Баннер ФЗ-54
13 июля 2007, 13:19 3612 просмотра

Исследование по СТМ Консалтинг-Центр «ШАГ» В  начале февраля 2007 года Консалтинг-Центр «ШАГ»    провёл  глубинные интервью  с 20 покупателями двух магазинов —  магазина розничной сети  «Копейка» и  магазина

Теги:
Статья относится к тематикам: Марка. Брэнд., Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Исследование по СТМ Консалтинг-Центр «ШАГ» В  начале февраля 2007 года Консалтинг-Центр «ШАГ»    провёл  глубинные интервью  с 20 покупателями двух магазинов —  магазина розничной сети  «Копейка» и  магазина
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Исследование по СТМ Консалтинг-Центр «ШАГ» В  начале февраля 2007 года Консалтинг-Центр «ШАГ»    провёл  глубинные интервью  с 20 покупателями двух магазинов —  магазина розничной сети  «Копейка» и  магазина
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/12184/2017-10-24