Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Бренд Tork, принадлежащий ООО «Эссити», представляет новую линейку продукции российского производства – аэрозольные освежители воздуха. Новые продукты подходят для туалетных комнат в любых общественных местах – от офисов до заведений общественного питания. Освежители воздуха помогают поддерживать свежесть и приятную атмосферу для посетителей и сотрудников.
Комфорт и приятная атмосфера в туалетной комнате — это еще один важный штрих, дополняющий образ общественного заведения в глазах посетителей и сотрудников. Грязная туалетная комната, в которой присутствуют неприятные запахи, сподвигнет посетителей воздержаться от посещения того места, где она находится. Поэтому поддержание чистоты, гигиены и приятного запаха является важной задачей для владельцев общественных заведений в разных сегментах бизнеса.
Новые аэрозольные освежители воздуха Tork позволяют эффективно контролировать запах в туалетной комнате при минимальных усилиях. Освежители содержат высокую концентрацию ароматических веществ и натуральные эфирные масла, которые устраняют неприятные запахи и долго поддерживают в помещении свежесть. В линейке представлены 3 аромата – цитрусовый, тропический и цветочный. Аэрозоли не содержат веществ, разрушающих озоновый слой, они безопасны для человека и природы.
Предназначены для использования в диспенсерах Tork для аэрозольного освежителя воздуха, на обслуживание которых требуется минимум времени. Диспенсеры оснащены индикатором перезаправки, который поможет обслуживающему персоналу всегда быть в курсе наличия освежителя и своевременно его заменить, а регулятор интенсивности распыления позволит настроить диспенсер под туалетные комнаты разных размеров. Один аэрозоль содержит до 3000 порций[1], что позволяет поддерживать приятный аромат в туалетных комнатах на протяжении длительного времени.
«Помогать повышать уровень гигиены и комфорта – это одна из наших главных целей. Мы с удовольствием делимся лучшими рекомендациями, советами и аналитическими данными, связанными с тем, как предприятия могут повысить эффективность работы и решить стоящие перед ними задачи. Новые аэрозольные освежители Tork являются еще одним решением, которое поможет владельцам и управляющим общественных заведений предоставлять своим гостям высокий уровень комфорта», – прокомментировал запуск новой продукции Максим Барков, коммерческий директор профессионального ассортимента Tork.
[1]В 75 мл объема с учетом порции 0,025 мл
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?