Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Панельная дискуссия «Федеральные и региональные торговые сети на продовольственном рынке регионов: худой мир или добрая ссора?»
В рамках деловой программы Недели Российского Ритейла 6 июня 2017 года (вторник) с 16:30 до 18:30 состоится панельная дискуссия «Федеральные и региональные торговые сети на продовольственном рынке регионов: худой мир или добрая ссора?».
Панельная сессия ставит своей задачей предметное обсуждение ряда актуальных вопросов:
- Пищевой патриотизм и розничная демократия – что в итоге?
- Здоровая конкуренция – благо для потребителя?!
- Международный опыт сосуществования в условиях в условиях продления продовольственного эмбарго – очевидные плюсы и минусы.
- Плох тот региональный игрок, который не мечтает стать федеральным…
«Сейчас продовольственный рынок находится в стадии, когда ритейлеры могут занять свою собственную нишу даже в условиях высокой конкуренции. Важным критерием успеха для торговой сети является максимальная кастомизация бизнес-процессов, учитывающая ее особенности и возможности. Рынок предлагает различные формы коммуникации с конечным потребителем, существуют разные каналы сбыта продукции – нужно искать что-то свое уникальное, сосредоточиться на своем позиционировании и покупателе», - прокомментировал Виктор Евтухов, статс-секретарь-заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации
Среди приглашенных экспертов представители федеральных и региональных органов власти, отраслевых ассоциаций и исследовательских центров, бизнеса:
· Модератор дискуссии – Илья Якубсон, председатель наблюдательного совета Ассоциации Экспертов Рынка Ритейла;
· Виктор Евтухов, статс-секретарь-заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации;
· Александр Борисов, председатель Комитета ТПП РФ по развитию потребительского рынка;
· Никита Кузнецов, заместитель директора департамента Минпромторга России;
· Ирина Теларова, директор департамента потребительского рынка Ростовской области;
· Вадим Новиков, антимонопольный экономист, член Экспертного совета при Правительстве России;
· Олег Пономарев, председатель Координационного совета Союза независимых сетей России;
· Сергей Кузнецов, директор Союза независимых сетей России;
· Иван Федяков, генеральный директор ИА INFOLine;
· Константин Чубенко, начальник департамента потребительского рынка Администрации Томской области;
· Сергей Локтев, генеральный директор СПАР Россия Б.В.
Дополнительная информация о мероприятии по ссылке: http://retailweek.ru/programma-2017/events/2321-federalnye-i-regionalnye-torgovye-seti-na-prodovolstvennom-rynke-regionov-khudoj-mir-ili-dobraya-ssora-2.html
С 5 по 10 июня 2017 года в третий раз пройдет Неделя Российского Ритейла, масштабное отраслевое мероприятие с участием представителей бизнеса и государства. Организаторами выступают Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла.Получить дополнительную информацию и ознакомиться с программой можно на официальном сайте мероприятия www.retailweek.ru, www.НеделяРитейла.рф
Аккредитация СМИ: аккредитация открыта до 04 июня 2017 года по ссылке: http://retailweek.ru/media-partners/akkreditatsiya-smi.html
Контакты для справок по вопросам аккредитации СМИ: pr@retailevent.ru
· Ирина Цибий, +7 903 275 29 77
· Екатерина Антошкина, +7 905 775 76 32
· Анна Еременко, +7 916 304 97 76
Справка:
Неделя Российского Ритейла - масштабное отраслевое мероприятие в сфере розничной торговли с участием бизнеса и государства. Мероприятие, на котором формируются основные направления развития сферы розничной торговли, определяются подходы государства к развитию современного и цивилизованного рынка ритейла, решаются проблемы отрасли. Организаторами Недели Ритейла являются Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла.
Первые две Недели Российского Ритейла,прошедшие в 2015 и 2016 гг., собрали 3 000 и 4 000 участников соответственно, ставсамыми масштабными событиями в сфере ритейла.
Неделя Российского Ритейла-2017 это:
- Более 70 деловых мероприятий (конференции, экспертные сессии и панельные дискуссии,
- Retail’sWorld - выставочная экспозиция, представляющая инновации, технологии и разработки в области ритейла,
- RETAIL WEEK AWARDS'2017 – отраслеваяпремия, с 2015 года отмечающая самых достойных представителей розничного рынка (http://retailweek.ru/programma-2017/russian-retail-awards.html),
- КИБЕРНЕДЕЛЯ – всероссийская распродажа потребительской продукции ведущими онлайн-ритейлерами,
- ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ™ – уникальный проект Конгрессно-Выставочной Компании «Империя», который она проводит для поставщиков уже более 15 лет,
- Инновационные ритейл-туры по логистическим и торговым комплексам (http://retailweek.ru/programma-2017/ritejl-tury.html),
- Кубок по мини-футболу (http://retailweek.ru/programma-2017/kubok-po-minifutbolu.html).
Место проведения Недели Российского Ритейла: г. Москва, Краснопресненская наб., д. 12, Центр Международной Торговли.
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?