Торговый персонал
11 июля 2023, 10:39 1018 просмотров

Вебинар: Цифровизация работы с персоналом: наем, оформление, учет рабочего времени, обучение

МД Аудит

О мероприятии

Персонал — фундамент любой компании. От того, насколько эффективно происходит наем персонала, как организован документооборот и настроены процессы обучения, аттестации и формирования кадрового резерва, зависит успешность работы компании.

Узнайте об эффективном решении в области управления персоналом на совместном вебинаре компаний VK HR Tech, FriendWork и MD Audit.

обложка.png

Дата, время

  • 27 июля 2023
  • 11:00 по мск

> > > РЕГИСТРАЦИЯ < < <

Программа вебинара

  • VK HR Tek
  • Как сделать внедрение КЭДО комфортным для сотрудников.  
  • В какие сроки реально внедрить. 
  • Оформление кандидата на работу за 1 час онлайн. 
  • Гибкая настройка процессов найма кандидатов. 
  • Новая реальность документооборота.  
  • Автоматизация процессов документооборота сотрудника в штате от VK HR Tek. 
  • FriendWork 
  • Как внедрить CRM для автоматизации рекрутинга.
  • Как CRM помогает выполнять план по найму.
  • Как благодаря автоматизации сократить срок согласования заявки на подбор с 2 недель до 1-2 дней.
  • Как публиковать вакансии и собирать отклики с разных работных сайтов в одном месте всего в несколько кликов.
  • Как автоматические напоминания помогают экономить время рекрутера.
  • Кейс крупного клиента (ритейл) FriendWork.
  • MD Audit 
  • Как организовать автоматизированное управление трудовой дисциплиной сотрудников без высоких бюджетных затрат и выявлять лидеров для формирования кадрового резерва. 
  • Как автоматизировать процесс учета рабочего времени сотрудников, разгрузить директоров магазинов и автоматически передавать актуальные данные по рабочим часам персонала для расчета з/п. 
  • Как эффективно организовать обучение и адаптацию нового сотрудника, планировать и проводить аттестации, быстро оценивать знания персонала. 

Спикеры

  • VK HR Tek 
  • Довар Исаков — Руководитель департамента инновационных HR-сервисов компании VK 
  • FriendWork 
  • Александр Красс — основатель FriendWork, одной из лидирующих СRM для рекрутинга, которая помогает повысить скорость закрытия вакансий и минимизировать количество человеческих ошибок при найме.  
  • MD Audit 
  • Андрей Подгорнов — генеральный директор компании MD Audit, уже более 15 лет развивающей систему для автоматизации аудита розничных сетей и улучшения качества персонала в торговых точках.

> > > РЕГИСТРАЦИЯ < < <

Статья относится к тематикам: Торговый персонал
Поделиться публикацией:
Источник: МД Аудит
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Вебинар: Цифровизация работы с персоналом: наем, оформление, учет рабочего времени, обучение

О мероприятии

Персонал — фундамент любой компании. От того, насколько эффективно происходит наем персонала, как организован документооборот и настроены процессы обучения, аттестации и формирования кадрового резерва, зависит успешность работы компании.

Узнайте об эффективном решении в области управления персоналом на совместном вебинаре компаний VK HR Tech, FriendWork и MD Audit.

обложка.png

Дата, время

  • 27 июля 2023
  • 11:00 по мск

> > > РЕГИСТРАЦИЯ < < <

Программа вебинара

  • VK HR Tek
  • Как сделать внедрение КЭДО комфортным для сотрудников.  
  • В какие сроки реально внедрить. 
  • Оформление кандидата на работу за 1 час онлайн. 
  • Гибкая настройка процессов найма кандидатов. 
  • Новая реальность документооборота.  
  • Автоматизация процессов документооборота сотрудника в штате от VK HR Tek. 
  • FriendWork 
  • Как внедрить CRM для автоматизации рекрутинга.
  • Как CRM помогает выполнять план по найму.
  • Как благодаря автоматизации сократить срок согласования заявки на подбор с 2 недель до 1-2 дней.
  • Как публиковать вакансии и собирать отклики с разных работных сайтов в одном месте всего в несколько кликов.
  • Как автоматические напоминания помогают экономить время рекрутера.
  • Кейс крупного клиента (ритейл) FriendWork.
  • MD Audit 
  • Как организовать автоматизированное управление трудовой дисциплиной сотрудников без высоких бюджетных затрат и выявлять лидеров для формирования кадрового резерва. 
  • Как автоматизировать процесс учета рабочего времени сотрудников, разгрузить директоров магазинов и автоматически передавать актуальные данные по рабочим часам персонала для расчета з/п. 
  • Как эффективно организовать обучение и адаптацию нового сотрудника, планировать и проводить аттестации, быстро оценивать знания персонала. 

Спикеры

  • VK HR Tek 
  • Довар Исаков — Руководитель департамента инновационных HR-сервисов компании VK 
  • FriendWork 
  • Александр Красс — основатель FriendWork, одной из лидирующих СRM для рекрутинга, которая помогает повысить скорость закрытия вакансий и минимизировать количество человеческих ошибок при найме.  
  • MD Audit 
  • Андрей Подгорнов — генеральный директор компании MD Audit, уже более 15 лет развивающей систему для автоматизации аудита розничных сетей и улучшения качества персонала в торговых точках.

> > > РЕГИСТРАЦИЯ < < <

персонал, обучениеВебинар: Цифровизация работы с персоналом: наем, оформление, учет рабочего времени, обучение
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/tsifrovizatsiya-raboty-s-personalom-naem-oformlenie-uchet-rabochego-vremeni-obuchenie/2023-07-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052