Баннер ФЗ-54
23 июня 2016, 10:00 3412 просмотра

Реклама в интернете. Как повысить продажи и узнаваемость бренда?

Елена Иванова, руководитель социальной сети для будущих и состоявшихся родителей Детстрана.ру, сформулировала и привела примеры, как повысить продажи и узнаваемость бренда с помощью тематических интернет-порталов.
Елена ИвановаАудитория интернет-пользователей в России к концу 2015 года выросла почти на 4 миллиона и составила 84 миллиона человек.

Но не только это привлекает в Интернет все новых и новых рекламодателей.

Если рассматривать и сравнивать различные формы рекламы, то следует отметить, что реклама на ТВ или радио имеет ниже эффективность по сравнению с рекламой в Интернете.

Преимуществом рекламы в Интернете является четкая целевая аудитория (пол, география, уровень достатка и др), низкая стоимость контакта.

Исследование показало, что стоимость контакта с получателем рекламного сообщения в сети почти в четыре раза ниже, чем в сегменте ТВ при сопоставимом охвате площадок.

Реклама в интернете. Как повысить продажи и узнаваемость бренда

Источник: Авито, Google, РА «Министар», Digital Monsters. Стоимость размещения ролика длиной 10 сек. оценивалась по открытым прайсам рекламных агентств. Для площадок в сети средняя стоимость определялась согласно их прайсам для баннеров размером 240×400 (за исключением наиболее популярного формата 90х65 ВКонтакте). Данные за декабрь 2015 г.

А также дело в том, что Интернет дает возможности, которые недоступны ни одному другому виду рекламы.

Возможность №1

В интернете возможны варианты баннерной рекламы, брендирования сайтов, конкурсов для определенной целевой аудиторией, e-mail рассылки и многое другое.

Сейчас приобретают популярность «нативные» форматы — это использование редакционных форматов в рекламных целях. В отличие от прямой рекламы – баннеров или заказных материалов – рекламодатель упоминается ненавязчиво, при этом вовлекается 100% аудитории проекта. Нативные форматы лучше воспринимаются аудиторией, потому что в отличие от рекламы, они написаны с учетом интересов пользователей.

Также на сайтах с целевой аудиторией вашего бренда можно создавать тематические спецпроекты. Спецпроекты создают положительный имидж бренда у пользователей, повышают узнаваемость продукта или бренда, формируют лояльность к нему. Каждый спецпроект гарантирует высокий интерес и вовлеченность со стороны аудитории.

______________________________________________________

Реклама в интернете. Как повысить продажи и узнаваемость бренда

______________________________________________________

Пример: на рынке появляется новый детский продукт питания, лечебная молочная смесь.

На интернет-порталах возможно создать спецпроект для данного продукта, включающего следующие активности:

- цикл статей о питании, о кормлении в первые годы жизни ребенка,

- фотоконкурс (где мама кормит своего ребенка соответствующей продукцией),

- вопросы онлайн-консультанту о данной смеси,

- продуктовая страница с рассказом о продукции (красивые фотографии, подробное описание),

- карта мест, где можно купить данную продукцию,

- отзывы мам о данном продукте.

Уровень воздействия такой рекламы несопоставимо выше, чем любой другой.

Возможность №2

Интернет позволяет проводить рекламные кампании, сводя на нет воздействие конкурентов.

Пример: две конкурирующие компании выводят на рынок новую детскую косметику.

И размещают рекламу на телевидении, радио и в печатных СМИ.

Степень воздействия рекламных сообщений о новом продукте в итоге снижается не только новым продуктом конкурента, но и сотнями других рекламных сообщений, размещенных на телевидении и в печатных СМИ, наружной рекламе.

Потенциальные покупатели могут даже не заметить новый продукт на фоне множества «не новых».

В результате, рекламный бюджет компании тратится в пустую.

Выкупив 100% баннерных показов на тематических интернет-порталах, можно выйти на целевую аудиторию с информацией о новом продукте не только избегая воздействия конкурентов, но и воздействия любых других отвлекающих рекламных сообщений. Как это возможно? Очень просто! Дело в том, что количество баннеров на каждом Интернет сайте ограничено. Как правило, это 2-3 баннера на странице. Более того, как правило, это сквозные баннеры, размещенные на каждой странице сайта в одном и том же месте. При выкупе 100% показов такого баннера реклама продукта будет показываться каждому посетителю на всех страницах сайта. Следует добавить, что люди, кликнувшие на баннер и познакомившиеся с Интернет презентацией нового продукта, получают о нем гораздо больше подробной информации, чем о продукте конкурента. А всем известно, что у прилавка магазина покупатели охотнее выбирают тот продукт, о котором лучше информированы.

