• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
788

Поделиться

Идея маркировать продукты и напитки пришла из желания помочь покупателям лучше ориентироваться в ассортименте и упростить свой выбор. 

В ассортименте ВкусВилла представлено более 10 000 продуктов, включая позиции из различных проектов. Ориентироваться среди всех товаров бывает крайне трудно, особенно при оформлении онлайн-заказов. 

Так на сайте ВкусВилла и в мобильном приложении в карточках продуктов появились уникальные значки в виде светофора, листика, перчика и другие.

Зелёным листочком отмечены растительные продукты, в составе которых нет ингредиентов животного происхождения (мяса, яиц, молока). Эти товары подходят вегетарианцам и людям, которые соблюдают пост. Например, знаком маркированы биточки морковные и блины постные с картофелем и грибами.

Снежинкой выделены продукты, которые продаются в замороженном виде. Товары с этим значком собраны в отдельную категорию в каталоге. 

18+ означает, что данные товары не продаются лицам, не достигшим совершеннолетия. Например, значком отмечен сидр яблочный сухой, 500 мл. А ещё такие товары можно заказать только самовывозом — так мы будем уверены, что возрастное ограничение будет соблюдаться.

В ассортименте ВкусВилла представлено большое количество партнерских товаров. Так, например, красный крестик означает аптечные товары партнёров. У проекта с этим символом также есть собственная категория в каталоге. А поварской колпак указывает на товары проекта «Доставка из ресторанов». Партнёрами проекта являются лучшие рестораны с рейтингом не ниже 4,4. И все они соответствуют концепции ВкусВилла и готовят блюда из свежих качественных продуктов.

Значок светофора известен многим. При помощи трёх цветов — зелёного, жёлтого и красного — покупатели могут понять содержание соли, сахара и жиров в продуктах: низкое, среднее или высокое. Найти маркировку можно на самых разных продуктах и блюдах, например на азу из говядины с гречкой или большой порции блинчиков с творогом.

Буква “С!” С означает Сгоряча. Блюда готовятся на специальных кухнях, оборудованных в дарксторах ВкусВилла, непосредственно перед отправкой. Курьеры привозят продукты в термосумках, поэтому рядом со значком есть ещё и пометка «Горячая еда». 

И самая понятная маркировка - перчик. Этим значком помечаются значком отмечаются острые блюда, такие как морковь по-корейски или тайский суп том-ям.

При этом некоторые продукты могут совмещать в себе сразу несколько маркировок, поэтому в каталоге несложно сориентироваться, не переходя на описание товара.

Интервью

Декоративное изображение

Дмитрий Байраков, Food Fresh: «Наша концепция – магазин в духе «Елисеевского»»

Сервис доставки премиальных продуктов выходит в офлайн и открывает гастроном в центре Москвы.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами