Крупные мировые ритейлеры
Факторинг
18 июля 2016, 00:00 7792 просмотра

Что ритейлу хорошо, поставщику еще лучше!

Любой поставщик в сеть хочет видеть оплату поставки своего товара без задержек и пустить эти средства на свои нужды. Но есть ли у поставщика такая возможность? Сеть платит с отсрочкой, и далеко не всегда эта отсрочка в две недели, гораздо чаще этот срок составляет 45 дней, а в сетях DIY срок отсрочки достигает 90 и более дней. Большинству поставщиков это не нравится, но другого выбора нет. Ритейл требует отсрочку, и он ее получает. Отсрочка платежа – проблема, конфликт интересов между поставщиком и покупателем.

 

Артем Васильев, руководитель направления по факторингу компании LeraData«Сложившаяся ситуация – это не камень преткновения, а точка роста для поставщика», - так считает Артем Васильев, руководитель направления по факторингу компании LeraData. - Да, если просто отдавать поставки с отсрочкой, это может стать проблемой, нехваткой ресурсов для обеспечения непрерывных поставок, и как следствие штрафы, потеря контракта. Но если применить правильный инструмент, то эта ситуация становится точкой роста, возможностью для реализации планов по увеличению поставок и как следствие увеличению прибыли. Этот инструмент – факторинг»

 

Компания LeraData занимается обеспечением электронного документооборота между участниками рынка, поставщиком и торговой сетью. Почему такая компания говорит о факторинге?

Клиенты компании работают с отсрочкой платежа на ежедневной основе, общаясь с ними, специалисты LeraData неоднократно получали обращения с просьбой подсказать решение для ситуаций, когда не хватает средств на текущие поставки или на расширение сбыта. 

Решение было найдено -  предоставить клиентам факторинговое финансирование. Однако в процессе  компания выяснила, что факторинг связан с достаточно большим количеством документов, а именно эта область и является специализацией LeraData. LeraData разработала и внедрила систему факторингового электронного документооборота, которая позволяет в кратчайшие сроки получать финансирование у банков- партнеров и полностью убрать бумажные носители из делового документооборота между поставщиком и фактором. В LeraData называют эту систему – LERAFACTORING.

LERAFACTORING, какие задачи позволяет решить этот сервис?

Во-первых, сервис может подобрать для поставщика выгодное и актуальное предложение от банков-партнеров, с которыми работает LeraData, тем самым предоставив факторинговое финансирование тем, у кого его нет, либо подобрать более выгодное взамен существующего. 

Во-вторых, факторинг решает проблему нехватки финансирования и оборотных средств, но для того чтобы получить эти средства, необходимо оформить документы и передать их в банк. Рассмотрев и проверив эти документы, фактор профинансирует уступленные поставки, но этот процесс может занять семь-десять дней. При отсрочке платежа, например в 14 дней, в таком финансировании теряется весь смысл. Это если иметь дело с бумажными носителями. Разработка LeraData позволяет отказаться от бумаги и полностью перейти на электронные документы, что сокращает время выдачи финансирования до одного дня. 

В-третьих, как бонус для всех участников процесса огромная экономия на отправке почты, курьеров и исправлении ошибок в документах.

Что ритейлу хорошо, поставщику еще лучше!

LERAFACTORING: результат для поставщика.

По данным ассоциации факторинговых компаний, факторинг позволяет увеличить оборот компаний на 25-40%. А использование электронного документооборота на платформе LeraData, позволяет уменьшить расходы на делопроизводство, канцелярию и логистику документов, в 10 и более раз. «Можете представить себе совокупный результат. Учитывая то, что банки партнеры предлагают нашим клиентам лучшие условия на рынке, мы можем уверенно говорить, «LeraData Факторинг » – действенный и эффективный инструмент, позволяющий превратить конфликт интересов между поставщиком и покупателем – отсрочку платежа в точку роста, которая приведет клиента к новым высотам», - резюмировал Артем Васильев.
на правах рекламы
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Факторинг
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Что ритейлу хорошо, поставщику еще лучше!