Возможность №3

Интернет позволяет проводить рекламные кампании, увеличивающие поток посетителей в розничные сети и средний чек покупки в магазинах.

Например, розничная сеть детских товаров или розничная сеть женской одежды  хотят увеличить средний чек в магазине.

В интернете возможно провести конкурс для стимуляции продаж в конкретном магазине.

Механика может быть следующая: при покупке продукции магазина общей стоимостью 3000 рублей среди покупателей разыгрываются призы на тематической площадке в интернете.

Рассмотрим и другой пример, розничная сеть детских товаров хочет увеличить поток посетителей в свои магазины.

В таком случае, медийная реклама используется для увеличения узнаваемости бренда, имиджевого продвижения и привлечения внимания покупателей к розничным сетям. С ее помощью вы легко можете увеличить посещаемость вашего магазина или проинформировать целевую аудиторию о предложениях, акциях, скидках и предстоящих масштабных событиях в ваших розничных сетях.

__________________________________________________________________

Реклама в интернете. Как повысить продажи и узнаваемость бренда

__________________________________________________________________

Преимущества Интернет рекламы на тематических ресурсах

Перед каждым рекламодателем в Интернете всегда остро стоит один вопрос: где разместить рекламные  баннеры, спецпроекты или другие рекламные активности?

Как определить места скопления целевой аудитории? Но как раз с этим проблем нет. Есть сайты, аудитория которых очень широка и размыта. А есть сайты с четко определенной аудиторией.

Так, например, женщины больше всего времени проводят на сайтах, посвященных материнству, красоте, отношениям, здоровью.

Мужчины больше всего проводят время на сайтах, связанных с бизнес и автомобильной тематиками.

Например, на интернет-портале  www.detstrana.ru  (социальная сеть для родителей ) аудитория четко определена,  средний возраст 25-34, из них 15% беременных женщин, 81% с детьми.

Эти пользователи наиболее активные потребители традиционных женских товаров и услуг, товаров для детей, таких как детская и женская косметика, детская и женская одежда, средства гигиены, товары для здоровья, подгузники, детское питание, игрушки, бытовая техника и многих других.

Как сделать рекламу в интернете наиболее эффективной? 3 правила

Правило первое: использовать современные варианты нативной рекламы. Она не вызывает раздражения, отторжения и слепоты. Нативная реклама появится в ленте новостей (или статей) наряду с редакционным контентом. Размещенная на ресурсе статья может бесконечно собирать трафик и внимание пользователей.

Реклама в интернете. Как повысить продажи и узнаваемость бренда

Правило второе: рекламные баннеры следует размещать только на тематических ресурсах. Желательно, чтобы посещаемость ресурса при этом составляла не менее 2000 посетителей в сутки, а размещаемый баннер был сквозной и находился в верхней части страницы. Дизайн баннеров лучше  менять время от времени, чтобы пользователи не привыкали.

Даже если пользователи не будут кликать на баннер повторно, они будут обращать на него внимание с каждым обновлением и вспоминать о продукте.

Правило третье: размещать спецпроекты. Спецпроекты позволят максимально проинформировать о продукте вашего потенциального покупателя.

Подводя итоги

Интернет плотно вошел в нашу жизнь, и вовлеченность аудитории в digital-коммуникацию будет только расти.

На данный момент интернет является единственный каналом, позволяющим с предельной точностью доносить информацию до каждого потребителя.

Эффективной вам рекламы!

За размещением рекламы на тематическом портале Детстрана для родителей обращайтесь по  e-mail adv@detstrana.ru

Мы предложим  Вам  эффективные способы  размещения и презентации вашего товара или продукта, услуги или магазина на страницах сети Детстрана: 

- медийная реклама,   сотрудничество в рамках спецпроектов,  нестандартные  рекламные форматы «под клиента» и креативные механизмы распространения необходимой вам информации среди нашей аудитории.

Детстрана – современная площадка для будущих и состоявшихся родителей.  Мы говорим о беременности и подготовке к родам, о воспитании и развитии ребенка, мы советуемся с экспертами и пишем о том, в чем хорошо разбираемся. А также  предлагаем удобные сервисы, разработанные с учетом интересов и потребностей наших пользователей.

