Баннер ФЗ-54
02.05.2007 17:09:00 2 мая 2007, 17:09 5763 просмотра

«АЛПИ» делает ставку на качество продуктов под собственной торговой маркой

«Цепочка «производитель — транспортировка — магазин» не прерывается нигде»

Ассоциация «АЛПИ« планирует довести продажи товаров private label до 45% товарооборота собственной сбытовой сети. О тенденциях развития производства продуктов под частной маркой торговой сети и планах «АЛПИ» рассказывает заместитель генерального директора по связям с общественностью СВЕТЛАНА МИХЕЕВА.

В состав ассоциации «АЛПИ» входят семь птицефабрик: в Красноярском крае, Кемеровской и Томской областях и Республике Хакасии, завод «Тагарская» по производству соков, молочный завод. Под брэндом «АЛПИ» выпускается более 500 видов продукции: молочная линия, кондитерские и хлебобулочные изделия, мясная и овощная консервация, соки, нектары, минеральная и газированная вода, подсолнечное и растительное масло. Заказы на производство продовольственных и промышленных товаров торговой марки «АЛПИ» размещены на предприятиях ведущих российских и зарубежных производителей.

Private label используют многие ритейлеры. В «АЛПИ» обратная тенденция: сеть гипермаркетов появилась как часть сбытовой сети для производственного комплекса

— Действительно, профильное производство для нашей ассоциации — выращивание и переработка мяса птицы: курицы и индейки. Сейчас «АЛПИ» — единственный производитель, который может предоставить своим покупателям, безусловно, качественный продукт. Цепочка «производитель — транспортировка — магазин» не прерывается нигде, мы сами обеспечиваем сохранность, свежесть продукции. Это значит, что выпущенное на предприятии мясо не будет несколько раз разморожено в пути и на складах, а максимально быстро попадет к своему покупателю. Так почему нельзя перенести этот опыт на другие продукты? Содержание продуктов private label в нашем товарообороте составляет в среднем 25%, эти показатели к следующему году будут увеличиваться до 45% в основном за счет категории бакалейных групп товара.

Причин, по которым мы стали развивать производство private label, много. Конечно, наличие частной марки — это прежде всего признак стабильности сети «АЛПИ», поддержка нашего имиджа и отличие других ритейлеров. В пользу private label говорят отсутствие больших затрат на маркетинг и организация более дешевой организации системы сбыта: естественно, что собственным продуктам принадлежит приоритет в выкладке, что в итоге тоже влияет на цену товара.

Но считается, что продукты частных марок покупают только люди с низким достатком. Наблюдается ли такая тенденция относительно продуктов «АЛПИ»?

— Цена — очень важный фактор при выборе продукта, особенно для сети дискаунтеров. Частная марка всегда дешевле обычного товара: на западе это 30%, в России несколько другие цифры — 15–20%„ что тоже является серьезным показателем в отношении лояльности покупателя. И на нашем примере можно сказать, что продукты private label, близкие к классу premium, при цене mass market могут стать серьезным конкурентом традиционным брэндам. Как показывают результаты продаж в нашей сети, при появлении на полке продукта под собственной маркой продажи стороннего брэнда резко падают.

За счет чего выигрывает собственная торговая марка «АЛПИ»?

— Для того чтобы добиться таких показателей, у розничной сети должно быть сформировано доверие покупателей. Мы берем на себя ответственность перед потребителем и предлагаем ему прежде всего гарантированное качество. Для решения этой задачи работают специальные лаборатории и подразделение — служба качества. Гарантами являются большой опыт специалистов нашей компании в отборе производителей, а также жесткий контроль собственного производства.

Как происходит выбор производителей под проекты частной марки в «АЛПИ»?

— Мы очень серьезно относимся к этому вопросу. В основе основ всегда остается качество. Что касается потенциальных партнеров, то в их числе как известные крупные, так и небольшие региональные компании, выпускающие высококачественную продукцию из натуральных компонентов, но не успевшие пробиться на большой рынок. Для таких производителей сотрудничество с «АЛПИ», с одной стороны, это большие перспективы развития, с другой — серьезный шаг, поскольку многократно возрастает загрузка производства. Главное для этих предприятий — иметь возможности постоянно наращивать объемы, успевая за нашими темпами.

На сегодняшний день к нам поступает много интересных предложений от производителей на поставку продукции категории private label, более того, мы активно ведем переговоры с предприятиями по вводу новых уникальных видов товара, интересных потребителю.

