28 января 2018, 19:00 2095 просмотров

Курс Казариновой Е.А. "Категорийный менеджмент" (19-20.03) в г.Н.Челны

Центр бизнес-образования "КВАНТОР-М"
Центр бизнес-образования КВАНТОР-М приглашает на Открытый курс«Управление ассортиментом, категорийный менеджмент. Товародвижение по ТОС (теория ограничения систем) для розницы и не только»19-20 марта 2018Для кого? Для категорийных менеджеров и специалистов, работающих в закупках, для коммерческих руководителей, для собственников малого бизнеса, непосредственно принимающих участие в формировании ассортимента и управлении товародвижением.Программа:1) Категорийный менеджментИстория вопроса, условия появления подходаECR – эффективное реагирование на потребности клиента2) Характеристики формата магазина.5 основных характеристик формата магазинаШирина и глубина ассортимента в разных форматахДискаунтеры наступают, особенность работы форматаПодходы к выбору формата и форматирование внутри сети магазиновБудущее розницы, тренды омниканальностиПрактикум: оценка форматов и подформатов по условиям кейса и своей компании.3) Структура управления ассортиментомЕдиница управления – товарная категорияПонятие товарный классификатор и ассортиментная матрицаSKU, карточка товара. Характеристики товара и статусы (новинка, ХИТ, сезонный, ПРОМО, вывод из ассортимента и т.п.)Примеры построение товарного портфеля на базе классификатораПрактикум: определение необходимых характеристик и статусов товара для наполнения карточки товара по своей товарной специфике.4) Управление ассортиментом, стратегический уровеньСегментация, портреты покупателей, позиционирование магазинаПравило Большинства, как использоватьДерево покупательских решений для целевых клиентов, учет разных форматовСбалансированность классификатора по ширине, кросс-категориальный анализОписание ролей категорийСтратегии категории: увеличение покупательского потока, средней покупки, сохранение доли, привлечение внимания, укрепление имиджа и др.Оценка потенциала категории и определение целевых показателей категорииПрактикум: проработка дерева покупательских решений / проведение опроса в аудитории, определение портретов целевых покупателей для своего бизнеса, расчет по кейсу кросс – категориальный анализ, предложение по ролям.5) Тактики категории: PRODUCTЖесткие и мягкие категории, жизненный цикл товараНормирование количества SKU в категории. Бенчмаркинг, конкуренты, возможности торгового оборудования, роль категории, формат магазина.Проверка сбалансированности по глубине, определение общего количества SKU в категории, сегментеПрактикум: оценка форматов и подформатов по условиям кейса и своей компании.6) Тактики категории: PRICEВыбор ценовой политики компанииМетоды ценообразования: экономический, конкурентный и маркетинговый.Понятия маржинальности и наценки , %Ценовая сегментация ассортимента: формирование ценовой шкалы внутри категории/ подкатегории, доли ценовых сегментов, выделение ценовых сегментов, анализ продаж по ценовым диапазонамЦенообразование на сезонные товары: не сезон, начало сезона, пик сезона, спад сезона, распродажаFront Basket: KVI, Низкая цена, Оперативное реагирование, СТМ, Промо, Хиты продажПрактикум: расчет наценки и маржинальности % по итогам продаж, выделение ценовых диапазонов в категории по условиям кейса, определение товаров – кандидатов на KVI категории по условиям кейса.7) Тактики категории: PLACEПланокарты и ПланограммыЗонирование магазина, определение места категории на тропе покупателя, полезное товарное соседствоИспользование ключевых правил мерчандайзингаРаспределение полочного пространства для выкладки внутри категории: дерево покупательских решений и возможности представления товаровОценка эффективности работы торговых площадей, полкиДоли площади категории в зависимости от роли категорииПрактикум: расчет показателя эффективности торговой площади по условиям кейса, расчет эффективности погонного метра, расчет доли стеллажа по брендам при вертикальной выкладке.8) Тактики категории: PROMOTIONМаркетинговая активность, промо в торговом зале, выбор SKU для промоВыбор промоактивности в зависимости от роли категорииОценка эффективности промоакции, как измерить результативностьПрактикум: подбор KPI для оценки промо мероприятия.9) Управление товарными запасамиПонимание специфики товаров (регулярный, сезонный, скоропорт, ультрафреш, без срока годности, обновляемость ассортимента т.