Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
У «Вкусно — и точка» появился чат-бот в мессенджере Telegram, с помощью которого пользователи могут узнать о новинках в меню и выгодных предложениях, быстро найти ближайшее предприятие и получить ответ на вопрос от бота или оператора. В будущем компания планирует расширить функционал бота, добавив возможность оформления заказа – с доставкой или самовывозом из предприятия.
Чат-бот был запущен в предварительном режиме еще в конце августе. С момента запуска чат-бот «Вкусно — и точка» уже успел обрести популярность у пользователей: за первые 4 недели к нему обратились более 29 тысяч человек, отправив около 109 тысяч сообщений и запросов.
«Мы активно работаем над развитием многоканальной поддержки и стремимся быть там, где наши клиенты. Telegram – это доступная, привычная и популярная для нашей целевой аудитории среда. Именно поэтому «Вкусно — и точка» запустила собственный чат-бот — он позволяет моментально реагировать на наиболее популярные запросы и точечно обрабатывать более сложные. В ближайшем будущем мы планируем добавить еще больше полезных функций: бот сможет делиться новостными рассылками и специальными предложениями, а главное — с его помощью пользователи смогут быстрее и проще оформить заказ», — отметила Дарья Назаркина, вице-президент по маркетингу и доставке «Вкусно — и точка».
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?