FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
30 ноября 2023, 21:59 26182 просмотра

Специалисты «Магнита» прошли обучение по программе РОСКАЧЕСТВА о стандартах «халяль»

Магнит

«Магнит», один из ведущих ритейлеров в России, направил своих сотрудников на обучение по программе повышения квалификации «Основы халяль-продукции», разработанной Роскачеством совместно с Российским исламским институтом (Казань).

В рамках программы 16 специалистов департаментов системы менеджмента качества, собственного производства, СТМ и сопровождения собственных производств розничных сетей «Магнит» и «Дикси» прослушали лекции о требованиях, которые предъявляются к халяльной продукции, особенностях ее производства, хранения, транспортировки, системы менеджмента качества, национальных стандартах, действующих в России. Кроме практической информации, программа включала аналитические материалы о мировом и российском рынках халяльной продукции и знакомство с основами исламского права. Помимо лекций, обучение предусматривало изучение бизнес-кейсов и посещение фабрики-кухни в Татарстане, выпускающей продукцию по стандартам «халяль».

Программа повышения квалификации помогла специалистам «Магнита» нарастить компетенции в сфере производства и оборота халяльной продукции и получить экспертизу, необходимую для организации собственного производства. 

«Магнит» более шести лет развивает ассортимент халяльной продукции. На полках магазинов розничной сети она представлена в таких категориях, как мясо и птица, полуфабрикаты, мясные деликатесы, консервация, молочная продукция, хлебобулочные изделия и мучные кондитерские изделия, кулинария и др. Партнерами «Магнита» являются более 50 поставщиков такой продукции, большинство из них являются локальными производителями. Халяльная продукция поставляется в 15 тыс. магазинов «Магнит» «у дома» и больших форматов во всех семи федеральных округах присутствия розничной сети в России. Лидерами по объему продаж являются регионы со значительной долей населения, исповедующего ислам: Татарстан, Дагестан, Башкортостан, Кабардино-Балкария и Карачаево-Черкесия.

Компания заинтересована в расширении пула поставщиков халяльной продукции и продолжает наращивать ее предложение в своих магазинах. Так, в ноябре в магазины «у дома» в Татарстане начались поставки готовой еды под брендом «М Кухня», произведенной по стандартам «халяль» на одном из предприятий региона. Ассортимент включает 16 позиций и в дальнейшем будет расширен. Кроме того, «Магнит» рассматривает возможность производства халяльной продукции под собственными торговыми марками.

Наталья Соммер, директор по качеству розничной сети «Магнит»

«Мы уделяем много внимания контролю качества халяльной продукции и ее соответствия всем необходимым требованиям. Рынок халяльной продукции в России динамично растет, и мы хотим предоставлять лучшее предложение в этом сегменте. Поэтому наши сотрудники пошли обучение по специальной программе и теперь готовы применять полученные знания на практике».

Марат Низамов, руководитель Центра компетенций в области халяльной продукции и услуг Роскачества

«Мы уделяем много внимания контролю качества халяльной продукции и ее соответствия всем необходимым требованиям. Рынок халяльной продукции в России динамично растет, и мы хотим предоставлять лучшее предложение в этом сегменте. Поэтому наши сотрудники пошли обучение по специальной программе и теперь готовы применять полученные знания на практике».

Обучение сотрудников «Магнита» прошло в рамках реализации меморандума о сотрудничестве с Комитетом по стандарту «Халяль» Духовного управления мусульман Республики Татарстан. Меморандум, который «Магнит» подписал в мае, предусматривает участие сторон в совместных исследовательских работах, организацию программ по профессиональной подготовке, совместную работу в области защиты прав потребителей и др.

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Магнит
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Специалисты «Магнита» прошли обучение по программе РОСКАЧЕСТВА о стандартах «халяль»

«Магнит», один из ведущих ритейлеров в России, направил своих сотрудников на обучение по программе повышения квалификации «Основы халяль-продукции», разработанной Роскачеством совместно с Российским исламским институтом (Казань).

В рамках программы 16 специалистов департаментов системы менеджмента качества, собственного производства, СТМ и сопровождения собственных производств розничных сетей «Магнит» и «Дикси» прослушали лекции о требованиях, которые предъявляются к халяльной продукции, особенностях ее производства, хранения, транспортировки, системы менеджмента качества, национальных стандартах, действующих в России. Кроме практической информации, программа включала аналитические материалы о мировом и российском рынках халяльной продукции и знакомство с основами исламского права. Помимо лекций, обучение предусматривало изучение бизнес-кейсов и посещение фабрики-кухни в Татарстане, выпускающей продукцию по стандартам «халяль».

Программа повышения квалификации помогла специалистам «Магнита» нарастить компетенции в сфере производства и оборота халяльной продукции и получить экспертизу, необходимую для организации собственного производства. 

«Магнит» более шести лет развивает ассортимент халяльной продукции. На полках магазинов розничной сети она представлена в таких категориях, как мясо и птица, полуфабрикаты, мясные деликатесы, консервация, молочная продукция, хлебобулочные изделия и мучные кондитерские изделия, кулинария и др. Партнерами «Магнита» являются более 50 поставщиков такой продукции, большинство из них являются локальными производителями. Халяльная продукция поставляется в 15 тыс. магазинов «Магнит» «у дома» и больших форматов во всех семи федеральных округах присутствия розничной сети в России. Лидерами по объему продаж являются регионы со значительной долей населения, исповедующего ислам: Татарстан, Дагестан, Башкортостан, Кабардино-Балкария и Карачаево-Черкесия.

Компания заинтересована в расширении пула поставщиков халяльной продукции и продолжает наращивать ее предложение в своих магазинах. Так, в ноябре в магазины «у дома» в Татарстане начались поставки готовой еды под брендом «М Кухня», произведенной по стандартам «халяль» на одном из предприятий региона. Ассортимент включает 16 позиций и в дальнейшем будет расширен. Кроме того, «Магнит» рассматривает возможность производства халяльной продукции под собственными торговыми марками.

Наталья Соммер, директор по качеству розничной сети «Магнит»

«Мы уделяем много внимания контролю качества халяльной продукции и ее соответствия всем необходимым требованиям. Рынок халяльной продукции в России динамично растет, и мы хотим предоставлять лучшее предложение в этом сегменте. Поэтому наши сотрудники пошли обучение по специальной программе и теперь готовы применять полученные знания на практике».

Марат Низамов, руководитель Центра компетенций в области халяльной продукции и услуг Роскачества

«Мы уделяем много внимания контролю качества халяльной продукции и ее соответствия всем необходимым требованиям. Рынок халяльной продукции в России динамично растет, и мы хотим предоставлять лучшее предложение в этом сегменте. Поэтому наши сотрудники пошли обучение по специальной программе и теперь готовы применять полученные знания на практике».

Обучение сотрудников «Магнита» прошло в рамках реализации меморандума о сотрудничестве с Комитетом по стандарту «Халяль» Духовного управления мусульман Республики Татарстан. Меморандум, который «Магнит» подписал в мае, предусматривает участие сторон в совместных исследовательских работах, организацию программ по профессиональной подготовке, совместную работу в области защиты прав потребителей и др.

Магнит, торговая сеть, обучениеСпециалисты «Магнита» прошли обучение по программе РОСКАЧЕСТВА о стандартах «халяль»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/spetsialisty-magnita-proshli-obuchenie-po-programme-roskachestva-o-standartakh-khalyal/2023-11-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052