FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Устойчивое развитие
28 ноября 2023, 22:17 1355 просмотров

Покупатели «Магнита» смогут пожертвовать накопленные бонусы на благотворительность

Магнит

«Магнит», один из ведущих ритейлеров в России, реализовал проект «Бонусы на добро», предоставив своим покупателям возможность жертвовать накопленные за покупки в магазинах розничной сети бонусы благотворительным фондам.

Теперь покупатели, зарегистрированные в программе лояльности «Магнита» (более 70 млн человек), смогут не только потратить бонусы на выгоды в магазине, но и направить их проверенным благотворительным фондам прямо в мобильном приложении ритейлера. Первыми к проекту «Магнита» «Бонусы на добро» присоединились семь фондов, помогающие пожилым, людям с инвалидностью и особенностями здоровья, детям-сиротами другим уязвимым категориям граждан: «Арифметика добра», «Ночлежка», «Старость в радость», «Банк еды «Русь» и другие. Эти фонды – давние и надежные партнеры «Магнита», с которыми компания реализует системные социальные проекты, развивая институт благотворительности в стране.

В месяц каждому фонду покупатель может направить до 10 бонусов. Пользователь приложения сам выбирает, кому он готов помочь, а «Магнит» конвертирует пожертвованные бонусы в рубли (1 бонус = 1 рубль) и перечисляет в фонды. Компания будет регулярно публиковать отчеты о пожертвованиях и рассказывать покупателям о тех, кому они помогли.

В зависимости от пожеланий покупателей «Магнит» в будущем может расширить список благотворительных фондов и добавить новые направления.

Согласно опросу, который провел «Магнит» среди своих покупателей, лишь 35% когда-либо делали пожертвования благотворительным организациям. Главной причиной отказа от участия в благотворительности для многих респондентов является отсутствие контроля и прозрачности: у них нет понимания, на какие конкретно добрые дела уйдут их деньги, а самостоятельный полноценный анализ информации о фондах и выбор способа пожертвований – это долгий и непростой процесс. При этом 37% опрошенных готовы участвовать в благотворительности вместе с «Магнитом», и большинство из них готовы направлять на эти цели накопленные бонусы.

Людмила Подъяпольская, директор департамента по управлению ценностью покупателей и клиентским опытом розничной сети «Магнит»

«Магнит» предлагает тем, кто готов поддержать нуждающихся в помощи, универсальное и удобное решение. В нашем мобильном приложении теперь можно пожертвовать бонусы, начисленные за покупки, в проверенные фонды. Также в приложении мы будем регулярно публиковать отчеты о собранных пожертвованиях и рассказывать о проектах фондов и о тех, кому помогли наши покупатели».

Надежда Галактионова, директор по устойчивому развитию розничной сети «Магнит»

«Мы давно сотрудничаем с благотворительными организациями и помогаем их подопечным – одиноким пожилым людям, детям, находящимся под опекой государства, людям с ограниченными возможностями здоровья и другим уязвимым категориям. Теперь наши покупатели могут присоединиться к нам, чтобы вместе помогать нуждающимся. Надеемся, что наша инициатива поспособствует популяризации благотворительности в стране и сообща мы сможем изменить к лучшему жизнь тех, кому это особенно необходимо».

Поделиться публикацией:
Источник: Магнит
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Покупатели «Магнита» смогут пожертвовать накопленные бонусы на благотворительность

«Магнит», один из ведущих ритейлеров в России, реализовал проект «Бонусы на добро», предоставив своим покупателям возможность жертвовать накопленные за покупки в магазинах розничной сети бонусы благотворительным фондам.

Теперь покупатели, зарегистрированные в программе лояльности «Магнита» (более 70 млн человек), смогут не только потратить бонусы на выгоды в магазине, но и направить их проверенным благотворительным фондам прямо в мобильном приложении ритейлера. Первыми к проекту «Магнита» «Бонусы на добро» присоединились семь фондов, помогающие пожилым, людям с инвалидностью и особенностями здоровья, детям-сиротами другим уязвимым категориям граждан: «Арифметика добра», «Ночлежка», «Старость в радость», «Банк еды «Русь» и другие. Эти фонды – давние и надежные партнеры «Магнита», с которыми компания реализует системные социальные проекты, развивая институт благотворительности в стране.

В месяц каждому фонду покупатель может направить до 10 бонусов. Пользователь приложения сам выбирает, кому он готов помочь, а «Магнит» конвертирует пожертвованные бонусы в рубли (1 бонус = 1 рубль) и перечисляет в фонды. Компания будет регулярно публиковать отчеты о пожертвованиях и рассказывать покупателям о тех, кому они помогли.

В зависимости от пожеланий покупателей «Магнит» в будущем может расширить список благотворительных фондов и добавить новые направления.

Согласно опросу, который провел «Магнит» среди своих покупателей, лишь 35% когда-либо делали пожертвования благотворительным организациям. Главной причиной отказа от участия в благотворительности для многих респондентов является отсутствие контроля и прозрачности: у них нет понимания, на какие конкретно добрые дела уйдут их деньги, а самостоятельный полноценный анализ информации о фондах и выбор способа пожертвований – это долгий и непростой процесс. При этом 37% опрошенных готовы участвовать в благотворительности вместе с «Магнитом», и большинство из них готовы направлять на эти цели накопленные бонусы.

Людмила Подъяпольская, директор департамента по управлению ценностью покупателей и клиентским опытом розничной сети «Магнит»

«Магнит» предлагает тем, кто готов поддержать нуждающихся в помощи, универсальное и удобное решение. В нашем мобильном приложении теперь можно пожертвовать бонусы, начисленные за покупки, в проверенные фонды. Также в приложении мы будем регулярно публиковать отчеты о собранных пожертвованиях и рассказывать о проектах фондов и о тех, кому помогли наши покупатели».

Надежда Галактионова, директор по устойчивому развитию розничной сети «Магнит»

«Мы давно сотрудничаем с благотворительными организациями и помогаем их подопечным – одиноким пожилым людям, детям, находящимся под опекой государства, людям с ограниченными возможностями здоровья и другим уязвимым категориям. Теперь наши покупатели могут присоединиться к нам, чтобы вместе помогать нуждающимся. Надеемся, что наша инициатива поспособствует популяризации благотворительности в стране и сообща мы сможем изменить к лучшему жизнь тех, кому это особенно необходимо».

Магнит, торговая сеть, устойчивое развитиеПокупатели «Магнита» смогут пожертвовать накопленные бонусы на благотворительность
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/pokupateli-magnita-smogut-pozhertvovat-nakoplennye-bonusy-na-blagotvoritelnost/2023-11-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052