Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В условиях пандемия онлайн-торговля и доставка товаров приобрели новое, почти стратегическое значение, заметно усилив свои позиции на рынке. Однако, вместе с увеличением объемов перед ритейлерами все более остро встает вопрос организации безопасной доставки.
Как максимально обезопасить покупателя и курьера? Какие технические новинки помогут сделать доставку по-настоящему бесконтактной? Автоматизация и роботизация, применение искусственного интеллекта, создание новых сервисов и мобильных приложений — выживут те, кто раньше освоят и начнут использовать новые инструменты.
Эффективная организация безопасной доставки товаров станет одной из тем IX ежегодной конференции «IT в ритейле», которая состоится 30 сентября в конференц-зале отеля Холидей Инн Лесная Москва. Ей будет посвящена практическая панель на тему «Ничего личного. Как должна работать безопасная доставка заказов в условиях повышенного спроса».
Главными вопросами в рамках панели станут:
- Уроки пандемии: как эффективно управлять складами и улучшить цепочку поставок?
- Борьба за срок доставки: как можно скорее
- Роботизация, применение ИИ, применение датчиков, разных типов меток
- Оптимизация складов, минимизация складских отделов
- Работа с курьерской службой, кассовые решения для курьера
- Мобильный курьер: ключевые функции мобильного приложения для курьеров
Свое участие в мероприятии подтвердили представители следующих компаний: Castorama, Goods.ru, HOFF, Karcher, Mary Kay Europe, OBI, Otto, PepsiCo, Ralf Ringer, Valtera, Zolla, Абрау-Дюрсо, АДАМАС, Ригла, Балтика, Верный, ВкусВилл, Декатлон, Лента, Леруа Мерлен, Магнит, Марс, Обувь России, Ситилинк, Спортмастер, ТВОЕ, ТД ГУМ, Яндекс.Маркет.
Регистрация на мероприятие продолжается!
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?