Азбука вкуса
«Азбука вкуса» — российская частная сеть продовольственных супермаркетов в Москве, Московской области и
В 1991–1992 годы акционерами были зарегистрированы первые юридические лица, на Кутузовском проспекте был открыт первый торговый павильон «Деликатесы». В 1997 году был открыт первый супермаркет под маркой «Азбука вкуса».
В 2002 году четыре супермаркета компании были впервые объединены единой концепцией бренда, включавшей корпоративный стиль, обновлённый дизайн интерьеров и подход к ассортименту. В 2007 году ассортиментная матрица компании составила 18 тыс. товарных позиций. В 2009–2010 годах фирменный стиль компании был модернизирован, а супермаркеты прошли редизайн.
В 2014 году компания после длительных переговоров приобрела подмосковную торговую сеть, работающую под торговой маркой Spar, включающую 5 гипермаркетов и 3 супермаркета суммарной торговой площадью около 10 тыс. м² и
В 2018 году продуктовая сеть «Азбука вкуса» стала реселлером продукции Apple наряду с re:Store, объединенной компанией «Связного» и «Евросети» и сотовыми операторами.
Основатели сети Максим Кощеенко и Олег Лыткин контролируют более 50%. 6,9% принадлежит 14
Президент сети — Денис Сологуб, председатель совета директоров — Максим Кощеенко.
Информация актуальна на 30 декабря 2023.
Ранее
-
05.09
-
03.09
-
29.08
-
27.08
-
30.05
-
19.04
-
04.04
-
07.03
-
22.02
-
14.02
-
31.01
-
29.12
-
28.12
-
25.12
-
09.11
Ранее
-
30.07
-
04.07
-
02.07
-
03.06
-
26.04
-
09.04
-
08.04
-
05.04
-
03.04
-
13.03
-
16.02
-
27.12
-
09.12
-
29.11
-
09.10
Розница концентрируется на convenience store
Азбука Вкуса смогла увеличить средний чек в сравнении с прошлым годом. Есть ли возможности для дальнейшего роста? Эксперты Ирина Чиркова и Кристоф Марти изучают этот вопрос
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.