Опрос «Покупаем впрок или срочно?»
-
Пользуетесь ли вы сервисами доставки продуктов питания и товаров первой необходимости?
Да 186 (81%) Нет 45 (19%) -
Как часто прибегаете к услугам доставки?
Каждую неделю (один раз и более) 81 (35%) Каждый месяц (один раз и более) 63 (27%) Реже раза в месяц 39 (17%) Никогда 28 (12%) Ежедневно 20 (9%) -
Удовлетворяет ли вас оперативность сервиса?
Абсолютно 133 (58%) Хотелось бы быстрее 54 (23%) Затрудняюсь ответить 40 (17%) Раньше было лучше 4 (2%) Опрос проводился с 25.07.2021 по 11.08.2021Поделиться публикацией:
Популярное
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, активно работает с блогерами и спланировал стратегию на 50 лет вперед.
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
О новом решении для работы с промо.
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки и наличия продуктов на полке.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.Товар на полку: Где и как продавать мебель в 2024 году?733
-
4.
-
5.