Крупные мировые ритейлеры
Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
6 июня 2016, 00:00 11675 просмотров

Как повысить количество кредитов, выдаваемых в магазине?

Как известно, возможность купить товар в кредит  способствует покупательской активности и росту оборотов в торговых точках. В России объем товаров, купленных в кредит, увеличивался от года к году, но начиная с 2014 года, в условиях нарастающего кризиса и риска невозврата заемных средств,  банки начали сокращать портфели необеспеченных кредитов. Снижение количества выдаваемых кредитов негативно повлияло и на выручку ритейлеров, и на покупателей, которые по-прежнему готовы делать покупки в кредит.

Чтобы повысить количество кредитов выдаваемых в торговых точках, можно использовать современные технологии и  инструменты, один из таких инструментов - сервис «С-Point» (CreditPoint – точка кредитования), разработанный российской компанией «Кредитный Отдел».

 

Купи здесь и сейчас

Потребительское кредитование или POS-кредитование  (Point Of Sales, место продажи) - услуга, которая помогала рынку розничной торговли набирать обороты. Первым банком, который предложил такую услугу, был  банк «Русский стандарт» в 2000 году. Идея заключалась в том, чтобы  выдавать кредиты по одной анкете, без предоставления подтверждающих документов. Этой идеей заинтересовались торговые сети «Эльдорадо», «М-видео» и другие.  До последнего времени объемы кредитов, выданных в торговых точках, только росли, а количество отраслей, где применяется POS-кредитование, расширялось. Простота получения займа по сравнению с оформлением обычного кредита в банке привлекательна для покупателей. А использование специализированного инструмента, такого как «C-Point», делает этот процесс еще более простым и быстрым, за счет автоматизации процесса кредитования. Возможность решить вопрос здесь и сейчас увеличивает шансы на то, что клиент воспользуется кредитом, если его заявка будет одобрена. Процедура подачи и оформления заявки на кредит через такой автоматизированный  сервис занимает не более 20 минут.

Как повысить количество кредитов, выдаваемых в магазине?

Единое кредитное окно

Чем больше банков-партнеров рассмотрит заявку, тем больше шансов, что кредит или рассрочка покупателю будут одобрены. В сервисе  «C-Point» вопрос налаживания отношений с банками уже решен. К сервису подключен пул банков (более 10),  занимающихся потребительским кредитованием, в том числе тройка лидеров - «ОТП Банк», «Хоум Кредит», «Альфа-Банк». Эти банки, по данным Frank Reseach Group, являются ведущими по объему портфелей кредитования в торговых залах.

Большое количество банков-партнеров выгодно не только продавцу, но и покупателю, который, в свою очередь, может выбрать из  разных предложений более выгодное для себя.

FullSizeRender-1.jpgОформление кредита

Сам алгоритм обработки и подачи заявки на кредит может отличаться большей или меньшей степенью занятости сотрудника,  отвечающего в магазине за работу с конкретным клиентом. Краткая заявка на кредит не требует от сотрудника магазина много времени. Необходимо передать только паспортные данные и номер телефона клиента в колл-центр разработчика «C-Point». Специалист колл-центра  сам связывается с клиентом, уточняет все вопросы и передает заявку в банки. Далее сотрудник магазина получает решения от банков и помогает клиенту подобрать удобный вариант кредитования. Нужно отметить, что торговая точка может обойтись без привлечения специалистов колл-центра и выполнить весь алгоритм самостоятельно. В этом случае консультант-продавец в магазине заполняет более подробную анкету и сам отправляет ее в банки-партнеры, после чего дожидается ответа от банков и далее распечатывает полученные документы на кредит.

Программное обеспечение  «C-Point»  подходит всем продавцам 

Внедрение программы «C-Point» не требует больших денежных и временных затрат. Использовать ПО можно в любом магазине или офисе, где  есть доступ в интернет. Обучение сотрудников и настройка индивидуальных внутренних параметров займет не более двух часов.  Актуальность и удобство инновационного сервиса оценили многие ритейлеры и провайдеры услуг. Среди компаний, предоставляющих своим клиентам возможность купить товары и услуги  в кредит с помощью сервиса «C-Point» такие федеральные сети, как «МТС», «Билайн», «Мегафон», «Теле2», «Евросеть», «Эльдорадо», «Адамас», Hoff,  «Аскона», «Фабрика мебели 8 марта», «Стопплит» и другие. Всего в системе заведено более 10 тысяч торговых точек.

 

Антонина Яблокова, Retail.ru 

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Как повысить количество кредитов, выдаваемых в магазине?

