Общеотраслевое
Торговый персонал
2 мая 2007, 17:01 6316 просмотров

Вице-президент по организационному развитию и работе с людьми компании «Евросеть» Александр Сивогривов: «Да, «Евросеть» — кузница кадров»

Салоны «Евросети» часто называют кузницей кадров для сотового ритейла. Как Вы сами относитесь к такому мнению о компании?

Учатся всегда у первых. Безусловно, «Евросеть» является наиболее прогрессивной компанией, в которой сотрудники получают трудовую закалку, хорошие практические и теоретические знания, и хорошую школу жизни. Да, «Евросеть» — кузница кадров: существует текучка кадров, но у нас остаются лучшие.

Как давно в Вашей компании появился Учебный центр? Чем была вызвана его необходимость?

Учебный центр существовал в компании практически с момента основания, только вначале он состоял из одного человека. В настоящий момент в учебных центрах всей компании работает более 180 человек.

Учебные отделы есть во всех филиалах нашей Компании. Это мощный инструмент управления знаниями, работающий в едином формате на всей территории Компании. И его основная задача — обеспечение единых стандартов знаний наших сотрудников.

Чему учатся «студенты» Вашего Учебного центра? Как долго занимает их обучение?

Обучение стажеров длится 12 дней (для продавцов) и 6 дней (для кассиров) и включает в себя тренинги и семинары по изучению законодательства, техники продаж, ассортимента товаров и услуг, предлагаемых в наших салонах. Обучение сотрудников по другим направлением осуществляется постоянно в зависимости от необходимого уровня их знаний для успешной работы.

Повышение квалификации, аттестации, ассессмент и специальные программы обучения — это тоже немалый блок работы, выполняемый учебным центром компании.

Кто преподает в Учебном центре?

Часть тренинг менеджеров — бывшие продавцы с соответствующим высшим образованием, прошедшие наше внутреннее обучение и стажировку. В учебном центре также работают сотрудники с профессиональным опытом преподавания, пришедшие в нашу компанию сразу в учебный центр.

Налагаются ли на «студентов» Учебного центра некие обязательства перед компанией, поскольку на их обучение были затрачены время и средства?

Для стажеров есть обязательство сдать вовремя экзамены и стать продавцом — в этом случае мы оплачиваем ему даже время его обучения.

Мы не экономим на обучении сотрудников, так как в последствии все знания, умения и навыки, полученные ими, окупаются их профессиональной работой.

Учебный Центр не делает из знаний, полученных в компании, коммерческой тайны. Не секрет, что наши методические пособия активно используются другими участниками сотового рынка. Но здесь мы видим эффект китайского копирования. В то время, когда наши пособия совершенствуются и развиваются, в других компаниях используются старые версии наших же пособий.

Статья относится к тематикам: Общеотраслевое, Торговый персонал
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Вице-президент по организационному развитию и работе с людьми компании «Евросеть» Александр Сивогривов: «Да, «Евросеть» — кузница кадров»

Салоны «Евросети» часто называют кузницей кадров для сотового ритейла. Как Вы сами относитесь к такому мнению о компании?

Учатся всегда у первых. Безусловно, «Евросеть» является наиболее прогрессивной компанией, в которой сотрудники получают трудовую закалку, хорошие практические и теоретические знания, и хорошую школу жизни. Да, «Евросеть» — кузница кадров: существует текучка кадров, но у нас остаются лучшие.

Как давно в Вашей компании появился Учебный центр? Чем была вызвана его необходимость?

Учебный центр существовал в компании практически с момента основания, только вначале он состоял из одного человека. В настоящий момент в учебных центрах всей компании работает более 180 человек.

Учебные отделы есть во всех филиалах нашей Компании. Это мощный инструмент управления знаниями, работающий в едином формате на всей территории Компании. И его основная задача — обеспечение единых стандартов знаний наших сотрудников.

Чему учатся «студенты» Вашего Учебного центра? Как долго занимает их обучение?

Обучение стажеров длится 12 дней (для продавцов) и 6 дней (для кассиров) и включает в себя тренинги и семинары по изучению законодательства, техники продаж, ассортимента товаров и услуг, предлагаемых в наших салонах. Обучение сотрудников по другим направлением осуществляется постоянно в зависимости от необходимого уровня их знаний для успешной работы.

Повышение квалификации, аттестации, ассессмент и специальные программы обучения — это тоже немалый блок работы, выполняемый учебным центром компании.

Кто преподает в Учебном центре?

Часть тренинг менеджеров — бывшие продавцы с соответствующим высшим образованием, прошедшие наше внутреннее обучение и стажировку. В учебном центре также работают сотрудники с профессиональным опытом преподавания, пришедшие в нашу компанию сразу в учебный центр.

Налагаются ли на «студентов» Учебного центра некие обязательства перед компанией, поскольку на их обучение были затрачены время и средства?

Для стажеров есть обязательство сдать вовремя экзамены и стать продавцом — в этом случае мы оплачиваем ему даже время его обучения.

Мы не экономим на обучении сотрудников, так как в последствии все знания, умения и навыки, полученные ими, окупаются их профессиональной работой.

Учебный Центр не делает из знаний, полученных в компании, коммерческой тайны. Не секрет, что наши методические пособия активно используются другими участниками сотового рынка. Но здесь мы видим эффект китайского копирования. В то время, когда наши пособия совершенствуются и развиваются, в других компаниях используются старые версии наших же пособий.

компания, учебный, центр, обучение, знание, сотрудник, хороший, продавец, работать, евросеть, пособие, время, работа, кадр, получитьВице-президент по организационному развитию и работе с людьми компании «Евросеть» Александр Сивогривов: «Да, «Евросеть» — кузница кадров»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/vitse-prezident-po-organizatsionnomu-razvitiyu-i-rabote-s-lyudmi-kompanii-evroset-aleksandr-sivogrivov-da-evroset-kuznitsa-kadro/2010-06-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052