Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
9–10 сентября 2019 г. в Москве состоялась VIII Отраслевая конференция «IT в ритейле: откровенный разговор об ИТ-трендах российского ритейла». Конференция подтвердила статус одного из главных российских IT-мероприятий в сфере ритейла и вновь собрала на одной площадке представителей ведущих ритейлеров России для обсуждения знаковых digital -трендов, актуальных для рынка розничной торговли.
За 2 дня конференцию посетило более 400 делегатов. Участниками дискуссии стали представители 14 из Топ-20 российских ритейлеров. Кроме того, среди делегатов были представлены все федеральные округа России, а также все сектора ритейла, онлайн и офлайн.
Партнерами конференции «IT в ритейле» стали ведущие российские и международные IT-компании, разработчики и интеграторы, предлагающие передовые технологические решения для розничных компаний. Среди них: Samsung, Фирма «1С», Selectel, ГК NAUMEN, Ланит Омни (ГК ЛАНИТ), ТехАудит, КРОК, Ростелеком, brandquad, Metacommerce, Brother, DigiSky, Zerobit, ЭР-Телеком, Mobile Cat.
Информационными партнерами конференции стали более 25 бизнес- и отраслевых СМИ. В качестве генерального информационного партнера выступил портал о розничной торговле Retail.ru. Стратегическим информационным партнером конференции стала Ассоциация компаний розничной торговли ( АКОРТ ).
Традиционно интенсивная и насыщенная деловая программа конференции включала в себя разнообразные дискуссионные форматы, содержательный обмен мнениями и опытом, а также обзор инновационных IT-решений и кейсов по их внедрению.
В ходе первого дня конференции под общим названием «Бизнес в умных тонах» состоялись:
-
Пленарное заседание «Цифровой ритейл. Лови волну! Классический ИТ vs цифровая трансформация»
-
Дискуссия «Тотальная маркировка. И тебя посчитаем! Откровенный разговор c крупнейшими игроками ритейл-рынка о преимуществах и возможных рисках реализации проекта»
-
3 мастер-класса на темы: «Барьеры цифровой трансформации», «Эффективность ИТ», «Как ИТ-директору сделать их CISO счастливым?»
-
4 трека: «Умный офис. Технологические ноу-хау для автоматизации бэк-офиса», «Торговый зал — вселенная покупателя», «Уроки информационной безопасности», «Цифровизация цепей поставок»
-
Серия case-studies от титанов российского ритейла
Темой второго дня стал «Умный покупатель», а делегаты приняли участие в следующих дискуссиях:
-
Прорывная сессия «Эффективный E‐commerce. Реальные инсайты применения технологий в ритейле»
-
Дискуссия «Мейнстрим цифрового ритейла: интернет ‐ магазины и маркетплейсы»
-
Трек «Эпоха мобайла. Авангард мобильной революции в ритейле»
-
Мастер‐класс «Омниканальность на самом деле: ожидания покупателя и возможности ритейлера»
-
4 case‐studies на общую тему «Омниканальность: цифровая копия клиента. Как найти своего покупателя и сделать его лояльным?»
Организатор мероприятия, компания infor‐media Russia, благодарит всех гостей конференции «IT в ритейле» за активное участие и продуктивный диалог.
До встречи на IX конференции «IT в ритейле» в 2020 году!
Следите за обновления в календаре деловых мероприятий infor-media Russia.
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?