На правах рекламы
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как сэкономить от 7 до 15 % ФОТ. Кейсы "Оливье" и ...
886
Павел Ковшаров, основатель семейных парков при...
546
Николай Власов, заместитель руководителя Россельхо...
82
Наталья Авдеева, генеральный директор «ОбедБуфет»:...
2007
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
7027
К чему привел ребрендинг сети
5925
Строго после 18 лет: кейс лаборатории «БИОРИТМ» по...
314
Елена ИвановаАудитория интернет-пользователей в России к концу 2015 года выросла почти на 4 миллиона и составила 84 миллиона человек.

Но не только это привлекает в Интернет все новых и новых рекламодателей.

Если рассматривать и сравнивать различные формы рекламы, то следует отметить, что реклама на ТВ или радио имеет ниже эффективность по сравнению с рекламой в Интернете.

Преимуществом рекламы в Интернете является четкая целевая аудитория (пол, география, уровень достатка и др), низкая стоимость контакта.

Исследование показало, что стоимость контакта с получателем рекламного сообщения в сети почти в четыре раза ниже, чем в сегменте ТВ при сопоставимом охвате площадок.

Реклама в интернете. Как повысить продажи и узнаваемость бренда

Источник: Авито, Google, РА «Министар», Digital Monsters. Стоимость размещения ролика длиной 10 сек. оценивалась по открытым прайсам рекламных агентств. Для площадок в сети средняя стоимость определялась согласно их прайсам для баннеров размером 240×400 (за исключением наиболее популярного формата 90х65 ВКонтакте). Данные за декабрь 2015 г.

А также дело в том, что Интернет дает возможности, которые недоступны ни одному другому виду рекламы.

Возможность №1

В интернете возможны варианты баннерной рекламы, брендирования сайтов, конкурсов для определенной целевой аудиторией, e-mail рассылки и многое другое.

Сейчас приобретают популярность «нативные» форматы — это использование редакционных форматов в рекламных целях. В отличие от прямой рекламы – баннеров или заказных материалов – рекламодатель упоминается ненавязчиво, при этом вовлекается 100% аудитории проекта. Нативные форматы лучше воспринимаются аудиторией, потому что в отличие от рекламы, они написаны с учетом интересов пользователей.

Также на сайтах с целевой аудиторией вашего бренда можно создавать тематические спецпроекты. Спецпроекты создают положительный имидж бренда у пользователей, повышают узнаваемость продукта или бренда, формируют лояльность к нему. Каждый спецпроект гарантирует высокий интерес и вовлеченность со стороны аудитории.

______________________________________________________

Реклама в интернете. Как повысить продажи и узнаваемость бренда

______________________________________________________

Пример: на рынке появляется новый детский продукт питания, лечебная молочная смесь.

На интернет-порталах возможно создать спецпроект для данного продукта, включающего следующие активности:

- цикл статей о питании, о кормлении в первые годы жизни ребенка,

- фотоконкурс (где мама кормит своего ребенка соответствующей продукцией),

- вопросы онлайн-консультанту о данной смеси,

- продуктовая страница с рассказом о продукции (красивые фотографии, подробное описание),

- карта мест, где можно купить данную продукцию,

- отзывы мам о данном продукте.

Уровень воздействия такой рекламы несопоставимо выше, чем любой другой.

Возможность №2

Интернет позволяет проводить рекламные кампании, сводя на нет воздействие конкурентов.

Пример: две конкурирующие компании выводят на рынок новую детскую косметику.

И размещают рекламу на телевидении, радио и в печатных СМИ.

Степень воздействия рекламных сообщений о новом продукте в итоге снижается не только новым продуктом конкурента, но и сотнями других рекламных сообщений, размещенных на телевидении и в печатных СМИ, наружной рекламе.

Потенциальные покупатели могут даже не заметить новый продукт на фоне множества «не новых».

В результате, рекламный бюджет компании тратится в пустую.

Выкупив 100% баннерных показов на тематических интернет-порталах, можно выйти на целевую аудиторию с информацией о новом продукте не только избегая воздействия конкурентов, но и воздействия любых других отвлекающих рекламных сообщений. Как это возможно? Очень просто! Дело в том, что количество баннеров на каждом Интернет сайте ограничено. Как правило, это 2-3 баннера на странице. Более того, как правило, это сквозные баннеры, размещенные на каждой странице сайта в одном и том же месте. При выкупе 100% показов такого баннера реклама продукта будет показываться каждому посетителю на всех страницах сайта. Следует добавить, что люди, кликнувшие на баннер и познакомившиеся с Интернет презентацией нового продукта, получают о нем гораздо больше подробной информации, чем о продукте конкурента. А всем известно, что у прилавка магазина покупатели охотнее выбирают тот продукт, о котором лучше информированы.