Как известно, возможность купить товар в кредит  способствует покупательской активности и росту оборотов в торговых точках. В России объем товаров, купленных в кредит, увеличивался от года к году, но начиная с 2014 года, в условиях нарастающего кризиса и риска невозврата заемных средств,  банки начали сокращать портфели необеспеченных кредитов. Снижение количества выдаваемых кредитов негативно повлияло и на выручку ритейлеров, и на покупателей, которые по-прежнему готовы делать покупки в кредит.

Чтобы повысить количество кредитов выдаваемых в торговых точках, можно использовать современные технологии и  инструменты, один из таких инструментов - сервис «С-Point» (CreditPoint – точка кредитования), разработанный российской компанией «Кредитный Отдел».

 

Купи здесь и сейчас

Потребительское кредитование или POS-кредитование  (Point Of Sales, место продажи) - услуга, которая помогала рынку розничной торговли набирать обороты. Первым банком, который предложил такую услугу, был  банк «Русский стандарт» в 2000 году. Идея заключалась в том, чтобы  выдавать кредиты по одной анкете, без предоставления подтверждающих документов. Этой идеей заинтересовались торговые сети «Эльдорадо», «М-видео» и другие.  До последнего времени объемы кредитов, выданных в торговых точках, только росли, а количество отраслей, где применяется POS-кредитование, расширялось. Простота получения займа по сравнению с оформлением обычного кредита в банке привлекательна для покупателей. А использование специализированного инструмента, такого как «C-Point», делает этот процесс еще более простым и быстрым, за счет автоматизации процесса кредитования. Возможность решить вопрос здесь и сейчас увеличивает шансы на то, что клиент воспользуется кредитом, если его заявка будет одобрена. Процедура подачи и оформления заявки на кредит через такой автоматизированный  сервис занимает не более 20 минут.

Как повысить количество кредитов, выдаваемых в магазине?

Единое кредитное окно

Чем больше банков-партнеров рассмотрит заявку, тем больше шансов, что кредит или рассрочка покупателю будут одобрены. В сервисе  «C-Point» вопрос налаживания отношений с банками уже решен. К сервису подключен пул банков (более 10),  занимающихся потребительским кредитованием, в том числе тройка лидеров - «ОТП Банк», «Хоум Кредит», «Альфа-Банк». Эти банки, по данным Frank Reseach Group, являются ведущими по объему портфелей кредитования в торговых залах.

Большое количество банков-партнеров выгодно не только продавцу, но и покупателю, который, в свою очередь, может выбрать из  разных предложений более выгодное для себя.

FullSizeRender-1.jpgОформление кредита

Сам алгоритм обработки и подачи заявки на кредит может отличаться большей или меньшей степенью занятости сотрудника,  отвечающего в магазине за работу с конкретным клиентом. Краткая заявка на кредит не требует от сотрудника магазина много времени. Необходимо передать только паспортные данные и номер телефона клиента в колл-центр разработчика «C-Point». Специалист колл-центра  сам связывается с клиентом, уточняет все вопросы и передает заявку в банки. Далее сотрудник магазина получает решения от банков и помогает клиенту подобрать удобный вариант кредитования. Нужно отметить, что торговая точка может обойтись без привлечения специалистов колл-центра и выполнить весь алгоритм самостоятельно. В этом случае консультант-продавец в магазине заполняет более подробную анкету и сам отправляет ее в банки-партнеры, после чего дожидается ответа от банков и далее распечатывает полученные документы на кредит.

Программное обеспечение  «C-Point»  подходит всем продавцам 

Внедрение программы «C-Point» не требует больших денежных и временных затрат. Использовать ПО можно в любом магазине или офисе, где  есть доступ в интернет. Обучение сотрудников и настройка индивидуальных внутренних параметров займет не более двух часов.  Актуальность и удобство инновационного сервиса оценили многие ритейлеры и провайдеры услуг. Среди компаний, предоставляющих своим клиентам возможность купить товары и услуги  в кредит с помощью сервиса «C-Point» такие федеральные сети, как «МТС», «Билайн», «Мегафон», «Теле2», «Евросеть», «Эльдорадо», «Адамас», Hoff,  «Аскона», «Фабрика мебели 8 марта», «Стопплит» и другие. Всего в системе заведено более 10 тысяч торговых точек.

 

Антонина Яблокова, Retail.ru 

кредит, альфа-банкКак повысить количество кредитов, выдаваемых в магазине?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/kak-povysit-kolichestvo-kreditov-vydavaemykh-v-magazine/2020-02-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052