Маркет Деливери
Delivery Club — мобильная и десктопная платформа для доставки еды, принадлежащая Mail.ru Group. Главный офис находится в Москве, Россия.
Delivery Club был основан в 2009 году Левоном Оганесяном и Анной Шкириной. Официально компания была зарегистрирована в июле 2009 года. Первые инвестиции в размере 500 000 $ компания Delivery Club получила от основателей проекта. С 2011 года Addventure выступали в качестве акционеров компании, инвестировав за весь период сотрудничества 1,5 млн долларов. В марте 2012 года компания начала получать прибыль.
В декабре 2013 года произошёл публичный раунд 8 млн долларов от Phenomen Ventures, большая часть которого ушла на откуп долей Delivery Club у первых инвесторов. Общая сумма инвестиций на развитие проекта не раскрывается. В июне 2014 года немецкая компания по доставке еды Foodpanda (проект Rocket Internet) купила 100% акций Delivery Club. В октябре 2014 года компания заключила партнерские отношения с
В ноябре 2016 года Mail.ru Group приобрела Delivery Club за 100 миллионов долларов.
По состоянию на 2017 года платформа объединяет более 5200 ресторанов, которые принимают через сайт по 25 тысяч заказов ежедневно. В структуру компании входит собственная логистическая служба «Delivery Express», использующая помимо автомобилей также доставку на велосипедах и мотороллерах.
15 мая 2023 года компания «Яндекс» подала заявку на регистрацию товарного знака «Маркет Деливери». На новом логотипе по-прежнему остались зеленый цвет и бегущий страус. Представители компании также отметили, что «Яндекс» увеличит инвестиции в развитие Delivery Club. «Маркет Деливери» продолжит существовать в виде отдельного приложения и будет развивать экспресс-доставку товаров разных категорий — в ассортименте сервиса появятся электроника, товары для дома.
Информация актуальна на 30 декабря 2023.
Ранее
-
29.03
-
02.12
-
02.09
-
30.06
-
16.12
-
12.11
-
08.11
-
02.11
Ранее
-
08.10
-
07.12
-
06.07
-
05.07
-
05.06
-
22.05
-
18.05
-
16.05
-
04.05
-
21.04
-
21.03
-
14.12
-
07.12
-
06.12
-
30.11
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.