Возможность №3

Интернет позволяет проводить рекламные кампании, увеличивающие поток посетителей в розничные сети и средний чек покупки в магазинах.

Например, розничная сеть детских товаров или розничная сеть женской одежды  хотят увеличить средний чек в магазине.

В интернете возможно провести конкурс для стимуляции продаж в конкретном магазине.

Механика может быть следующая: при покупке продукции магазина общей стоимостью 3000 рублей среди покупателей разыгрываются призы на тематической площадке в интернете.

Рассмотрим и другой пример, розничная сеть детских товаров хочет увеличить поток посетителей в свои магазины.

В таком случае, медийная реклама используется для увеличения узнаваемости бренда, имиджевого продвижения и привлечения внимания покупателей к розничным сетям. С ее помощью вы легко можете увеличить посещаемость вашего магазина или проинформировать целевую аудиторию о предложениях, акциях, скидках и предстоящих масштабных событиях в ваших розничных сетях.

__________________________________________________________________

Реклама в интернете. Как повысить продажи и узнаваемость бренда

__________________________________________________________________

Преимущества Интернет рекламы на тематических ресурсах

Перед каждым рекламодателем в Интернете всегда остро стоит один вопрос: где разместить рекламные  баннеры, спецпроекты или другие рекламные активности?

Как определить места скопления целевой аудитории? Но как раз с этим проблем нет. Есть сайты, аудитория которых очень широка и размыта. А есть сайты с четко определенной аудиторией.

Так, например, женщины больше всего времени проводят на сайтах, посвященных материнству, красоте, отношениям, здоровью.

Мужчины больше всего проводят время на сайтах, связанных с бизнес и автомобильной тематиками.

Например, на интернет-портале  www.detstrana.ru  (социальная сеть для родителей ) аудитория четко определена,  средний возраст 25-34, из них 15% беременных женщин, 81% с детьми.

Эти пользователи наиболее активные потребители традиционных женских товаров и услуг, товаров для детей, таких как детская и женская косметика, детская и женская одежда, средства гигиены, товары для здоровья, подгузники, детское питание, игрушки, бытовая техника и многих других.

Как сделать рекламу в интернете наиболее эффективной? 3 правила

Правило первое: использовать современные варианты нативной рекламы. Она не вызывает раздражения, отторжения и слепоты. Нативная реклама появится в ленте новостей (или статей) наряду с редакционным контентом. Размещенная на ресурсе статья может бесконечно собирать трафик и внимание пользователей.

Реклама в интернете. Как повысить продажи и узнаваемость бренда

Правило второе: рекламные баннеры следует размещать только на тематических ресурсах. Желательно, чтобы посещаемость ресурса при этом составляла не менее 2000 посетителей в сутки, а размещаемый баннер был сквозной и находился в верхней части страницы. Дизайн баннеров лучше  менять время от времени, чтобы пользователи не привыкали.

Даже если пользователи не будут кликать на баннер повторно, они будут обращать на него внимание с каждым обновлением и вспоминать о продукте.

Правило третье: размещать спецпроекты. Спецпроекты позволят максимально проинформировать о продукте вашего потенциального покупателя.

Подводя итоги

Интернет плотно вошел в нашу жизнь, и вовлеченность аудитории в digital-коммуникацию будет только расти.

На данный момент интернет является единственный каналом, позволяющим с предельной точностью доносить информацию до каждого потребителя.

Эффективной вам рекламы!

За размещением рекламы на тематическом портале Детстрана для родителей обращайтесь по  e-mail adv@detstrana.ru

Мы предложим  Вам  эффективные способы  размещения и презентации вашего товара или продукта, услуги или магазина на страницах сети Детстрана: 

- медийная реклама,   сотрудничество в рамках спецпроектов,  нестандартные  рекламные форматы «под клиента» и креативные механизмы распространения необходимой вам информации среди нашей аудитории.

Детстрана – современная площадка для будущих и состоявшихся родителей.  Мы говорим о беременности и подготовке к родам, о воспитании и развитии ребенка, мы советуемся с экспертами и пишем о том, в чем хорошо разбираемся. А также  предлагаем удобные сервисы, разработанные с учетом интересов и потребностей наших пользователей.

На правах рекламы
Реклама в интернете. Как повысить продажи и узнаваемость бренда?Реклама в интернете, Детстрана, Елена Иванова, детский продукт питания
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Реклама в интернете. Как повысить продажи и узнаваемость бренда?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/109520/2018-06-20