Баннер ФЗ-54
16 марта 2016, 09:00 2633 просмотра

Развлечения для здоровья или как привлечь новых покупателей в ТРЦ

Задача привлечения покупателей в торговые центры в связи с непростой экономической ситуацией стоит сегодня особенно остро. Стандартного набора якорных арендаторов и фудкорта становится недостаточно. Требуются яркие, необычные решения, которые будут соответствовать потребностям современного городского жителя, у которого не так много свободного времени, который желает провести свои выходные с семьей и одновременно совершить необходимые покупки. Он уже не так легко расстается с деньгами, как в «тучные годы», но еще не готов начинать радикально экономить на детях.

Мадагаскар

Найти такие решения, которые смогут заинтересовать современных покупателей, и которые будут в сегодняшних условиях стабильно генерировать трафик – не просто. Для этого нужно четко улавливать актуальные тренды, чувствовать, какие ценности сегодня могут стать основой концепции торгового центра. В связи с этим особый интерес представляет опыт управляющей компании «Мадагаскар park».

Во-первых, это региональные проекты (Мадагаскар parkработают в Саранске, Чебоксарах и Тольятти). Покупатель здесь склонен к более рациональной трате денег, чем в столице, он должен быть более четко мотивирован, и у него должно быть абсолютно ясное понимание, что он не тратит кровно заработанные деньги «впустую».

Во-вторых, «Мадагаскар park» открывает объекты даже в условиях кризиса, что свидетельствует об их востребованности даже в условиях падения платежеспособности россиян. Так, наиболее масштабный региональный проект развлекательного парка в ТЦ был реализован в Саранске в декабре прошлого года. А в течении 2016 г. планируется открыть еще 10 парков.

            В-третьих, разработчикам концепции «Мадагаскар-парк», похоже, удалось найти ту «изюминку», которая привлекает сегодняшних покупателей в торговые центры. Свидетельством тому стабильный рост покупательского трафика в среднем на 25% в первые месяцы работы саранского объекта: по мере распространения информации среди горожан все больше семей желают уже на собственном опыте попробовать новый досуговый формат.

Ставка на здоровье

МадагаскарЗдоровый образ жизни и все, что с ним связано, безусловно, один из наиболее популярных сюжетов, который может лечь в основу самых разнообразных ритейл-концепций. В «Мадагаскар park» из всего многообразия входящих в него понятий решили сделать ставку на борьбу с гиподинамией – малоподвижным образом жизни. Для жителей современных городов это, действительно, становится серьезной проблемой. Причем она актуальна не только для взрослых, но и для детей. Искривление позвоночника и нарушение осанки у школьников – уже давно превратилось чуть ли не в национальную эпидемию. Именно поэтому аттракционы парка разработаны таким образом, чтобы заставлять людей больше двигаться, прилагать физическую силу.

В итоге, семья, которая отправилась на традиционный шопинг в торговый центр решает сразу несколько задач:

 - совершает покупки,

 - развлекается,

 - оздоровляется,

- вкусно питается.

Начинает работать эффект синергии. Другими словами, доминирующим стимулом посещения торгового объекта может с равным основанием оказаться каждый из четырех элементов, который, в свою очередь, актуализирует и остальные.

Каждому свое

Разработав концепцию привлечения клиентов, необходимо решить проблему сегментации трафика. Очевидно, что двигательная активность и связанная с ней область доступных развлечений различается у ребенка, тинейджера и взрослого человека. Но заинтересовать парком необходимо всех. Логичным решением становится создание определенных возрастных зон.

В «Мадагаскар park» приняли решение выделять несколько базовых зон по оснащению и возрастным категориям:

 «Песочница» - для самых маленьких посетителей в возрасте от 1 года (здесь помимо собственно песочницы с экологически чистым песком, представлены различные горки, тренажеры для прыжков и т.п. аттракционы, специально разработанные для малышей.

Детская зона для детей 3-7 лет – наиболее интерактивная. Аттракционы и развлечения направлены на выработку реакции, на формирование способности анализировать ситуацию и принимать верные решения. Все это подразумевает активное вовлечение в игровой процесс, стимулирует участников игры на проявление смекалки.

