАГ»    провёл  глубинные интервью  с 20 покупателями двух магазинов —  магазина розничной сети  «Копейка» и  магазина
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Исследование по СТМ Консалтинг-Центр «ШАГ» В  начале февраля 2007 года Консалтинг-Центр «ШАГ»    провёл  глубинные интервью  с 20 покупателями двух магазинов —  магазина розничной сети  «Копейка» и  магазина
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/articles/12184/2017-05-28