Декоративное изображение
1 029

Поделиться

У «Вкусно — и точка» появился чат-бот в мессенджере Telegram, с помощью которого пользователи могут узнать о новинках в меню и выгодных предложениях, быстро найти ближайшее предприятие и получить ответ на вопрос от бота или оператора. В будущем компания планирует расширить функционал бота, добавив возможность оформления заказа – с доставкой или самовывозом из предприятия. 

Чат-бот был запущен в предварительном режиме еще в конце августе. С момента запуска чат-бот «Вкусно — и точка» уже успел обрести популярность у пользователей: за первые 4 недели к нему обратились более 29 тысяч человек, отправив около 109 тысяч сообщений и запросов. 

«Мы активно работаем над развитием многоканальной поддержки и стремимся быть там, где наши клиенты. Telegram – это доступная, привычная и популярная для нашей целевой аудитории среда. Именно поэтому «Вкусно — и точка» запустила собственный чат-бот — он позволяет моментально реагировать на наиболее популярные запросы и точечно обрабатывать более сложные. В ближайшем будущем мы планируем добавить еще больше полезных функций: бот сможет делиться новостными рассылками и специальными предложениями, а главное — с его помощью пользователи смогут быстрее и проще оформить заказ», — отметила Дарья Назаркина, вице-президент по маркетингу и доставке «Вкусно — и точка».

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами