Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
26 июня 2007, 13:13 4270 просмотров

Два раза в одну «Балтику»

«Балтика» попытается заполнить своей продукцией освободившуюся нишу слабоалкогольных коктейлей

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Два раза в одну «Балтику»

«Балтика» попытается заполнить своей продукцией освободившуюся нишу слабоалкогольных коктейлей

ниша, коктейль, продукция, балтикаДва раза в одну «Балтику»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/dva-raza-v-odnu-baltiku/2010-06-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052