Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Маркетинг и экономика торговли
15 февраля 2024, 14:15 1020 просмотров

Письма, которые читают. Первый конкурс маркетинговых рассылок от Unisender Go с участием артистов театра и кино

Unisender Go

Идея конкурса появилась по мотивам проекта Letters Live — чтений писем знаменитостей в соборах Лондона, атмосферных и творческих мероприятий.

Когда сервис email-рассылок Unisender Go придумал реализовать эту историю, все стало складываться волшебным образом. Помещение и организационные вопросы, партнеры конкурса, артисты в жюри и бренды-участники — всё получилось, все поддержали это с искренним интересом. 

IMG_20240214_202153_575.jpg

Оксана Трофимова, директор по развитию бизнеса Unisender Go:

Мы как разработчик ПО для массовой и транзакционной отправки email видим, что бизнес-рассылок с каждым годом становится все больше. Рекламные бюджеты компаний настолько огромны, а маркетологи виртуозны и опытны, что письма получают значительное внимание аудитории. И не только вызывают интерес к товарам и продают, но и влияют на нашу культуру и общество.  

Этим конкурсом хотим обратить внимание бизнеса на ответственность за повышение уровня коммуникации и наградить бренды, которые уже успешно выполняют эту социальную функцию. Сложно красиво писать и продавать, и хочется, чтобы в рекламной переписке было больше хороших писем. Чтобы не только про скидки узнавать, но и читать красивое.

Артисты сделали вечер трогательным и творческим

В лучших традициях литературных вечеров Владимир Долинский и Владимир Стеклов рассказали свои личные истории, связанные с письмами. Трогательные, щемящие и пронзительные. В их исполнении со сцены прозвучали и знаменитые письма в стихах Константина Симонова, Сергея Есенина и Андрея Вознесенского. 

Письма-победители в интерпретации знаменитостей

В конкурсе участвовали 214 рекламных письма. Три из них стали абсолютными лидерами по мнению жюри. Эти письма известных брендов артисты зачитали со сцены в своей неповторимой манере, с интересными акцентами и оригинальными комментариями. Победителями стали:

  • Додо пицца, Москва. Письмо про новинку: пиццу «Цыпленок блю-чиз».
  • ВкусВилл, Москва. Письмо про то, почему вся еда разная на вкус.
  • Холдинг «Афанасий», Тверь. Письмо про производство пива с приглашением на экскурсию по заводу и хозяйству. 

Актеры также отметили 6 писем, которые привлекли их внимание с литературной точки зрения. Компании Эконика, ТЦ Европа, Том Тейлор, Х5, Пятерочка доставка и Впрок получили дипломы участников конкурса в номинациях. 

Первая часть финального мероприятия конкурса была посвящена истории переписки и доставке писем: бумажных и электронных, информационных и судьбоносных, влияющих на разные сферы жизни нашего общества. Вторая — творческому разбору писем-участников и чествованию победителей. 

Оксана Трофимова, организатор конкурса, директор по развитию бизнеса Unisender Go:

После конкурса получили много благодарностей и особенно ценно было получить обратную связь от регионального участника — Надежды из Курска, представителя ТЦ Европа. «Спасибо за ваше начинание, обязательно продолжайте, мы поняли к чему стремиться» — такая теплая обратная связь о важности конкурса вдохновляет продолжать.

Поделиться публикацией:
Источник: Unisender Go
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Письма, которые читают. Первый конкурс маркетинговых рассылок от Unisender Go с участием артистов театра и кино

Идея конкурса появилась по мотивам проекта Letters Live — чтений писем знаменитостей в соборах Лондона, атмосферных и творческих мероприятий.

Когда сервис email-рассылок Unisender Go придумал реализовать эту историю, все стало складываться волшебным образом. Помещение и организационные вопросы, партнеры конкурса, артисты в жюри и бренды-участники — всё получилось, все поддержали это с искренним интересом. 

IMG_20240214_202153_575.jpg

Оксана Трофимова, директор по развитию бизнеса Unisender Go:

Мы как разработчик ПО для массовой и транзакционной отправки email видим, что бизнес-рассылок с каждым годом становится все больше. Рекламные бюджеты компаний настолько огромны, а маркетологи виртуозны и опытны, что письма получают значительное внимание аудитории. И не только вызывают интерес к товарам и продают, но и влияют на нашу культуру и общество.  

Этим конкурсом хотим обратить внимание бизнеса на ответственность за повышение уровня коммуникации и наградить бренды, которые уже успешно выполняют эту социальную функцию. Сложно красиво писать и продавать, и хочется, чтобы в рекламной переписке было больше хороших писем. Чтобы не только про скидки узнавать, но и читать красивое.

Артисты сделали вечер трогательным и творческим

В лучших традициях литературных вечеров Владимир Долинский и Владимир Стеклов рассказали свои личные истории, связанные с письмами. Трогательные, щемящие и пронзительные. В их исполнении со сцены прозвучали и знаменитые письма в стихах Константина Симонова, Сергея Есенина и Андрея Вознесенского. 

Письма-победители в интерпретации знаменитостей

В конкурсе участвовали 214 рекламных письма. Три из них стали абсолютными лидерами по мнению жюри. Эти письма известных брендов артисты зачитали со сцены в своей неповторимой манере, с интересными акцентами и оригинальными комментариями. Победителями стали:

  • Додо пицца, Москва. Письмо про новинку: пиццу «Цыпленок блю-чиз».
  • ВкусВилл, Москва. Письмо про то, почему вся еда разная на вкус.
  • Холдинг «Афанасий», Тверь. Письмо про производство пива с приглашением на экскурсию по заводу и хозяйству. 

Актеры также отметили 6 писем, которые привлекли их внимание с литературной точки зрения. Компании Эконика, ТЦ Европа, Том Тейлор, Х5, Пятерочка доставка и Впрок получили дипломы участников конкурса в номинациях. 

Первая часть финального мероприятия конкурса была посвящена истории переписки и доставке писем: бумажных и электронных, информационных и судьбоносных, влияющих на разные сферы жизни нашего общества. Вторая — творческому разбору писем-участников и чествованию победителей. 

Оксана Трофимова, организатор конкурса, директор по развитию бизнеса Unisender Go:

После конкурса получили много благодарностей и особенно ценно было получить обратную связь от регионального участника — Надежды из Курска, представителя ТЦ Европа. «Спасибо за ваше начинание, обязательно продолжайте, мы поняли к чему стремиться» — такая теплая обратная связь о важности конкурса вдохновляет продолжать.

it, бизнес, интернет-торговля, маркетинг, лояльность, мероприятие, онлайн-продажиПисьма, которые читают. Первый конкурс маркетинговых рассылок от Unisender Go с участием артистов театра и кино
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/pisma-kotorye-chitayut-pervyy-konkurs-marketingovykh-rassylok-ot-unisender-go-s-uchastiem-artistov-t/2024-02-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052