Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Компания «ФТО» с мая 2021 года внедряет собственное решение по HR-аналитике на базе Qlik Sense для одной из крупнейших парфюмерно-косметических сетей за Уралом - «Парфюм-Лидера».
Напомним, что в 2020 году «ФТО» в рамках внутреннего проекта создала решение по автоматизации аналитической отчетности для нашего HR-департамента. В момент проектирования и создания не было мыслей о коммерческом использовании решения, создания «коробки» для тиражирования вне «ФТО». Но по завершении проекта мы начали делиться кейсом с нашими действующими и потенциальными заказчиками и обнаружили большой интерес.
В «Парфюм-Лидере» трудятся около 2 000 сотрудников. Поэтому вопрос найма персонала, оперативного отслеживания и анализа текучести кадров, с возможностью сравнения показателей по разным периодам и городам особо актуален.
В данном проекте речь идет не о внедрении коробочного решения в чистом виде. Предполагается полноценный gap-анализ и доработка решения под требования «Парфюм-Лидера». Основной источник данных – 1С:ЗУП. Для интеграции планируется использовать готовый коннектор.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/225/glh2jqt03igkdk7yuhizkvf7nfk2sh62/fyjycDmitrii_-Bai_rakov.jpg)
Дмитрий Байраков, Food Fresh: «Наша концепция – магазин в духе «Елисеевского»»
Сервис доставки премиальных продуктов выходит в офлайн и открывает гастроном в центре Москвы.