п.)Логистическая пила – график динамики товарных запасов магазина и ее параметрыВарианты пополнения товарного запаса – по графику поставок и точке заказаРасчет страхового запасаАВС, XYZ-анализ. Совмещенный АВС – XYZ-анализ для управления товарными запасамиАвтозаказ, классические правила настройки правил в ИС.Настройка автозаказа по ТОС (теории ограничений систем), работа с динамическим буфером запаса в системе, настройка характеристик товара и типа восполнения запаса.Показатель сервиса поставокОборачиваемость товарных запасов: период оборачиваемости в днях, разах. Расчет оборачиваемости. Норма оборачиваемости по всему ассортименту и по товарным категориямМаржинальный доход с учетом оборачиваемостиOut-of-stock (дефицит товара): поведение покупателей при отсутствии нужного товара, работа с показателем OOSПрактикум: задачи на расчет страхового запаса, объема поставки, буфера запаса; задачи на проведение АВС и XYZ анализа, расчет оборачиваемости и эффективности рабочего капитала в товарном запасе.10) Категорийный менеджмент и Должность Категорийный менеджерПрактика категорийного менеджмента в западных компаниях.Ключевые отличия от менеджера закупок, требования к должности и оценка результатов работы категорийного менеджера в российских компаниях.Изменения в организационной структуре, новые коммуникации в компанииСложности внедрения категорийного менеджмента в компанииПлюсы внедрения категорийного менеджмента в компанииПо итогам обучения участники смогутУточнить позиционирование компании, целевые покупательские сегменты.Внести корректировки в ассортиментную и ценовую стратегии компании.Составить товарный классификатор по статистике продаж и предложить целесообразную ассортиментную матрицу для конкретного магазина.Провести кросс-категориальный анализ, предложить роли для категорий и обосновать глубину SKU в категории, ценовую сегментацию и значимость промо и новинок в категории.Провести анализ эффективности распределения торговых площадей магазина.Рассчитать маржинальность и наценку в категории по итогам продаж.Построить рейтинг значимых по нескольким показателям товарных групп и позиций, совместить их и предложить решение по ассортименту.Определить коэффициент вариации спроса по объекту анализа и обосновать целесообразность работы с товаром на автозаказе.Рассчитать оборачиваемость в днях и разах оборота, определить эффективность рабочего капитала в товаре или группе товаров с учетом оборачиваемостиУвидеть работу по управлению ассортиментом и товародвижение своей компании системно, поставить целевые показатели на текущий год по категориям.Обучение проводит-Казаринова Екатерина Алексеевна-Бизнес-тренер, консультант по розничным технологиям20-летний опыт работы на рынке розничной торговли и сферы услуг, Фрилансер с 2010 года, опыт ведения тренингов с 2005 г.Практический опыт и выполненные проекты2010 — 2011 — Руководитель розничного старт-ап проекта «Дарвин», Москва2008 – 2010 – Исполнительный директор РС «Ол! Гуд», Москва2004 -2007 – Региональный директор РС «Красный Куб», Москва2002 -2004 – Проект в Fashion – бизнесе, Москва1997 -2002 – Собственник бизнеса г. Северодвинск Архангельской области1994 – 1998 – методист, замдиректора ДЮЦ, педагог школы журналистики г. Северодвинск Архангельской области2009 — по н.