Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Биологически активные добавки, как и любой товар, нуждаются в продвижении. Грамотное планирование и ведение маркетинговой кампании БАД — это основа повышения конкурентоспособности компании. При этом рынок рекламы БАД представляет собой крайне специфичную сферу, где действуют свои правила и ограничения.
Именно поэтому одним из главных блоков деловой программы конференции «Что происходит на рынке БАД?» (29 ноября, Москва) станет круглый стол на тему «Эффективность каналов сбыта БАД». В рамках дискуссии отраслевые эксперты обсудят лучшие практические кейсы продвижения продукции БАД на российском рынке, а также сравнят эффективность традиционного продвижения в аптечных сетях и новые каналы сбыта, интернет-магазины и маркетплейсы.
- • Стратегия продвижения БАД как инструмент повышения узнаваемости бренда и увеличения прибыли
- • Продвижение БАД в России и за рубежом: сравнительный анализ. Какие западные тренды применимы на российском рынке?
- • Взаимодействие производителя с аптечными сетями: баланс между доступным и премиальным продуктом
- • Поддерживающая роль ассортимента БАД в аптечной матрице. Кто формирует спрос: тренд регистрации, народная тропа, реклама?
- • Доверие к БАД: здесь, сегодня и сейчас на аптечной полке. Кейсы
- • Опыт online‐гигантов торговли БАД, косметикой, витаминами: как запускали, какие сложности, какие показатели, конверсия, количество пользователей, обороты
- • Даурен Абеуов, руководитель отдела электронной коммерции, ЦВ «Протек»
- • Акоп Варпетян, собственник, АС «36,6 – Здоровье» (Тверь)
- • Армине Даниелян, заместитель генерального директора, ГК «ЭРКАФАРМ»
- • Александра Денисова, менеджер направления Аптека, Ozon
- • Нелли Игнатьева, исполнительный директор, РААС
- • Евгения Ламина, коммерческий директор, «Аптечная сеть 36,6»
- • Дарья Луцко, начальник отдела развития СТМ , «Ригла»
- • Елена Неволина, исполнительный директор, «Аптечная гильдия»
- • Феликс Полубесов, исполнительный директор, «Набисс»
- • Сергей Шевчук, генеральный директор, «Зеленка.ру»
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?