Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В разгар летнего сезона «Вкусно — и точка» возобновила продажи наборов общей калорийностью до 600 ккал. Они сформированы так, чтобы каждый мог составить сбалансированный обед из любимых продуктов.
Все наборы до 600 ккал включают в себя три продукта «Вкусно — и точка»: основное и дополнительное блюда, а также напиток. Для заказа доступны почти все напитки основного меню, включая позиции без содержания сахара — например, кофе, чай и Добрый Кола без сахара.
Цена набора зависит от стоимости продуктов в его составе. Например, цена сета из порции Наггетсов (6 шт.), яблочных долек и маленького апельсинового сока начинается от 232 рублей, а набор из Чизбургера, овощного салата и средней порции Американо — от 263 рублей.
«Доступное питание может и должно быть сбалансированным, а также качественным и разнообразным. В нашем меню не содержатся искусственные красители и ароматизаторы. Благодаря разнообразию наших наборов до 600 ккал каждый гость может выбрать то, что соответствует его образу жизни и уровню физических нагрузок, не отказывая себе в любимых продуктах из «Вкусно — и точка», — говорит Дарья Назаркина, вице-президент по маркетингу и доставке «Вкусно — и точка».
«Вкусно — и точка» открыто делится подробной информацией о составе и калорийности своих продуктов, а также рекомендуемой суточной норме калорий потребляемой продукции. Компания также предупреждает о возможных аллергенах, которые могут содержаться в том или ином продукте. Эта информация всегда размещена в уголке потребителя в каждом предприятии сети, включая киоски самообслуживания, сайт компании и приложение «Вкусно — и точка».
Наборы общей калорийностью до 600 ккал уже доступны для заказа на киосках самообслуживания в большинстве предприятий сети.
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?