в.- преподаватель Международного Бизнес-центра «6 карат»2010 – по н.в. – преподаватель РШУ2006 – по н.в. – Преподаватель БШ SRC2010 – 2011 – зав кафедры «Торговое дело» МФПУ СинергияОбразование:2014 – ОТУМКА Тренинг тренеров Марка Кукушкина2010 – МГУ «Организационная психология и управление персоналом»2006 – АРБ ПРО «Корпоративный тренер. Мастер-курс», СПб.2000 – ЛИНК Открытый Британский Университет «Эффективный менеджмент»2006 – 2010г. Серия Библиотека директора магазина.Книга «Ювелирный магазин. Практика продаж» изд-во 6 карат, 2013г.Статьи в журналах «Управление магазином», «Управление мотивацией» издательский дом Гребенникова, «Мерчендайзинг» издательский дом «Панорама», бизнес – издание «Я – номер 1»Автор дистанционного курса «Менеджмент магазина» для АРБ ПРО и 1С – 2009Автор дистанционного видео курса «Управление продажами» для университета Синергия – 2011Автор дистанционных курсов для «Школы профессионалов Милавица» — 2014Автор дистанционного курса «Азбука ювелирных продаж» — 2014, дискАвтор дистанционных курсов для СДО Ритейл Университета «РОСТ» — 2015 – 2016______________________Семинар проводится по адресу: г.Набережные Челны, ул.Машиностроительная, 91 (IT-Парк)Регистрационный взнос за участие одного представителя в курсе — 16000 рублей. НДС не взимаетсяДействует программа раннего бронирования на курс- при оплате до 09 марта скидка 15% — 13600 рублей. Регистрационный взнос обеспечивает кофе-брейки, раздаточные материалыПо окончании курса участникам выдается Сертификат установленного образцаОрганизатор курса Центр бизнес-образования КВАНТОР-Мнаш сайт http://irsot.quantor.ru/ (8552) 47-72-80, 47-72-81, 40-84-74, uc@quantor.ru
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Курс Казариновой Е.А. "Категорийный менеджмент" (19-20.03) в г.Н.ЧелныЦентр бизнес-образования КВАНТОР-М приглашает на Открытый курс«Управление ассортиментом, категорийный менеджмент. Товародвижение по ТОС (теория ограничения систем) для розницы и не только»19-20 марта 2018Для кого? Для категорийных менеджеров и специалистов, работающих в закупках, для коммерческих руководителей, для собственников малого бизнеса, непосредственно принимающих участие в формировании ассортимента и управлении товародвижением.Программа:1) Категорийный менеджментИстория вопроса, условия появления подходаECR – эффективное реагирование на потребности клиента2) Характеристики формата магазина.5 основных характеристик формата магазинаШирина и глубина ассортимента в разных форматахДискаунтеры наступают, особенность работы форматаПодходы к выбору формата и форматирование внутри сети магазиновБудущее розницы, тренды омниканальностиПрактикум: оценка форматов и подформатов по условиям кейса и своей компании.3) Структура управления ассортиментомЕдиница управления – товарная категорияПонятие товарный классификатор и ассортиментная матрицаSKU, карточка товара. Характеристики товара и статусы (новинка, ХИТ, сезонный, ПРОМО, вывод из ассортимента и т.п.)Примеры построение товарного портфеля на базе классификатораПрактикум: определение необходимых характеристик и статусов товара для наполнения карточки товара по своей товарной специфике.4) Управление ассортиментом, стратегический уровеньСегментация, портреты покупателей, позиционирование магазинаПравило Большинства, как использоватьДерево покупательских решений для целевых клиентов, учет разных форматовСбалансированность классификатора по ширине, кросс-категориальный анализОписание ролей категорийСтратегии категории: увеличение покупательского потока, средней покупки, сохранение доли, привлечение внимания, укрепление имиджа и др.