Статья относится к тематикам: Марка. Брэнд. PrivateLabel
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1165
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1085
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
787
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1822
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
614
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
628

«Цепочка «производитель — транспортировка — магазин» не прерывается нигде»

Ассоциация «АЛПИ« планирует довести продажи товаров private label до 45% товарооборота собственной сбытовой сети. О тенденциях развития производства продуктов под частной маркой торговой сети и планах «АЛПИ» рассказывает заместитель генерального директора по связям с общественностью СВЕТЛАНА МИХЕЕВА.

В состав ассоциации «АЛПИ» входят семь птицефабрик: в Красноярском крае, Кемеровской и Томской областях и Республике Хакасии, завод «Тагарская» по производству соков, молочный завод. Под брэндом «АЛПИ» выпускается более 500 видов продукции: молочная линия, кондитерские и хлебобулочные изделия, мясная и овощная консервация, соки, нектары, минеральная и газированная вода, подсолнечное и растительное масло. Заказы на производство продовольственных и промышленных товаров торговой марки «АЛПИ» размещены на предприятиях ведущих российских и зарубежных производителей.

Private label используют многие ритейлеры. В «АЛПИ» обратная тенденция: сеть гипермаркетов появилась как часть сбытовой сети для производственного комплекса

— Действительно, профильное производство для нашей ассоциации — выращивание и переработка мяса птицы: курицы и индейки. Сейчас «АЛПИ» — единственный производитель, который может предоставить своим покупателям, безусловно, качественный продукт. Цепочка «производитель — транспортировка — магазин» не прерывается нигде, мы сами обеспечиваем сохранность, свежесть продукции. Это значит, что выпущенное на предприятии мясо не будет несколько раз разморожено в пути и на складах, а максимально быстро попадет к своему покупателю. Так почему нельзя перенести этот опыт на другие продукты? Содержание продуктов private label в нашем товарообороте составляет в среднем 25%, эти показатели к следующему году будут увеличиваться до 45% в основном за счет категории бакалейных групп товара.

Причин, по которым мы стали развивать производство private label, много. Конечно, наличие частной марки — это прежде всего признак стабильности сети «АЛПИ», поддержка нашего имиджа и отличие других ритейлеров. В пользу private label говорят отсутствие больших затрат на маркетинг и организация более дешевой организации системы сбыта: естественно, что собственным продуктам принадлежит приоритет в выкладке, что в итоге тоже влияет на цену товара.

Но считается, что продукты частных марок покупают только люди с низким достатком. Наблюдается ли такая тенденция относительно продуктов «АЛПИ»?

— Цена — очень важный фактор при выборе продукта, особенно для сети дискаунтеров. Частная марка всегда дешевле обычного товара: на западе это 30%, в России несколько другие цифры — 15–20%„ что тоже является серьезным показателем в отношении лояльности покупателя. И на нашем примере можно сказать, что продукты private label, близкие к классу premium, при цене mass market могут стать серьезным конкурентом традиционным брэндам. Как показывают результаты продаж в нашей сети, при появлении на полке продукта под собственной маркой продажи стороннего брэнда резко падают.

За счет чего выигрывает собственная торговая марка «АЛПИ»?

— Для того чтобы добиться таких показателей, у розничной сети должно быть сформировано доверие покупателей. Мы берем на себя ответственность перед потребителем и предлагаем ему прежде всего гарантированное качество. Для решения этой задачи работают специальные лаборатории и подразделение — служба качества. Гарантами являются большой опыт специалистов нашей компании в отборе производителей, а также жесткий контроль собственного производства.

Как происходит выбор производителей под проекты частной марки в «АЛПИ»?

— Мы очень серьезно относимся к этому вопросу. В основе основ всегда остается качество. Что касается потенциальных партнеров, то в их числе как известные крупные, так и небольшие региональные компании, выпускающие высококачественную продукцию из натуральных компонентов, но не успевшие пробиться на большой рынок. Для таких производителей сотрудничество с «АЛПИ», с одной стороны, это большие перспективы развития, с другой — серьезный шаг, поскольку многократно возрастает загрузка производства. Главное для этих предприятий — иметь возможности постоянно наращивать объемы, успевая за нашими темпами.

На сегодняшний день к нам поступает много интересных предложений от производителей на поставку продукции категории private label, более того, мы активно ведем переговоры с предприятиями по вводу новых уникальных видов товара, интересных потребителю.

«АЛПИ» делает ставку на качество продуктов под собственной торговой маркойалпить, продукт, сеть, производитель, private, label, производство
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«АЛПИ» делает ставку на качество продуктов под собственной торговой маркой
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/articles/12084/2017-05-26