Здесь же имеется действующий вулкан - один из самых любимых аттракционов детворы. Подняться на вершину можно как одному, так и в составе команды: именно здесь проходят самые увлекательные соревнования. В этой же зоне проводится множество бесплатных мастер-классов по рисованию, лепке, оригами, декоративному искусству и др.

Мадагаскар

Cамые отважные и смелые могут преодолеть «Тропу препятствий»: забраться на высоту до 6м по ульям, пройти веревочный городок и испытать свою ловкость и прыгучесть на батутах. Отметим, что все инструкторы в батутном комплексе – кандидаты в мастера спорта, которые могут не только продемонстрировать завораживающие акробатические номера, но и провести спортивную тренировку с посетителями.

Важная составляющая всех игровых зон – команда профессиональных аниматоров, которая вовлекает посетителей в развлекательный процесс, помогает осваивать новые аттракционы, обеспечивает безопасность.

Тут же находится собственный ресторан, где можно подкрепиться - в меню найдется блюдо для любого члена семьи: итальянская и японская кухня, а также десерты, изготовленные по собственным рецептам из натуральных продуктов.

А для тех, кто хочет спокойного и увлекательного отдыха, на территории парка работает многозальный кинотеатр, обустроенный по последнему слову техники. Залы оборудованы так, чтобы ничто не отвлекало зрителя от просмотра - удобные кресла, климат-контроль, современное оборудование способствует тому, чтобы полностью влиться в киносюжет.

В целом, игровые зоны и входящие в них элементы представляют собой своеобразный «пазл», который может быть сконфигурирован в зависимости от параметров конкретного ТРЦ, его площади и особенностей планировки. Оптимальной площадью парка развлечений разработчики проекта считают от 11 тыс. кв.м. и выше, что включает парк аттракционов, многозальный кинотеатр и ресторан в нескольких концепциях.

Так как подобный проект изначально предполагает возможность тиражирования, то операторы «Мадагаскар park» активно занимаются поиском подходящих площадок в городах России, Беларуси и Казахстана.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Retail, Строительство ТРЦ, расширение сетей
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
4376
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1213
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1380
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2268
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2344
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5766
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
414
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
594

Задача привлечения покупателей в торговые центры в связи с непростой экономической ситуацией стоит сегодня особенно остро. Стандартного набора якорных арендаторов и фудкорта становится недостаточно. Требуются яркие, необычные решения, которые будут соответствовать потребностям современного городского жителя, у которого не так много свободного времени, который желает провести свои выходные с семьей и одновременно совершить необходимые покупки. Он уже не так легко расстается с деньгами, как в «тучные годы», но еще не готов начинать радикально экономить на детях.

Мадагаскар

Найти такие решения, которые смогут заинтересовать современных покупателей, и которые будут в сегодняшних условиях стабильно генерировать трафик – не просто. Для этого нужно четко улавливать актуальные тренды, чувствовать, какие ценности сегодня могут стать основой концепции торгового центра. В связи с этим особый интерес представляет опыт управляющей компании «Мадагаскар park».

Во-первых, это региональные проекты (Мадагаскар parkработают в Саранске, Чебоксарах и Тольятти). Покупатель здесь склонен к более рациональной трате денег, чем в столице, он должен быть более четко мотивирован, и у него должно быть абсолютно ясное понимание, что он не тратит кровно заработанные деньги «впустую».

Во-вторых, «Мадагаскар park» открывает объекты даже в условиях кризиса, что свидетельствует об их востребованности даже в условиях падения платежеспособности россиян. Так, наиболее масштабный региональный проект развлекательного парка в ТЦ был реализован в Саранске в декабре прошлого года. А в течении 2016 г. планируется открыть еще 10 парков.

            В-третьих, разработчикам концепции «Мадагаскар-парк», похоже, удалось найти ту «изюминку», которая привлекает сегодняшних покупателей в торговые центры. Свидетельством тому стабильный рост покупательского трафика в среднем на 25% в первые месяцы работы саранского объекта: по мере распространения информации среди горожан все больше семей желают уже на собственном опыте попробовать новый досуговый формат.

