Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Жаркий сочинский июль удивляет не только погодой, но и «горячими» мероприятиями. Эксклюзивные акции приготовила для гостей и жителей г. Сочи команда «Роботы в городе», представляющая компанию SPI robotics (дистрибьютор Pudu Robotics в РФ). Казалось бы робототехника нам не в диковинку. Но когда в торговом центре или аэропорту к тебе неожиданно подъезжает говорящий робот привлекательной конструкции, это вызывает искренний восторг у детей и взрослых. И приятное ощущение, что появился в нужном месте в нужный час. Знакомимся с подробностями промо-акций нового формата, которые становятся всё более популярными в сфере ритейла.
Появление роботов промоутеров KettyBot и BellaBot всегда является неординарным событием и в первую очередь их участие связано с поддержкой новых магазинов. Презентация Центрального Универсального «Рыжий» произошла 11 июля в аэропорту Sochi. Плавное перемещение рыжих роботов Pudu, говорящих голосом Андрея Григорьева Апполонова, солиста известной группы «Иванушки Интернейшнл», как магнитом притянуло к ним внимание всех прохожих. Волны положительных эмоций почти превратились в девятый вал. Развозимые роботами комплименты с приглашениями в магазин разлетались с лотков как горячие пирожки.
Ещё больший интерес публики вызывают регулярные акции, проводимые на территории ТК «Мелодия» с участием роботов Pudu. Обувной магазин «Kari» в течение недели проводил промо-акцию, заручившись поддержкой двух роботов. Очаровательный «котик» BellaBot встречал посетителей перед центральным входом в торговый комплекс, а элегантный KettyBot «работал» вблизи обувного магазина, транслируя музыку и информацию об акциях бренда на большом экране.
![photo_5404452993639759093_y.jpg](https://www.retail.ru/upload/medialibrary/1e7/photo_5404452993639759093_y.jpg)
Успех роботизированного мероприятия Kari подхватил бренд натуральной косметики из Алтая «Флавотека». В конце июля стартовала новая промо-акция с участием Pudu. Разве кто-то против эффективных технологий по привлечению клиентов и стимулированию продаж? Промо-акции будущего становятся реальным настоящим, и их становится с каждым днём всё больше.
![IMG_6371 (1).jpeg](https://www.retail.ru/upload/resize-images/e217cd17c0a41b4f48a701dc5083768a91458ac694r.jpeg)
Если Вас заинтересовали роботы-промоутеры, свяжитесь с сотрудником компании SPI, заполнив заявку на звонок на сайте или позвоните нам по номеру 88005058981
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/225/glh2jqt03igkdk7yuhizkvf7nfk2sh62/fyjycDmitrii_-Bai_rakov.jpg)
Дмитрий Байраков, Food Fresh: «Наша концепция – магазин в духе «Елисеевского»»
Сервис доставки премиальных продуктов выходит в офлайн и открывает гастроном в центре Москвы.