Любой поставщик в сеть хочет видеть оплату поставки своего товара без задержек и пустить эти средства на свои нужды. Но есть ли у поставщика такая возможность? Сеть платит с отсрочкой, и далеко не всегда эта отсрочка в две недели, гораздо чаще этот срок составляет 45 дней, а в сетях DIY срок отсрочки достигает 90 и более дней. Большинству поставщиков это не нравится, но другого выбора нет. Ритейл требует отсрочку, и он ее получает. Отсрочка платежа – проблема, конфликт интересов между поставщиком и покупателем.

 

Артем Васильев, руководитель направления по факторингу компании LeraData«Сложившаяся ситуация – это не камень преткновения, а точка роста для поставщика», - так считает Артем Васильев, руководитель направления по факторингу компании LeraData. - Да, если просто отдавать поставки с отсрочкой, это может стать проблемой, нехваткой ресурсов для обеспечения непрерывных поставок, и как следствие штрафы, потеря контракта. Но если применить правильный инструмент, то эта ситуация становится точкой роста, возможностью для реализации планов по увеличению поставок и как следствие увеличению прибыли. Этот инструмент – факторинг»

 

Компания LeraData занимается обеспечением электронного документооборота между участниками рынка, поставщиком и торговой сетью. Почему такая компания говорит о факторинге?

Клиенты компании работают с отсрочкой платежа на ежедневной основе, общаясь с ними, специалисты LeraData неоднократно получали обращения с просьбой подсказать решение для ситуаций, когда не хватает средств на текущие поставки или на расширение сбыта. 

Решение было найдено -  предоставить клиентам факторинговое финансирование. Однако в процессе  компания выяснила, что факторинг связан с достаточно большим количеством документов, а именно эта область и является специализацией LeraData. LeraData разработала и внедрила систему факторингового электронного документооборота, которая позволяет в кратчайшие сроки получать финансирование у банков- партнеров и полностью убрать бумажные носители из делового документооборота между поставщиком и фактором. В LeraData называют эту систему – LERAFACTORING.

LERAFACTORING, какие задачи позволяет решить этот сервис?

Во-первых, сервис может подобрать для поставщика выгодное и актуальное предложение от банков-партнеров, с которыми работает LeraData, тем самым предоставив факторинговое финансирование тем, у кого его нет, либо подобрать более выгодное взамен существующего. 

Во-вторых, факторинг решает проблему нехватки финансирования и оборотных средств, но для того чтобы получить эти средства, необходимо оформить документы и передать их в банк. Рассмотрев и проверив эти документы, фактор профинансирует уступленные поставки, но этот процесс может занять семь-десять дней. При отсрочке платежа, например в 14 дней, в таком финансировании теряется весь смысл. Это если иметь дело с бумажными носителями. Разработка LeraData позволяет отказаться от бумаги и полностью перейти на электронные документы, что сокращает время выдачи финансирования до одного дня. 

В-третьих, как бонус для всех участников процесса огромная экономия на отправке почты, курьеров и исправлении ошибок в документах.

Что ритейлу хорошо, поставщику еще лучше!

LERAFACTORING: результат для поставщика.

По данным ассоциации факторинговых компаний, факторинг позволяет увеличить оборот компаний на 25-40%. А использование электронного документооборота на платформе LeraData, позволяет уменьшить расходы на делопроизводство, канцелярию и логистику документов, в 10 и более раз. «Можете представить себе совокупный результат. Учитывая то, что банки партнеры предлагают нашим клиентам лучшие условия на рынке, мы можем уверенно говорить, «LeraData Факторинг » – действенный и эффективный инструмент, позволяющий превратить конфликт интересов между поставщиком и покупателем – отсрочку платежа в точку роста, которая приведет клиента к новым высотам», - резюмировал Артем Васильев.
на правах рекламы
факторинг, ритейл, diyЧто ритейлу хорошо, поставщику еще лучше!
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/chto-riteylu-khorosho-postavshchiku-eshche-luchshe/2016-07-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052