Оценка потенциала категории и определение целевых показателей категорииПрактикум: проработка дерева покупательских решений / проведение опроса в аудитории, определение портретов целевых покупателей для своего бизнеса, расчет по кейсу кросс – категориальный анализ, предложение по ролям.5) Тактики категории: PRODUCTЖесткие и мягкие категории, жизненный цикл товараНормирование количества SKU в категории. Бенчмаркинг, конкуренты, возможности торгового оборудования, роль категории, формат магазина.Проверка сбалансированности по глубине, определение общего количества SKU в категории, сегментеПрактикум: оценка форматов и подформатов по условиям кейса и своей компании.6) Тактики категории: PRICEВыбор ценовой политики компанииМетоды ценообразования: экономический, конкурентный и маркетинговый.Понятия маржинальности и наценки , %Ценовая сегментация ассортимента: формирование ценовой шкалы внутри категории/ подкатегории, доли ценовых сегментов, выделение ценовых сегментов, анализ продаж по ценовым диапазонамЦенообразование на сезонные товары: не сезон, начало сезона, пик сезона, спад сезона, распродажаFront Basket: KVI, Низкая цена, Оперативное реагирование, СТМ, Промо, Хиты продажПрактикум: расчет наценки и маржинальности % по итогам продаж, выделение ценовых диапазонов в категории по условиям кейса, определение товаров – кандидатов на KVI категории по условиям кейса.7) Тактики категории: PLACEПланокарты и ПланограммыЗонирование магазина, определение места категории на тропе покупателя, полезное товарное соседствоИспользование ключевых правил мерчандайзингаРаспределение полочного пространства для выкладки внутри категории: дерево покупательских решений и возможности представления товаровОценка эффективности работы торговых площадей, полкиДоли площади категории в зависимости от роли категорииПрактикум: расчет показателя эффективности торговой площади по условиям кейса, расчет эффективности погонного метра, расчет доли стеллажа по брендам при вертикальной выкладке.8) Тактики категории: PROMOTIONМаркетинговая активность, промо в торговом зале, выбор SKU для промоВыбор промоактивности в зависимости от роли категорииОценка эффективности промоакции, как измерить результативностьПрактикум: подбор KPI для оценки промо мероприятия.9) Управление товарными запасамиПонимание специфики товаров (регулярный, сезонный, скоропорт, ультрафреш, без срока годности, обновляемость ассортимента т.п.)Логистическая пила – график динамики товарных запасов магазина и ее параметрыВарианты пополнения товарного запаса – по графику поставок и точке заказаРасчет страхового запасаАВС, XYZ-анализ. Совмещенный АВС – XYZ-анализ для управления товарными запасамиАвтозаказ, классические правила настройки правил в ИС.Настройка автозаказа по ТОС (теории ограничений систем), работа с динамическим буфером запаса в системе, настройка характеристик товара и типа восполнения запаса.Показатель сервиса поставокОборачиваемость товарных запасов: период оборачиваемости в днях, разах. Расчет оборачиваемости. Норма оборачиваемости по всему ассортименту и по товарным категориямМаржинальный доход с учетом оборачиваемостиOut-of-stock (дефицит товара): поведение покупателей при отсутствии нужного товара, работа с показателем OOSПрактикум: задачи на расчет страхового запаса, объема поставки, буфера запаса; задачи на проведение АВС и XYZ анализа, расчет оборачиваемости и эффективности рабочего капитала в товарном запасе.10) Категорийный менеджмент и Должность Категорийный менеджерПрактика категорийного менеджмента в западных компаниях.Ключевые отличия от менеджера закупок, требования к должности и оценка результатов работы категорийного менеджера в российских компаниях.Изменения в организационной структуре, новые коммуникации в компанииСложности внедрения категорийного менеджмента в компанииПлюсы внедрения категорийного менеджмента в компанииПо итогам обучения участники смогутУточнить позиционирование компании, целевые покупательские сегменты.