2 мая 2007, 17:01 4345 просмотров

Вице-президент по организационному развитию и работе с людьми компании «Евросеть» Александр Сивогривов: «Да, «Евросеть» — кузница кадров»

Салоны «Евросети» часто называют кузницей кадров для сотового ритейла. Как Вы сами относитесь к такому мнению о компании?

Учатся всегда у первых. Безусловно, «Евросеть» является наиболее прогрессивной компанией, в которой сотрудники получают трудовую закалку, хорошие практические и теоретические знания, и хорошую школу жизни. Да, «Евросеть» — кузница кадров: существует текучка кадров, но у нас остаются лучшие.

Как давно в Вашей компании появился Учебный центр? Чем была вызвана его необходимость?

Учебный центр существовал в компании практически с момента основания, только вначале он состоял из одного человека. В настоящий момент в учебных центрах всей компании работает более 180 человек.

Учебные отделы есть во всех филиалах нашей Компании. Это мощный инструмент управления знаниями, работающий в едином формате на всей территории Компании. И его основная задача — обеспечение единых стандартов знаний наших сотрудников.

Чему учатся «студенты» Вашего Учебного центра? Как долго занимает их обучение?

Обучение стажеров длится 12 дней (для продавцов) и 6 дней (для кассиров) и включает в себя тренинги и семинары по изучению законодательства, техники продаж, ассортимента товаров и услуг, предлагаемых в наших салонах. Обучение сотрудников по другим направлением осуществляется постоянно в зависимости от необходимого уровня их знаний для успешной работы.

Повышение квалификации, аттестации, ассессмент и специальные программы обучения — это тоже немалый блок работы, выполняемый учебным центром компании.

Кто преподает в Учебном центре?

Часть тренинг менеджеров — бывшие продавцы с соответствующим высшим образованием, прошедшие наше внутреннее обучение и стажировку. В учебном центре также работают сотрудники с профессиональным опытом преподавания, пришедшие в нашу компанию сразу в учебный центр.

Налагаются ли на «студентов» Учебного центра некие обязательства перед компанией, поскольку на их обучение были затрачены время и средства?

Для стажеров есть обязательство сдать вовремя экзамены и стать продавцом — в этом случае мы оплачиваем ему даже время его обучения.

Мы не экономим на обучении сотрудников, так как в последствии все знания, умения и навыки, полученные ими, окупаются их профессиональной работой.

Учебный Центр не делает из знаний, полученных в компании, коммерческой тайны. Не секрет, что наши методические пособия активно используются другими участниками сотового рынка. Но здесь мы видим эффект китайского копирования. В то время, когда наши пособия совершенствуются и развиваются, в других компаниях используются старые версии наших же пособий.

Статья относится к тематикам: Торговый персонал
Поделиться публикацией:
Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

EuroShop-2017: ритейлеры на чемоданах

 До крупнейшей отраслевой выставки осталось меньше месяца

Вице-президент по организационному развитию и работе с людьми компании «Евросеть» Александр Сивогривов: «Да, «Евросеть» — кузница кадров»компания, учебный, центр, обучение, знание, сотрудник, хороший