Ставка на здоровье

МадагаскарЗдоровый образ жизни и все, что с ним связано, безусловно, один из наиболее популярных сюжетов, который может лечь в основу самых разнообразных ритейл-концепций. В «Мадагаскар park» из всего многообразия входящих в него понятий решили сделать ставку на борьбу с гиподинамией – малоподвижным образом жизни. Для жителей современных городов это, действительно, становится серьезной проблемой. Причем она актуальна не только для взрослых, но и для детей. Искривление позвоночника и нарушение осанки у школьников – уже давно превратилось чуть ли не в национальную эпидемию. Именно поэтому аттракционы парка разработаны таким образом, чтобы заставлять людей больше двигаться, прилагать физическую силу.

В итоге, семья, которая отправилась на традиционный шопинг в торговый центр решает сразу несколько задач:

 - совершает покупки,

 - развлекается,

 - оздоровляется,

- вкусно питается.

Начинает работать эффект синергии. Другими словами, доминирующим стимулом посещения торгового объекта может с равным основанием оказаться каждый из четырех элементов, который, в свою очередь, актуализирует и остальные.

Каждому свое

Разработав концепцию привлечения клиентов, необходимо решить проблему сегментации трафика. Очевидно, что двигательная активность и связанная с ней область доступных развлечений различается у ребенка, тинейджера и взрослого человека. Но заинтересовать парком необходимо всех. Логичным решением становится создание определенных возрастных зон.

В «Мадагаскар park» приняли решение выделять несколько базовых зон по оснащению и возрастным категориям:

 «Песочница» - для самых маленьких посетителей в возрасте от 1 года (здесь помимо собственно песочницы с экологически чистым песком, представлены различные горки, тренажеры для прыжков и т.п. аттракционы, специально разработанные для малышей.

Детская зона для детей 3-7 лет – наиболее интерактивная. Аттракционы и развлечения направлены на выработку реакции, на формирование способности анализировать ситуацию и принимать верные решения. Все это подразумевает активное вовлечение в игровой процесс, стимулирует участников игры на проявление смекалки.

Здесь же имеется действующий вулкан - один из самых любимых аттракционов детворы. Подняться на вершину можно как одному, так и в составе команды: именно здесь проходят самые увлекательные соревнования. В этой же зоне проводится множество бесплатных мастер-классов по рисованию, лепке, оригами, декоративному искусству и др.

Мадагаскар

Cамые отважные и смелые могут преодолеть «Тропу препятствий»: забраться на высоту до 6м по ульям, пройти веревочный городок и испытать свою ловкость и прыгучесть на батутах. Отметим, что все инструкторы в батутном комплексе – кандидаты в мастера спорта, которые могут не только продемонстрировать завораживающие акробатические номера, но и провести спортивную тренировку с посетителями.

Важная составляющая всех игровых зон – команда профессиональных аниматоров, которая вовлекает посетителей в развлекательный процесс, помогает осваивать новые аттракционы, обеспечивает безопасность.

Тут же находится собственный ресторан, где можно подкрепиться - в меню найдется блюдо для любого члена семьи: итальянская и японская кухня, а также десерты, изготовленные по собственным рецептам из натуральных продуктов.

А для тех, кто хочет спокойного и увлекательного отдыха, на территории парка работает многозальный кинотеатр, обустроенный по последнему слову техники. Залы оборудованы так, чтобы ничто не отвлекало зрителя от просмотра - удобные кресла, климат-контроль, современное оборудование способствует тому, чтобы полностью влиться в киносюжет.

В целом, игровые зоны и входящие в них элементы представляют собой своеобразный «пазл», который может быть сконфигурирован в зависимости от параметров конкретного ТРЦ, его площади и особенностей планировки. Оптимальной площадью парка развлечений разработчики проекта считают от 11 тыс. кв.м. и выше, что включает парк аттракционов, многозальный кинотеатр и ресторан в нескольких концепциях.

Так как подобный проект изначально предполагает возможность тиражирования, то операторы «Мадагаскар park» активно занимаются поиском подходящих площадок в городах России, Беларуси и Казахстана.

Retail.ru

Развлечения для здоровья или как привлечь новых покупателей в ТРЦТРЦ, Мадагаскар park
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Развлечения для здоровья или как привлечь новых покупателей в ТРЦ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/107697/2017-09-21