Баннер ФЗ-54
28 июня 2016, 00:00 4709 просмотров

Андрей Павлов, Zenden: «Продуктовые монстры ритейла съели большую долю рынка в обувном сегменте»

В гипермаркетах и супермаркетах практически всех крупных продуктовых сетей отмечается тренд к увеличению доли непродовольственных категорий. Об этом рассказал Андрей Павлов, президент компании Zenden на «Неделе российского ритейла».

Андрей Павлов«Я заметил такую тенденцию – все продуктовые сети полезли в fashion- ритейл . Это та история, которую не успели заметить в «ЦентрОбуви». Почему там кризис? Потому что, заходя в «О’Кей», я вижу у них магазин обуви на 500 метров», - отмечает Андрей Павлов.

Этот тренд подтверждают и новые форматы гипермаркетов, например магазин «О’Кей», открытый в новой концепции в середине июня в Санкт-Петербурге. Компания усилила акцент на детском ассортименте и гардеробе для взрослых - секция одежды и обуви занимает теперь одну из центральных позиций в торговом зале.

Обувь«У гипермаркетов немного другая коммерция. Продуктовики торгуют обувью с наценкой 30-40%. Это нормально, продукты питания в гипермаркете по такой цене проходят. Но fashion-ритейл – «ЦентрОбувь», мы, Kari – не можем торговать с наценкой 30-40% по определению. В «Ашан» заходишь, там обуви вагон, куда ни придешь – везде обувь, обувь, обувь. Это как раз та обувь, которой «Центробувь» торговала – балетки, кеды, сланцы. Сегмент с ценой 500-700 рублей, который до кризиса был 300-400 рублей».

Согласно пресс-релизам «Ашан», в ассортименте открывающихся гипермаркетов непродовольственные товары занимают примерно 60% в общем ассортименте. В гипермаркетах «Лента» также представлена обувная секция. В основном, это детская обувь и сезонная. Например, сейчас продаются босоножки, пляжная и садовая обувь.

«Получается, что этих монстров ритейла никто не заметил, а они съели большую долю рынка в этом сегменте. Они подъели нас. Я не говорю, что каждая одежная сеть лезет на обувной рынок, я больше боюсь продуктовых сетей - «Ашан», «О’Кей», Metro и иже с ними. Сейчас еще, наверное, «Магнит» начнет себе довешивать косметику обувью».

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Бизнес мнения, Fashion, одежда, обувь, аксессуары
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Что нового предстоит в общении рекрутеров с персон...
485
Как использование полупаллет сокращает ритейлу опе...
2015
Александр Смирнов, генеральный директор сети детск...
82
Анастасия Смотрицкая, главный бухгалтер ООО «Артса...
457
Как создавалась оптимальная упаковка для готовых ...
1132
Производительность труда кассиров и продавцов увел...
2647

В гипермаркетах и супермаркетах практически всех крупных продуктовых сетей отмечается тренд к увеличению доли непродовольственных категорий. Об этом рассказал Андрей Павлов, президент компании Zenden на «Неделе российского ритейла».

Андрей Павлов«Я заметил такую тенденцию – все продуктовые сети полезли в fashion- ритейл . Это та история, которую не успели заметить в «ЦентрОбуви». Почему там кризис? Потому что, заходя в «О’Кей», я вижу у них магазин обуви на 500 метров», - отмечает Андрей Павлов.

Этот тренд подтверждают и новые форматы гипермаркетов, например магазин «О’Кей», открытый в новой концепции в середине июня в Санкт-Петербурге. Компания усилила акцент на детском ассортименте и гардеробе для взрослых - секция одежды и обуви занимает теперь одну из центральных позиций в торговом зале.

Обувь«У гипермаркетов немного другая коммерция. Продуктовики торгуют обувью с наценкой 30-40%. Это нормально, продукты питания в гипермаркете по такой цене проходят. Но fashion-ритейл – «ЦентрОбувь», мы, Kari – не можем торговать с наценкой 30-40% по определению. В «Ашан» заходишь, там обуви вагон, куда ни придешь – везде обувь, обувь, обувь. Это как раз та обувь, которой «Центробувь» торговала – балетки, кеды, сланцы. Сегмент с ценой 500-700 рублей, который до кризиса был 300-400 рублей».

Согласно пресс-релизам «Ашан», в ассортименте открывающихся гипермаркетов непродовольственные товары занимают примерно 60% в общем ассортименте. В гипермаркетах «Лента» также представлена обувная секция. В основном, это детская обувь и сезонная. Например, сейчас продаются босоножки, пляжная и садовая обувь.

«Получается, что этих монстров ритейла никто не заметил, а они съели большую долю рынка в этом сегменте. Они подъели нас. Я не говорю, что каждая одежная сеть лезет на обувной рынок, я больше боюсь продуктовых сетей - «Ашан», «О’Кей», Metro и иже с ними. Сейчас еще, наверное, «Магнит» начнет себе довешивать косметику обувью».

Retail.ru

Андрей Павлов, Zenden: «Продуктовые монстры ритейла съели большую долю рынка в обувном сегменте»fashion-retail, доля рынка, конкуренция, обувь
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Андрей Павлов, Zenden: «Продуктовые монстры ритейла съели большую долю рынка в обувном сегменте»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/109634/2018-09-20

Прямая трансляция