Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Для производителей контрактного производства и товаров под собственной торговой маркой (СТМ) в России поиск заказчика и вхождение на полки крупных ритейл-сетей часто кажутся гораздо сложнее, чем восхождение на гору. Однако мы знаем, что вам вовсе не нужно сворачивать горы, чтобы достичь успеха. Достаточно просто заявить о себе на главной выставке контрактного производства и СТМ в России – SobMaExpo 2024.
SobMaExpo – место, где рождаются возможности
9–10 апреля 2024 года станет новой вехой возможностей для вас: именно в эти даты в «Крокусе» будет проходить SobMaExpo – главное событие для развития сегмента Цена товаров этих марок может быть выше аналогичных товаров" onmouseover="metrikaGoal('view_term_popup')"> СТМ на полках магазинов достигает 30-40%. В России же это направление еще развивается, в отдельных сетях доля СТМ достигает почти 15%. Однако, есть СТМ, производящиеся в премиум-сегменте. Например, у Tesco есть линия товаров Tesco Finest, у канадской розничной сети Loblaws (1050 магазинов) — President’s Choice. Цена товаров этих марок может быть выше аналогичных товаров" onmouseover="metrikaGoal('view_term_popup')"> СТМ , где встретятся представители большинства розничных сетей России, брендодержатели и производители. Здесь ваша продукция – food или non-food /" class="term-link" data-toggle="tooltip" data-html="true" title="Промышленные непродовольственные товары. В эту категорию товаров входит ряд товарных групп, к которым можно отнести электрическое и электронное оборудование, бытовую технику и радиоаппаратуру, игрушки, товары для интерьера, спортивные товары, канцелярские принадлежности, обувь и текстиль, косметические средства и товары бытовой химии." onmouseover="metrikaGoal('view_term_popup')"> non-food – найдет своего заказчика среди мультиформатных и специализированных ритейл-сетей, e-commerce и частных заказчиков.
Переговорная программа Retail Connect – лицом к лицу с ритейлерами
Как у участника выставки у вас будет уникальная возможность назначить и провести личные переговоры с интересующими вас ритейлерами в рамках переговорной программы Retail Connect. По результатам 2023 года было проведено более 400 встреч между производителями и крупными сетями – такими как «Пятёрочка», Fix Price, Партнерство аптечных сетей Iris, «Лента», «Азбука Вкуса», Korzinka/«Корзинка» (Узбекистан), «Ашан», «Европа», Oson, «Магнит Косметик», «Ригла», «Мирролла», «Инстанта Рус», «Авангард», «Драйлок Текнолоджиз», «Натур Косметикс», «Бионикс» и другими.
Private Label Awards – премия за лучшие СТМ
На следующей выставке состоится уже 9-я премия за лучшие СТМ для ритейлеров – Private Label Awards. За свою девятилетнюю историю премия стала знаковым мероприятием для производителей и крупнейших сетей России и СНГ. У вас есть уникальная возможность номинировать свою продукцию и стать лучшим среди лучших!
Выставка SobMaExpo показывает, что Россия продолжает быть лидером в развитии контрактного производства и имеет большой потенциал. Мы уверены, что SobMaExpo 2024 станет началом ваших новых проектов и партнерств. Встречаемся на 11-й Международной выставке контрактного производства и товаров, реализуемых под собственной торговой маркой, SobMaExpo 9–10 апреля 2024 года, в «Крокусе»!
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/225/glh2jqt03igkdk7yuhizkvf7nfk2sh62/fyjycDmitrii_-Bai_rakov.jpg)
Дмитрий Байраков, Food Fresh: «Наша концепция – магазин в духе «Елисеевского»»
Сервис доставки премиальных продуктов выходит в офлайн и открывает гастроном в центре Москвы.