Внести корректировки в ассортиментную и ценовую стратегии компании.Составить товарный классификатор по статистике продаж и предложить целесообразную ассортиментную матрицу для конкретного магазина.Провести кросс-категориальный анализ, предложить роли для категорий и обосновать глубину SKU в категории, ценовую сегментацию и значимость промо и новинок в категории.Провести анализ эффективности распределения торговых площадей магазина.Рассчитать маржинальность и наценку в категории по итогам продаж.Построить рейтинг значимых по нескольким показателям товарных групп и позиций, совместить их и предложить решение по ассортименту.Определить коэффициент вариации спроса по объекту анализа и обосновать целесообразность работы с товаром на автозаказе.Рассчитать оборачиваемость в днях и разах оборота, определить эффективность рабочего капитала в товаре или группе товаров с учетом оборачиваемостиУвидеть работу по управлению ассортиментом и товародвижение своей компании системно, поставить целевые показатели на текущий год по категориям.Обучение проводит-Казаринова Екатерина Алексеевна-Бизнес-тренер, консультант по розничным технологиям20-летний опыт работы на рынке розничной торговли и сферы услуг, Фрилансер с 2010 года, опыт ведения тренингов с 2005 г.Практический опыт и выполненные проекты2010 — 2011 — Руководитель розничного старт-ап проекта «Дарвин», Москва2008 – 2010 – Исполнительный директор РС «Ол! Гуд», Москва2004 -2007 – Региональный директор РС «Красный Куб», Москва2002 -2004 – Проект в Fashion – бизнесе, Москва1997 -2002 – Собственник бизнеса г. Северодвинск Архангельской области1994 – 1998 – методист, замдиректора ДЮЦ, педагог школы журналистики г. Северодвинск Архангельской области2009 — по н.в.- преподаватель Международного Бизнес-центра «6 карат»2010 – по н.в. – преподаватель РШУ2006 – по н.в. – Преподаватель БШ SRC2010 – 2011 – зав кафедры «Торговое дело» МФПУ СинергияОбразование:2014 – ОТУМКА Тренинг тренеров Марка Кукушкина2010 – МГУ «Организационная психология и управление персоналом»2006 – АРБ ПРО «Корпоративный тренер. Мастер-курс», СПб.2000 – ЛИНК Открытый Британский Университет «Эффективный менеджмент»2006 – 2010г. Серия Библиотека директора магазина.Книга «Ювелирный магазин. Практика продаж» изд-во 6 карат, 2013г.Статьи в журналах «Управление магазином», «Управление мотивацией» издательский дом Гребенникова, «Мерчендайзинг» издательский дом «Панорама», бизнес – издание «Я – номер 1»Автор дистанционного курса «Менеджмент магазина» для АРБ ПРО и 1С – 2009Автор дистанционного видео курса «Управление продажами» для университета Синергия – 2011Автор дистанционных курсов для «Школы профессионалов Милавица» — 2014Автор дистанционного курса «Азбука ювелирных продаж» — 2014, дискАвтор дистанционных курсов для СДО Ритейл Университета «РОСТ» — 2015 – 2016______________________Семинар проводится по адресу: г.Набережные Челны, ул.Машиностроительная, 91 (IT-Парк)Регистрационный взнос за участие одного представителя в курсе — 16000 рублей. НДС не взимаетсяДействует программа раннего бронирования на курс- при оплате до 09 марта скидка 15% — 13600 рублей. Регистрационный взнос обеспечивает кофе-брейки, раздаточные материалыПо окончании курса участникам выдается Сертификат установленного образцаОрганизатор курса Центр бизнес-образования КВАНТОР-Мнаш сайт http://irsot.quantor.ru/ (8552) 47-72-80, 47-72-81, 40-84-74, uc@quantor.ruкатегорийный менеджмент, управление ассортиментом, закупки, запасы, товародвижение, курс, семинар, обучение, тренинг, челны, татарстанКурс Казариновой Е.А. "Категорийный менеджмент" (19-20.03) в г.Н.Челны
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/tsentr-biznes-obrazovaniya-kvantor-m-kurs-kazarinovoy-e-a-kategoriynyy-menedzhment-19-20-03-v-g-n-chelny/2018-01-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052