FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
16 мая 2024, 20:28 648 просмотров

Новая онлайн-витрина «Лента PRO» помогла увеличить товарооборот на 18%

Лента

«Лента PRO» — направление по работе с юридическими лицами компании «Лента» — представило новый сайт для профессиональных клиентов. Интернет-платформу B2B переработали и улучшили, добавили новые функции, оптимизировали пользовательский интерфейс. В результате время заказа и регистрации на сайте сократилось в два раза, улучшилась конверсия и выросло количество постоянных пользователей сервиса.

После того, как новая версия онлайн-витрины стала доступна клиентам, товарооборот увеличился на 18%, отток клиентов сократился на 13%. Соотношение между числом посетителей и теми из них, кто совершил покупку, улучшилось на 23%. 

В новой версии онлайн-витрины обновлен личный кабинет клиента. Технические доработки позволили ускорить производительность, сократить время регистрации и оформления заказа, упростить доступ ко всем предложениям.  В личном кабинете появились новые функции, позволяющие существенно улучшить клиентский опыт. Клиент может оперативно и самостоятельно добавить дополнительных закупщиков, пополнить баланс счета и добавить адрес для получения ветеринарного свидетельства на товар. Индивидуальные цены и специальные акции теперь также доступны в личном кабинете. Прямо в профиле пользователя можно легко найти контакты личного менеджера, чтобы задать интересующие вопросы. 

Новый функционал сайта позволяет редактировать заказ до начала сборки. При необходимости можно изменить количество товаров, время доставки, а также добавить пожелания. Как только редактирование будет завершено, в личном кабинете и на электронной почте появится новый счет под тем же номером, который был присвоен изначально. Кроме того, появилась возможность редактировать сохраненные адреса доставки. Все эти изменения появились в результате обработки обратной связи от клиентов «Ленты PRO». 

Кроме того, «Лента PRO» улучшила техническую составляющую B2B-платформы, а дизайн интерфейса стал более удобным для пользователей. Благодаря использованию нового технологического стека время оформления заказа сократилось вдвое. Регистрация в программе также стала в два раза быстрее за счёт сокращения количества шагов. Теперь чтобы стать клиентом «Лента PRO», достаточно ввести ИНН и номер телефона. 

Директор B2B «Лента PRO» Мария Шалина рассказала: 

«Онлайн-заказы становятся неотъемлемой частью бизнеса ретейла в сегменте в b2b. Для этого сектора, с одной стороны, приоритетны те же составляющие клиентского опыта, что и в b2c – скидки, скорость обслуживания, наличие удобной обратной связи с магазином. С другой стороны, для b2b-клиентов также важны долгосрочные отношения с проверенным партнером, удобные функции документооборота. Мы улучшаем наш сервис по всем направлениям, и я уверена, что многие наши клиенты уже смогли оценить изменения». 

Команда «Лента PRO» уверена, что улучшения смогут привлечь новых клиентов и улучшить пользовательский опыт существующих.  Попробовать новые функции личного кабинета можно по ссылке: online.lenta.com/b2b.

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Лента
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Новая онлайн-витрина «Лента PRO» помогла увеличить товарооборот на 18%

«Лента PRO» — направление по работе с юридическими лицами компании «Лента» — представило новый сайт для профессиональных клиентов. Интернет-платформу B2B переработали и улучшили, добавили новые функции, оптимизировали пользовательский интерфейс. В результате время заказа и регистрации на сайте сократилось в два раза, улучшилась конверсия и выросло количество постоянных пользователей сервиса.

После того, как новая версия онлайн-витрины стала доступна клиентам, товарооборот увеличился на 18%, отток клиентов сократился на 13%. Соотношение между числом посетителей и теми из них, кто совершил покупку, улучшилось на 23%. 

В новой версии онлайн-витрины обновлен личный кабинет клиента. Технические доработки позволили ускорить производительность, сократить время регистрации и оформления заказа, упростить доступ ко всем предложениям.  В личном кабинете появились новые функции, позволяющие существенно улучшить клиентский опыт. Клиент может оперативно и самостоятельно добавить дополнительных закупщиков, пополнить баланс счета и добавить адрес для получения ветеринарного свидетельства на товар. Индивидуальные цены и специальные акции теперь также доступны в личном кабинете. Прямо в профиле пользователя можно легко найти контакты личного менеджера, чтобы задать интересующие вопросы. 

Новый функционал сайта позволяет редактировать заказ до начала сборки. При необходимости можно изменить количество товаров, время доставки, а также добавить пожелания. Как только редактирование будет завершено, в личном кабинете и на электронной почте появится новый счет под тем же номером, который был присвоен изначально. Кроме того, появилась возможность редактировать сохраненные адреса доставки. Все эти изменения появились в результате обработки обратной связи от клиентов «Ленты PRO». 

Кроме того, «Лента PRO» улучшила техническую составляющую B2B-платформы, а дизайн интерфейса стал более удобным для пользователей. Благодаря использованию нового технологического стека время оформления заказа сократилось вдвое. Регистрация в программе также стала в два раза быстрее за счёт сокращения количества шагов. Теперь чтобы стать клиентом «Лента PRO», достаточно ввести ИНН и номер телефона. 

Директор B2B «Лента PRO» Мария Шалина рассказала: 

«Онлайн-заказы становятся неотъемлемой частью бизнеса ретейла в сегменте в b2b. Для этого сектора, с одной стороны, приоритетны те же составляющие клиентского опыта, что и в b2c – скидки, скорость обслуживания, наличие удобной обратной связи с магазином. С другой стороны, для b2b-клиентов также важны долгосрочные отношения с проверенным партнером, удобные функции документооборота. Мы улучшаем наш сервис по всем направлениям, и я уверена, что многие наши клиенты уже смогли оценить изменения». 

Команда «Лента PRO» уверена, что улучшения смогут привлечь новых клиентов и улучшить пользовательский опыт существующих.  Попробовать новые функции личного кабинета можно по ссылке: online.lenta.com/b2b.

Лента, торговая сетьНовая онлайн-витрина «Лента PRO» помогла увеличить товарооборот на 18%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/novaya-onlayn-vitrina-lenta-pro-pomogla-uvelichit-tovarooborot-na-18/2024-05-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052