Декоративное изображение
1 292

Поделиться

В условиях пандемия онлайн-торговля и доставка товаров приобрели новое, почти стратегическое значение, заметно усилив свои позиции на рынке. Однако, вместе с увеличением объемов перед ритейлерами все более остро встает вопрос организации безопасной доставки.

Как максимально обезопасить покупателя и курьера? Какие технические новинки помогут сделать доставку по-настоящему бесконтактной? Автоматизация и роботизация, применение искусственного интеллекта, создание новых сервисов и мобильных приложений — выживут те, кто раньше освоят и начнут использовать новые инструменты. 

Эффективная организация безопасной доставки товаров станет одной из тем IX ежегодной конференции «IT в ритейле», которая состоится 30 сентября в конференц-зале отеля Холидей Инн Лесная Москва. Ей будет посвящена практическая панель на тему «Ничего личного. Как должна работать безопасная доставка заказов в условиях повышенного спроса».

Главными вопросами в рамках панели станут:

  • Уроки пандемии: как эффективно управлять складами и улучшить цепочку поставок?
  • Борьба за срок доставки: как можно скорее
  • Роботизация, применение ИИ, применение датчиков, разных типов меток
  • Оптимизация складов, минимизация складских отделов
  • Работа с курьерской службой, кассовые решения для курьера
  • Мобильный курьер: ключевые функции мобильного приложения для курьеров

Свое участие в мероприятии подтвердили представители следующих компаний: Castorama, Goods.ru, HOFF, Karcher, Mary Kay Europe, OBI, Otto, PepsiCo, Ralf Ringer, Valtera, Zolla, Абрау-Дюрсо, АДАМАС, Ригла, Балтика, Верный, ВкусВилл, Декатлон, Лента, Леруа Мерлен, Магнит, Марс, Обувь России, Ситилинк, Спортмастер, ТВОЕ, ТД ГУМ, Яндекс.Маркет.

Регистрация на мероприятие продолжается!

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами