29 февраля 2016, 00:00 2531 просмотр

Новое направление в ритейле: «Пробиотические средства для красоты и здоровья»

«ИЛЬ-ДЕ БОТЭ» анонсирует новый бренд

Лидер среди сетей селективной парфюмерии и косметики — «ИЛЬ-ДЕ БОТЭ» (группа LVMH) совместно с лидером рынка пробиотических средств «PiP» — Probiotica in Progress (бельгийской лаборатории Chrisal), запускают в России новое направление продаж: «Пробиотические средства для красоты и здоровья».

В феврале этого года покупатели сети магазинов «ИЛЬ-ДЕ БОТЭ» в Москве и других регионах смогли первыми приобрести уникальные пробиотические средства для красоты и здоровья PiP, не имеющие аналогов на рынке.

«ИЛЬ ДЕ БОТЭ»

Probiotica in Progress (PiP) — революционная технология очистки и регулирования биопространства. PiP-продукты представляют собой инновационные пробиотические средства гигиены человека и средства для красоты и здоровья, в состав которых включены полезные бактерии, способные создавать естественную природную среду в домах жителей мегаполисов. При этом продукты экологически чистые, выполненные из натуральных компонентов, и оказывают оздоровительный эффект не только на организм человека, но также на окружающую среду в целом.

Лаборатория Chrisal (Кризал) начала свою работу в 1989 г. в Бельгии и изначально занималась разработкой инновационных моющих средств.

Благодаря длительным исследованиям и разработкам, проведенным вместе с научными сотрудниками Гентского университета, лаборатории Chrisal удалось выпустить моющие средства и средства для красоты и здоровья, изготовленные на основе полезных микроорганизмов. Основа всех PiP продуктов — пробиотики, которые восстанавливают естественную микрофлору, оказывают полезное влияние на кожу, оказывают ранозаживляющее, обеззараживающее действие.

«ИЛЬ ДЕ БОТЭ»

PiP — это идеальное решение для аллергиков, детей и беременных женщин.

Теперь сама природа заботится о красоте и здоровье человека.

В сети магазинов «ИЛЬ-ДЕ БОТЭ» марка Probiotica in Progress представлена эксклюзивно. Продукция PiP расположена на отдельном стенде, привлекающем внимание покупателей своим ярким зеленым видом.

Руководители «ИЛЬ-ДЕ БОТЭ» и Chrisal уверены, что «объединение усилий двух лидеров рынка позволит проекту успешно развиваться».

Статья относится к тематикам: Актуально
Поделиться публикацией:
С завода на полку: в какой упаковке сегодня заинтересованы торговые сети

Что такое SRP? Упаковка типа SRP (сокращение от англ. Shelf Ready Packaging) упаковка, обладающая либо специальной конструкцией, либо конструктивными элементами,  позволяющими обеспечить вык...

Тенденции развития розницы в 2017 году

Многое в российском ритейле происходит впервые

Как избежать нарушений закона «О торговле»?

Цена каждой ошибки – миллионы рублей

Новое направление в ритейле: «Пробиотические средства для красоты и здоровья»ИЛЬ ДЕ БОТЭ, PiP, Лаборатория Chrisal, косметика, красота, здоровье
Как продавать продукты в Рунете Решения для розничной сети
1 500 руб.
Нет в наличии
Маркетинг торговых центров
4 000 руб.
Нет в наличии
Я всегда знаю, что сказать: книга-тренинг по успешным переговорам
580 руб.
Нет в наличии
Ух ты! Сервис
650 руб.
Нет в наличии
Лидерство. (Harvard Business Review 10 лучших статей)
530 руб.
Нет в наличии