Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть «Зоозавр» нарастила долю СТМ в ассортименте, запустив новинки кормов для кошек и собак российского производства под собственными торговыми марками.
На полках магазинов сети появились новые корма под эксклюзивными брендами Pet-a-Pet, Roybis и Carnica Holistic.
Ассортиментная линейка новых брендов на сегодняшний день представлена более 100 SKU: сухой и влажный корм для котят, кошек, для щенков и собак.
Под брендами Pet-a-Pet, Roybis и Carnica Holistic представлены влажные и сухие корма для животных с чувствительным пищеварением, для профилактики мочекаменной болезни, для здорового роста и иммунитета, стерилизованных кошек, взрослых и пожилых кошек, котят, а также для щенков и собак средних, крупных и мелких пород.
Новинки созданы по рекомендациям ведущих экспертов-нутрициологов и производятся в России с использованием высококачественных ингредиентов. Вся продукция проходит многоэтапные проверки и исследования качества, безопасность кормов подтверждается международными сертификатами соответствия. Дополнительно каждая партия корма проходит специальное исследование на поедаемость, по результатам которого продукт отправляется на реализацию либо на доработку.
С запуском новинок доля эксклюзивных брендов в ассортименте кормов, представленных в «Зоозавре», выросла до 25%. За 2023 год было продано более 1 млн упаковок кормов и лакомств для собак и кошек собственных торговых марок Carnica, Harty, Light Bites. Наибольшей популярностью у владельцев кошек пользуются корма с добавлением мяса телятины, говядины и лосося, собак – утки, кролика и говядины.
«С уходом из России многих популярных брендов кормов и лакомств для домашних животных многие владельцы в постоянном поиске альтернативного качественного продукта, который сможет заменить зарубежные марки. Как эксперт в области ухода за домашними питомцами «Зоозавр» предоставляет широкий ассортимент качественных кормов для кошек и собак по доступным ценам, оказывает консультационную поддержку владельцам при переходе на новый корм или тип питания животного. Сегодня мы ведем активную работу по расширению ассортимента кормов и лакомств под собственными торговыми марками, ведь это позволяет нам полностью контролировать качество продукции, регулировать поставки и ценообразование, оперативно реагировать на обратную связью от наших покупателей», – прокомментировал Федор Зюзиков, управляющий директор сети магазинов «Зоозавр».
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?